[досмотренная версия] | [ожидает проверки] |
|
|
− | === MechJeb === | + | ==== 1.2 ==== |
| + | {{MorphVideo|Rx5gKxX4q-Y|Система связи |
| + | |TTeDUZmMFzM|Обзор |
| + | |H818PZ4r9XE|Изнасилование игры от Danny2462}} |
| + | Проведя все лето 2016 года в выпиливании багов игры и перепроверке ее кодов, вчерашние мододелы все же смогли запилить годный патч — 1.2. Заебавшись, большая часть команды после этого уволилась нахуй, что какбе намекает на адекватность руководства компании. Ну а что получили юзеры? |
| | | |
− | Пожалуй, один из самых известных модов для KSP. Являет собой бортовой компьютер в связке с автопилотом, причем, если бортовой компьютер хоть как-то может быть полезен (так как позволяет оперативно получить доступ к разной информации вроде [http://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Thrust-to-weight_ratio/ru TWR], остаточного запаса скорости, истинной высоте и прочим [[Не нужен|нужным вещам]], а заодно позволяет особо точно планировать орбитальные маневры), то автопилот являет собой нечто, тратящее на некоторые задачи (например, стыковку) в разы больше топлива, чем нужно, а некоторые совсем простые вещи (например, округление орбиты или выполнение запланированного игроком манёвра) позволяющий автоматизировать с довольно высокой точностью. Конечный результат использования сей вундервафли зависит от опыта и криворукости пилота. Опытные юзеры могут спокойно попивать пивко перед компом, наблюдая, как мехджеб взлетает/садится/перелетает/стыкуется, ибо знают, чего и когда ему доверять нельзя, а с чем он сам прекрасно справится. Также имеет в арсенале кошерную систему стабилизации [[Смартасс|Smart ASS]], невозбранно позаимствованную разработчиками в версии 0.21.
| + | # ВНЕЗАПНО игра была оптимизована, фризы исчезли, тормоза стали проявляться для больших крафтов, теперь можно клепать ракеты по 1000+ деталей и даже видеть фпс выше 1 при загрузке физики! |
| + | # Добавлена спутниковая связь, более примитивная версия мода RemoteTech. Теперь беспилотникам для полноценной работы требуется прямая или релейная связь с родной планетой. При этом передача данных проводится посредством сверхсветовой передачи информации. |
| + | # Появилась возможность всякий крафт обмотать скотчем при помощи автостяжек |
| + | # Можно узнать, какой движок из какого бака и в какой последовательности получает бензин, что очень полезно для упоротых вязаночников. |
| + | # Появилась хуйпоймизачемнужная система картографирования КербНет. |
| + | # В 100500 раз изменены настройки аэродинамики, старые космолеты отказываются летать. |
| + | # Для любителей обмазываться модами с детальками появилась возможность поиска деталей в ангаре и создание отдельных вкладок. |
| + | # Орбиты крафтов внезапно стали железобетонными и даже при полете в РСС с Меркурия на Плутон предсказываемая орбита у последнего не будет болтаться из стороны в сторону на 100500 тысяч километров. |
| + | # Удалено более 9000 багов, нехилую часть из которых разработчики сами же и породили при разработке 1.1. |
| + | # Консоль для любителей поломать игру получила еще 100500 возможностей. |
| | | |
− | Отдельной темой является мехджебосрач между теми, кто использует MJ, и теми, кто делает все вручную. Аргументы одной стороны — «ололол вы без мехджеба и в писсуар не попадете» и «мехджеб — чит!», другой — «ирл все давно по компьютерам летают». Истина, как всегда, где-то [http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/68089-0-90-kOS-Scriptable-Autopilot-System-v0-16-2-2015-2-23 посередине].
| + | Как можно заметить, патч сделал игру вполне себе годной, а с учетом туевой хучи модов для разработчиков игры стало загадкой, что бы еще впендюрить туда. Так и не придумав ничего годного, они решили заняться локализацией КСП, ну а заодно и разработкой б-гомерзких ДЛЦ. |
− | | + | |
− | Алсо, Jeb в названии мода — сокращение от Jebediah (Kerman). В ранних версиях мода надо было ставить на ракету деталь, в описании которой говорилось, что это — копипаста мозга Джеба, что как бы намекает.
| + | |