ЗАМЕЧАНИЕ: некоторые из ожидающих проверки изменений относятся к той области страницы, которую вы редактируете. (показать эти изменения)[досмотренная версия] | [ожидает проверки] | |
|
− | == Моды == | + | ==== 1.1 ==== |
| | | |
− | KSP без модов — это и не игра вовсе, а так, весёлая аркада про шмякание Джеба [[Апстена|апстену]] VAB-а. Моды правят [http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/54954 большую] [http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/20451 часть] [http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/40667 недостатков] ванили, добавляют [http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/51037 новые] [http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/35383 части] [http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/60974 ракет], графон как в Крузисе [http://kerbal.curseforge.com/ksp-mods/220335 с облаками и светом городов], принципиально новые элементы геймплея типа [http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/80369 сканирования планет для создания их карты] или [http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/89401 добываемых ресурсов]… [[Тысячи их]]. Также имеется [http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/100067-The-Comprehensive-Kerbal-Archive-Network-(CKAN)-Package-Manager менеджер], позволяющий устанавливать и обновлять моды в два клика. При этом большая часть модов не страдает с совместимостью друг с другом или с версией игры, благодаря чему папка GameData у среднего модоблядка вырастает иногда до 3 гигабайт.
| + | {{MorphVideo|YeSQqmOhGWU|Подводные старты |
| + | |XTB6etdKUg0|Извлечение лулзов из криворукости разработчиков |
| + | |_2leGpruWSY|Обзор достоинств версии}} |
| | | |
− | Собирание сборки модов под игру — квест, по увлекательности иногда перехлёстывающий схожий в [[Морровинд]]е. Наставление лишнего сильно бьёт по оперативной памяти, легко выводя процесс [[Windows|ksp.exe]] или [[Линукс|ksp.x86]] за пределы адресного пространства и устраивая краш. Есть и 64-битная версия клиента, однако ею наслаждаются лишь прыщебляди, что заставило в итоге многих КСП-дротов перейти на всякие [[Debian|дебианы]], [[Ubuntu|бубунты]] и прочий зоопарк. 64-битная версия наличествует и под винду, однако её падучесть просто зашкаливает, благодаря чему большая часть модов просто отключает себя на этой версии, поскольку разработчикам модов влом пердолиться с местными багами. В версии 1.0 разработчики решили эту проблему, торжественно забив на версию х64. Проблема решится с переводом KSP на Unity 5. Наверное.
| + | Забив еще в версии 0.90 на 64-битную версию игры, разработчики после релиза все же пообещали запилить столь необходимую такому адовому пожирателю ресурсов, как КСП, не только лишь 32-битную версию. Точнее, они решили обновить движок Юнити до версии 5.0, а также все улучшить и впилить кучу ништяков, типа спутниковой связи, что уже была в модах. Так как дневники сквады публикуют еженедельно, любители КСП смогли в режиме онлайн наблюдать за многомесячными перепиливаниями интерфейса, который изменился чуть более, чем никак, за подпираниями многочисленными костылями игры, за высасываниями новостей из пальца, бесконечными ремонтами офиса и удалениями багов. Примерно через полгода такой работы в ноябре 2015 года разработчики релизнули версию 1.05, куда вставили часть своих разработанные ранее плюх, ибо перевести игру на новый движок не успевали: |
| | | |
− | ЧСХ, мододелы, видя похуизм разработчиков, умудрились сами запилить 64-битную версию игры и теперь задроты могут обвешиваться хоть 10 гигами всяких графических модов. [http://www.mediafire.com/download/8h2hi92itvu75nl/KSP+win+x64.zip Enjoy it!]
| + | # добавлены очередные очень важные для космического симулятора самолетные детали |
| + | # появилась возможность плавать под водой (хотя даже рельсы не тонут), чо также очень важная деталь для космического симулятора! |
| + | # в радиаторы подселили демона Максвелла, который высасывает теплород со всего крафта. иногда радиаторы взрываются от переизбытка теплоты |
| + | # добавлен мини-бур, добывающий руду со скоростью чайная ложка в столетие, а также мини-конвертер, перерабатывающий тонну добытой руды в стакан топлива |
| + | # оптимизация работы оказалась пущеной по пизде и ощутимое падение ФПС стало фиксироваться для крафтов в 50 деталей на любом компе, тогда как уппораты на 1000 деталей показывали нулевой ФПС |
| + | # контракты стали зависимыми друг от друга и игра в результате стала иногда предлагать сменить наклонение спутника, который еще летит к Дюне, или нарастить станцию, летящую к Лейт, пока она на орбите солнца. При этом для роста репутации на 1% после 90% барьера нужно овердохуя репутации, тогда как отказ от копеечного контракта роняет репутацию сразу на еще больше овердохуя. |
| + | # исправлено множество багов, так что все не так однозначно… |
| | | |
− | === MechJeb ===
| + | Попинав хуи еще полтора месяца, разработчики заявили — мы решили не выпускать забагованную версию к рождеству (которое было внутренним дедлайном) и решили ее пошлифовать. Примерно через месяц они заявили, что наконец запустили сборку и охуели от числа багов. Весь следующий месяц баги правились, костыли устанавливались, якобы изменения интерфейса демонстрировались. Через два месяца после дедлайна было заявлено, что и спутниковой связи в релизе не будет, ибо не успевают допилить, ведь им приходится ездить по всяким белым домам, букингемским дворцам и прочим местам, где можно порекламировать КСП. Надо ли говорить, что задроты, забившие на игру после тормозной версии 1.05, слегка охуели от такого слоупочества и наглого наебалова? В результате в конце марта 2016 года граждане гадали, успеют ли разработчики допилить 64-битную версию ко дню космонавтики/9 мая/1 сентября/новому году и постепенно расходились. |
| | | |
− | Пожалуй, один из самых известных модов для KSP. Являет собой бортовой компьютер в связке с автопилотом, причем, если бортовой компьютер хоть как-то может быть полезен (так как позволяет оперативно получить доступ к разной информации вроде [http://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Thrust-to-weight_ratio/ru TWR], остаточного запаса скорости, истинной высоте и прочим [[Не нужен|нужным вещам]], а заодно позволяет особо точно планировать орбитальные маневры), то автопилот являет собой нечто, тратящее на некоторые задачи (например, стыковку) в разы больше топлива, чем нужно, а некоторые совсем простые вещи (например, округление орбиты или выполнение запланированного игроком манёвра) позволяющий автоматизировать с довольно высокой точностью. Конечный результат использования сей вундервафли зависит от опыта и криворукости пилота. Опытные юзеры могут спокойно попивать пивко перед компом, наблюдая, как мехджеб взлетает/садится/перелетает/стыкуется, ибо знают, чего и когда ему доверять нельзя, а с чем он сам прекрасно справится. Также имеет в арсенале кошерную систему стабилизации [[Смартасс|Smart ASS]], невозбранно позаимствованную разработчиками в версии 0.21.
| + | Но сквады решили сделать ход конем и выложили недопиленную версию в стим для бета-тестирования. Все обнаруженные баги предлагалось выкладывать на специальном баг-трекере. Надо ли говорить, что число багов превзошло все самые смелые ожидания? Относительно версии 1.05 были обнаружены следующие изменения: |
| | | |
− | Отдельной темой является мехджебосрач между теми, кто использует MJ, и теми, кто делает все вручную. Аргументы одной стороны — «ололол вы без мехджеба и в писсуар не попадете» и «мехджеб — чит!», другой — «ирл все давно по компьютерам летают». Истина, как всегда, где-то [http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/68089-0-90-kOS-Scriptable-Autopilot-System-v0-16-2-2015-2-23 посередине].
| + | # Благодаря новому движку игра смогла использовать для обсчетов физики 2 ядра процессора. Владельцы простых компов ликуют, владельцы топовых восьмиядерников бесятся. |
| + | # Полностью переделаны колеса и ноги-опоры (которые по факту застопоренные колеса), как результат — роверы проваливаются сквозь землю, взрываются при касании чего бы то ни было, ломаются с полпинка, скользят по любой поверхности и вообще почти не работают на Еве. Наличие роверов или крафтов с ногами в старых сейвах гарантированно убивало сейвы. |
| + | # Орбиты стали нестабильными в сторону постоянной потери скорости. |
| + | # Внедрена внутриигровая КСПедия, где нубы могут ознакомиться с простейшими мануалами. Добавлено какое-никакое обучение. |
| + | # Поправлены кое-какие баги. |
| + | # Добавлено овердохуя багов, в том числе крайне примитивных. |
| | | |
− | Алсо, Jeb в названии мода — сокращение от Jebediah (Kerman). В ранних версиях мода надо было ставить на ракету деталь, в описании которой говорилось, что это — копипаста мозга Джеба, что как бы намекает.
| + | После этого начали клепаться новые билды игры и продолжалось это почти месяц. При этом никакой корреляции между номером билда и играбельностью не было, после вполне играбельного выходили совершенно глючные и падучие. 20 апреля приказом по компании последний билд был объявлен конечной версией 1.1.0, где самые упоротые косяки были кое-как подперты костылями. Сотрудники же продолжили пилить патчи и пытаться сделать 1.2, который должен был стать как обещанный год назад 1.1 — со связью и 64-битностью. |
− | | + | |
− | === Real Solar System ===
| + | |
− | {{MorphVideo|mrjpELy1xzc|[[Хороший, годный|Хорошая, годная]] вязанка
| + | |
− | |ONP9jS14toE|До Венеры и обратно - наверное, самый теоретически сложный полет}}
| + | |
− | | + | |
− | Менее известный, но доставляющий всем хардкорщикам и реализмофагам мод. Переписывает параметры небесных тел под реальную солнечную систему — с соответствующими растояниями, скоростями, и тяжестью. Эффективность же ракетной техники соответствует реально существующим образцам, из-за чего вывести хотя бы 2% от исходного веса ракеты на околоземную орбиту уже оказывается вином. Вместе с Deadly Reentry (разрушение деталей от атмосферного перегрева и гибель экипажа от больших перегрузок) и FAR (реалистичная аэродинамика) входит в сборку Realism Overhaul. Чем доставляет еще больше, поскольку первый расчитан на скорости 3-4 км/с (для сравнения — ИРЛ околоземная орбита требует скоростей порядка 7.8 км/c) и заставляет срать кровавыми кирпичами при попытке войти в атмосферу и не сгореть, а второй несколько облегчает задачу, позволяя делать атмосферные отскоки и снижает потери на атмосферное трение — сложней тормознуть аэробрекингом и не сгореть, но и легче подняться на орбиту. Работают и в 1.0, заменяя глючные стоковые аэродинамики и термодинамики.
| + | |
− | | + | |
− | [[Файл:Skromniy korablik.png|thumb|Типичная «маленькая» вязанка составного корабля к Минмусу — 1/7 часть.]]
| + | |
− | Имеются вариации на точку старта — два десятка существующих по планете космодромов. Мод представляет безраздельное царство {{Acronym|вязаночников|любителей клепать архиуродливые корабли, являющие собой нагромождение разных баков}}, задротов и реализмофагов, а также [[рекон]]структоров исторических миссий разного роду. Слетать куда-нибудь и вернуться, кроме орбиты, становится подвигом даже в сравнении с экспедицией на Ив в ваниле. До кучи проблем добавляют многочисленные баги, число которых в десятки раз больше, чем в самой игре.
| + | |
− | | + | |
− | [[Файл:Gnezdo krakena.png|thumb|Боп, спутник Марса и гнездо кракена, теперь и ИРЛ, в роли Фобоса. С 1.0 заменен на реалистичную версию.]]
| + | |
− | | + | |
− | После обновления мода до версии 1.0 мод стал достаточно презентабельным в плане просмотра планет издалека. Однако его играбельность упала из-за многочисленных косяков и логовищ кракена: текстуры поверхностей планет уебищны и ползают, образуя смертельно опасные щели, поверхность Плутона похожа на ежа, из-за чего приземлиться на него почти невозможно, влет в СОИ планет нередко уничтожает крафт, находясь на орбите Земли совершенно волшебным образом некоторые детали могут взорваться якобы из-за столкновения с Джулом (которого в планетпаке нет) и т. д. и т. п. До кучи [[ЕРЖ|разработчик мода]] пристроился на работу к сквадам, положив болт на исправление косяков мода. Короче, анонимус, коли собрался на Марс — приготовься к фрустрации.
| + | |
− | | + | |
− | Отдельно стоит упомянуть постоянную [[Butthurt|боль]] RSS-хейтеров. Будучи неспособными в применение мозга, данные товарищи ставят лишь один RSS без модов на большие и процедурные части. Естественно, у них ничего, кроме уродливых вязанок, сделанных по схеме «[[MOAR]] BUSTERZ» не получается, но вместо того, чтобы посмотреть на свои ошибки, они предпочитают ругать RSS за излишную уродливость ракет. Хотя тяжёлые ракеты с большим запасом дельты в ванили больше похожи на [[МПХ]] жиробаса в лучшем случае с огромным обтекателем в роли [[залупа|залупы]], ванилосектанты предпочитают не обращать на этот тонкий момент внимания.
| + | |
|