ЗАМЕЧАНИЕ: некоторые из ожидающих проверки изменений относятся к той области страницы, которую вы редактируете. (показать эти изменения)[досмотренная версия] | [ожидает проверки] | |
|
− | == Алсо == | + | ==== Консоли ==== |
− | [[Файл:Ksp psiplan.png|thumb|200px|Тот самый ёж. Пердак благополучно отстрелен после успешного разгона.]]
| + | |
− | В игре есть баг, породивший [[World of Tanks|отдельную ветку]] самолетостроения. Собстна, такие самолеты называются пси-планами. Чтобы получить экземпляр, на любой аппарат надо налепить побольше закрылков, элевонов, винглетов, etc. Получается совершенно невообразимый аппарат, похожий либо на [[Сферический конь в вакууме|сферического]] ежа с знатно бомбящим пердаком сзади (для разгона, хулe), либо, при прямых руках и фантазии, в совсем уже футуристическую хуйню.<br />
| + | |
− | Причина же в том, что управляющие плоскости — эти самые винглеты — работали совсем не как в реальной жизни, отклоняясь моментальным рывком (на скриншоте — 15°) и генерируя тем самым некоторую силу, в большом количестве давая немалую тягу.<br />
| + | |
| | | |
− | По заверению разработчиков, был частично пофикшен в 0.23, но доставлял несмотря на это всем пользователям, вплоть до бета-версии 0.90 включительно. В релизной версии 1.0 — пофикшен полностью, в связи с вводом в игру сгорания деталей и реалистичной аэродинамики, аки до этого делали моды FAR и Deadly Reentry. Правда при этом разрабы умудрились прибить возможность построить самолетик для Евы, хотя это мало кто заметил.
| + | Летом 2015 года было объявлено о портировании КСП на консоли. Консолеебы ожидаемо возликовали, пекаебы начали гундеть, что разработчики решили срубить бабла на шару, вместо того, чтобы допилить игру до кондиции. Однако портированием занялась сторонняя никому не известная контора. В июле 2016 года состоялся релиз на хбоксе и плойке, но только в СШП. Релиз же в прочих странах внезапно перенесли на неизвестный срок. Что же такого случилось? А случился невероятный обсёр: |
| + | |
| + | # Консольная (!!!) игра зависала и вылетала |
| + | # Наличие во всей вселенной игры более 300 деталей на ВСЕХ крафтах вело к поломке сейвов |
| + | # Управление, заточенное под мышеклаву, оказалось сделанным через жопу |
| + | # И так беспонтовый графон оригинала на консолях оказался еще хуже |
| + | # + еще куча багов |
| + | |
| + | Первые два косяка сделали КСП полностью неиграбельной, благодаря чему консоледрочеры лососнули тунца похлеще, чем пекаёбы. На конец сентября 2016 года по словам сквадовцев добиться от консольной версии адекватной работы все еще не удается, ожидайте ответа оператора… |
|