ЗАМЕЧАНИЕ: некоторые из ожидающих проверки изменений относятся к той области страницы, которую вы редактируете. (показать эти изменения)[досмотренная версия] | [ожидает проверки] | |
|
| {{Video|iaZzFt4ejE4|width=250|Всё о DS 2.}} | | {{Video|iaZzFt4ejE4|width=250|Всё о DS 2.}} |
| | | |
− | Вышла в марте 2014 для консолей и в апреле для ПК, сразу же захватив умы игроков. За счёт хайпа привлекла к себе множество новых людей, и когда те потом пробовали еще и первую часть, то начинали донимать всех своим нытьём про её кривость и неиграбельность. Преданные фанаты ДС отчасти считают, что в ДС2 разработчики профукали часть души в угоду широкой аудитории, а более удобное управление для DSфага так и вовсе казуальщина. Сюжет разворачивается через неопределенное время после первой игры, на этот раз в королевстве Дранглик, при этом некоторые факты указывают на то, что все построено на месте Лордрана через несколько тысяч лет. Другие факты таки противоречат этой версии, порождая срачи между игравшими. Такой вот очередной «додумай сам» от авторов. Ещё разработчики подлили масла в пламя недовольства, анонсировав дорогое ДЛЦ, а вслед за ним редизайн игры Dark Souls II: Scholar of the First Sin, которое включает в себя дополнения, ещё боле графона и новые сервера. Наслушавшись жалоб разрабы решили, что с ДС2 достаточно и анонсировали нового преемника [[:w:Bloodborne|Bloodborne]]. [[Сонибой|Сонибои]] потирают ручки и копят деньги. Пекари опять начали плакаться, но похоже зря, Сони очень уж хочет продать свою [[No games|PS4]]. | + | Вышла в марте 2014 года для консолей и в апреле для ПК, сразу же захватив умы игроков. За счёт хайпа привлекла к себе множество новых людей, и когда те потом пробовали еще и первую часть, то начинали донимать всех своим нытьём про её кривость и неиграбельность. Преданные фанаты ДС отчасти считают, что в ДС2 разработчики профукали часть души в угоду широкой аудитории, а более удобное управление для DSфага так и вовсе казуальщина. Сюжет разворачивается через неопределенное время после первой игры, на этот раз в королевстве Дранглик, при этом некоторые факты указывают на то, что все построено на месте Лордрана через несколько тысяч лет. Другие факты таки противоречат этой версии, порождая срачи между игравшими. Такой вот очередной «додумай сам» от авторов. Ещё разработчики подлили масла в пламя недовольства, анонсировав дорогое ДЛЦ, а вслед за ним редизайн игры Dark Souls II: Scholar of the First Sin, которое включает в себя дополнения, ещё боле графона и новые сервера. Наслушавшись жалоб разрабы решили, что с ДС2 достаточно и анонсировали нового преемника [[:w:Bloodborne|Bloodborne]] — [[эксклюзив]] для PS4, по сути представляющий из себя тот же самый Dark Souls, но куда более динамичный, атмосферный и графонистый. |
| | | |
− | === Изменения === | + | === В чём вин === |
| {{MorphFile | | {{MorphFile |
| |align=left | | |align=left |
|
|
| |4k darksouls2.jpg|Оригинал был в 7к. | | |4k darksouls2.jpg|Оригинал был в 7к. |
| }} | | }} |
− | Обновленный движок. На ПК есть полноценные 60 кадров в секунду, текстур побольше, шейдеры покруче, при этом системные требования не очень высокие. При использовании некоторых инструментов и программ можно запустить игру в разрешении 7к и даже выше. Добавили новых свистелок и перделок и слегка изменили геймплей. Кооператив стал удобнее за счёт Стима. В платных дополнениях тоже есть кооп локации, так что можно поиграть в ДЛС бесплатно, просто оставив свой знак призыва в определённой комнате. | + | Обновленный движок. На ПК есть полноценные 60 кадров в секунду, текстур побольше, шейдеры покруче, при этом системные требования не очень высокие. При использовании некоторых инструментов и программ можно запустить игру в разрешении 7к и даже выше. Теперь носить игрок может носить с собой целых 6 ковырялок, 4 кольца и целых 10 различных зелий и разного метательного мусора. Оружие теперь действительно может сломаться. В игру добавили больше непроглядно тёмных локаций и систему факелов и лампад для освещения тех самых локаций (актуально только для переиздания SOTFS). Тотально расширили гардероб, количество доступного оружия, щитов и заклинаний а так-же [[Свистелки и перделки|множество всяких употребляемых предметов]]. Кооператив стал удобнее за счёт Стима. В платных дополнениях тоже есть кооп локации, так что можно поиграть в ДЛС бесплатно, просто оставив свой знак призыва в определённой комнате. |
| | | |
− | Но и без ухудшений не обошлось. ПвП хоть и попытались перетрясти, оно представляет из себя те же яйца, только со своими сборками. Теперь вместо Фальшиона надо найти клинок с [http://img0.joyreactor.cc/pics/post/DS-art-Dark-Souls-фэндомы-Dark-Souls-2-1272974.gif парированием без задержки] и вперёд. Высокий фпс же резко накинул багов. Так как From Software раньше имела только опыт разработки игр для приставок, то все тайминги были привязаны к кадрам. Соль в том, что в ПК-версии количество кадров достигает 60 и это приводит к интересным последствиям. Если на консоли перекатиться, то на перекат уйдет секунда, в течении 30 кадров игрок неуязвим. На ПК же тридцать кадров проходят быстрее и время неуязвимости сокращено вдвое. От такой привязки действий к кадрам пострадали все: быстрее ломается оружие, тяжелее парировать. Без GFWL нельзя слать письма игрокам напрямую, разве что на стенке стим-акка можно попробовать оставить заметку [[ты хуй|о кривости рук оппонента]], да и то только если она не закрыта от не-друзей юзера.
| + | |
| + | === В чём фейл === |
| + | |
| + | Живописные и красивые локации сменяются откровенно уродливыми кубами из 4х стен. Абсолютно все мобы в новой части заболели ДЦП: анимация всех противников откровенно корявая и угловатая. [[Градус неадеквата|Уровень виабушности]] кардинально вырос: в игру добавлена куча оружия размером с грузовик и откровенно идиотские и неуместные костюмы. Высокий фпс же резко накинул багов. Так как From Software раньше имела только опыт разработки игр для приставок, то все тайминги были привязаны к кадрам. Соль в том, что в ПК-версии количество кадров достигает 60 и это приводит к интересным последствиям: оружие ломается за секунды, тяжелее парировать. Новый параметр игрока "адаптируемость" начисто убил фишку соулсов, а именно - роллы по таймингу aka eyeframes: не смотря на то насколько вовремя игрок кувыркается, он всё равно отгребает, если параметр "адаптируемость" не выкачан хотябы на 30. Почти все мобы и боссы в игре представляют собой гуманоидов с чем-то махабельным в руках. В большинстве случаев это рыцари. Локации и боссы полностью или кусками выдраны из первой части. Систему восстановления здоровья так-же похерили введением неограниченного количества живительных камушков. Так-же команда Б оподливилась дичайшим образом, не проверив текстуры: что идя в мрачном средневековом подземелье можно обнаружить [http://www.gamezone.com/news/from-software-left-a-heineken-beer-can-a-car-tire-in-dark-souls-2 автомобильную покрышку или этикетку от Хайнекен ]. ПвП хоть и попытались перетрясти, оно представляет из себя те же яйца, только со своими сборками. Теперь вместо Фальшиона надо найти клинок с [http://img0.joyreactor.cc/pics/post/DS-art-Dark-Souls-фэндомы-Dark-Souls-2-1272974.gif парированием без задержки](monastery scimitar, пофиксили сто лет назад) и вперёд. Без GFWL нельзя слать письма игрокам напрямую, разве что на стенке стим-акка можно попробовать оставить заметку о кривости рук оппонента, да и то только если она не закрыта от не-друзей юзера. Хотя при желании можно намекнуть на его [[Руки из жопы|проблемы]] в группах «You are a faggot» и «Git Gud Casul», куда несимпатичных игроков и посылают. |
| + | Вспышки срачей между фанатами второй части и других частей возникают до сих пор. |
|