ЗАМЕЧАНИЕ: некоторые из ожидающих проверки изменений относятся к той области страницы, которую вы редактируете. (показать эти изменения)[досмотренная версия] | [ожидает проверки] | |
|
− | {{moar|интересной информации о Фрае. Правда, её стоит добавить|}} | + | {{moar|интересной информации о Фрае и самих книгах. Правда, её стоит добавить|}} |
| | | |
| {{Q|Сидите теперь смирно, массируйте простату, если есть у вас верующая бабка, пусть за вас молится, говорят, помогает.|Макс Фрай|}} | | {{Q|Сидите теперь смирно, массируйте простату, если есть у вас верующая бабка, пусть за вас молится, говорят, помогает.|Макс Фрай|}} |
|
|
| [[Файл:Max-frai-11.jpg|thumb|right|Легендарная говнофотография.]] | | [[Файл:Max-frai-11.jpg|thumb|right|Легендарная говнофотография.]] |
| | | |
− | '''Макс Фрай''' (''Max Frei нем. — какбэ максимально свободный персонаж'') — псевдоним Светланы Мартынчик (р. 22.02.1965, [[Одесса|Одесса-мама]]). Следует отметить, что под псевдонимом какое-то время скрывались два человека — блондинка Мартынчик и художник Игорь Степин. Массовую известность приобрела после публикации цикла книг про [[Йэху Москвы|Ехо]]. | + | '''Макс Фрай''' (''Max Frei нем. — какбэ «Без Макса», ср. Alcohol Frei — безалкогольный'') — псевдоним Светланы Мартынчик (р. 22.02.1965, [[Одесса|Одесса-мама]]). Следует отметить, что под псевдонимом какое-то время скрывались два человека — блондинка Мартынчик и художник Игорь Степин. Массовую известность приобрела после публикации цикла книг про [[Йэху Москвы|Ехо]]. |
| | | |
| С 1999 года завелась в [[интернеты|этих ваших Интернетах]], еще через три года появилась в [[ЖЖ]]. Да будет известно, некоторое время была одной из ведущих «Ночной Смены» за авторством Диброва, где, собственно, добровольно и [[деанон]]имизировалась. Кстати, за время работы в данной программе именно она раскрутила [[винрар]]ную на сегодняшний день, но тогда известную единицам [[Масяня|Масяню]]. Сейчас живет в Вильнюсе. | | С 1999 года завелась в [[интернеты|этих ваших Интернетах]], еще через три года появилась в [[ЖЖ]]. Да будет известно, некоторое время была одной из ведущих «Ночной Смены» за авторством Диброва, где, собственно, добровольно и [[деанон]]имизировалась. Кстати, за время работы в данной программе именно она раскрутила [[винрар]]ную на сегодняшний день, но тогда известную единицам [[Масяня|Масяню]]. Сейчас живет в Вильнюсе. |
| | | |
− | Вроде как неплохой человек, но, как бы банально это ни звучало, — [[ЧСВ]] у Фрая [[over 9000|воистину огромно]]. | + | Вроде как [[ОБВМ|неплохой человек]], но, как бы банально это ни звучало, — [[ЧСВ]] у Фрая [[over 9000|воистину огромно]]. |
| | | |
| == Деанонимизация == | | == Деанонимизация == |
|
|
| | | |
| == В ЖЖ == | | == В ЖЖ == |
| + | {{Q|pre=1|«Я хочу убить тебя, [[LOIC|Лойсо]]». |
| + | |
| + | «Будь честен хотя бы с собой. Расстановка сил тебе известна, иллюзий быть не должно. Твоя [[бокланопоцтит|настойчивость]] свидетельствует, что [[на самом деле]] ты хочешь умереть от моей руки, — откликнулся он. — Экий нетерпеливый. Скоро этот Мир прекратит свое существование и ты вместе с ним. Или ты не любишь заниматься важными вещами в большой компании? Такие предпочтения делают тебе честь, но все же это твои проблемы. Я не обязан их решать. Убей себя сам — да хоть [[апстена|о ближайшую стену]]».|«Ворона на мосту»}} |
| Мартынчик ведет уныленький ЖЖ {{lj_user|chingizid}}, на который, однако, даже после всех скандалов подписано около пяти с половиной тысяч других пользователей жежешечеки. После ужасного [[Говнозеркалка|говноскандала]] в её [[блог|днявочку]] стали [[набигать]] [[тролли]]. Меры были приняты [[быстро, решительно]] и вскоре жэжэшечка была [[анальное огораживание|анально огорожена]]. Теперь все каменты по дефолту скрываются, а потом избирательно открываются аффтором [[Задрот|вручную]]. Иногда аффтор открывает даже неугодные комменты, чтобы нахамить и тут же [[Бан|забанить]] посетителя её бложика. | | Мартынчик ведет уныленький ЖЖ {{lj_user|chingizid}}, на который, однако, даже после всех скандалов подписано около пяти с половиной тысяч других пользователей жежешечеки. После ужасного [[Говнозеркалка|говноскандала]] в её [[блог|днявочку]] стали [[набигать]] [[тролли]]. Меры были приняты [[быстро, решительно]] и вскоре жэжэшечка была [[анальное огораживание|анально огорожена]]. Теперь все каменты по дефолту скрываются, а потом избирательно открываются аффтором [[Задрот|вручную]]. Иногда аффтор открывает даже неугодные комменты, чтобы нахамить и тут же [[Бан|забанить]] посетителя её бложика. |
| | | |
|
|
| {{Q| –я не знаю, с какой "светланой" вы разговариваете. мы с вами представлены, и вы знаете меня именно под этим именем? странно. вряд ли такое возможно.|{{lj_user|chingizid}}}} | | {{Q| –я не знаю, с какой "светланой" вы разговариваете. мы с вами представлены, и вы знаете меня именно под этим именем? странно. вряд ли такое возможно.|{{lj_user|chingizid}}}} |
| | | |
− | В августе 2012 года Фрай решила брать бабло за счастье её читать. После возникшего бурления субстанций дама отписалась, что оценивает свои труды в тротиловом эквиваленте чашек кофе и кто пожопит на неё чашку кофе в месяц — тот жлоб. Не-жлобов отыскалось либо слишком много, либо слишком мало, но пейсательница расщедрилась и выдала-таки на-гора доступ к «самому крутому и большому» отрвывку из новой нетленки. | + | В августе 2012 года Фрай решила брать бабло за счастье её читать. После возникшего бурления субстанций дама отписалась, что оценивает свои труды в тротиловом эквиваленте чашек [[кофе]] и кто пожопит на неё чашку кофе в месяц — тот [[жлоб]]. Не-жлобов отыскалось либо слишком много, либо слишком мало, но пейсательница расщедрилась и выдала-таки на-гора доступ к «самому крутому и большому» отрывку из новой нетленки. |
| | | |
− | В следующей части Марлезонского балета прискакала кавалерия Абузтим (кто-то им стуканул/посетовал на несоответствие высоким идеалам ЖЖ) и засуспендил ко всем фраям эту её душевную просьбу о кофе. Пейсательница обиделась и написала гневное послание граду и миру, что нихрена в ЖЖ не знают свои же правила. Абузтим в итоге вернул всё как было и, кажется, даже извинился, потому что действительно правил своих не знает, что неоднократно демонстрировал в прениях с [[Артемий Лебедев|Артемием Лебедевым]] и другими выдающимися личностями. | + | В следующей части Марлезонского балета прискакала кавалерия Абузтим (кто-то им стуканул/посетовал на несоответствие высоким идеалам ЖЖ) и засуспендила ко всем фраям эту её душевную просьбу о кофе. Пейсательница обиделась и написала гневное послание граду и миру, что нихрена в ЖЖ не знают свои же правила. Абузтим в итоге вернул всё как было и, кажется, даже извинился, потому что действительно правил своих не знает, что неоднократно демонстрировал в прениях с [[Артемий Лебедев|Артемием Лебедевым]] и другими выдающимися личностями. |
| | | |
− | В какой-то момент гений словесности собиралась с Нового Года покинуть ЖЖ и уйти на вольные хлеба. Не известно, что обидело её больше — срачики хомячков по поводу условной платности бесплатного ЖЖ или воспетая в народе некомпетентрость [[СУП]]а. Никуда она в конечном итоге не ушла, добровольная подписка, эквивалентная чашкам кофе, осталась, и кто-то её оплачивает, а кто-то — нет. | + | В какой-то момент гений словесности собиралась с Нового Года покинуть ЖЖ и уйти на вольные хлеба. Не известно, что обидело её больше — срачики хомячков по поводу условной платности бесплатного ЖЖ или воспетая в народе некомпетентность [[СУП]]а. Никуда она в конечном итоге не ушла, добровольная подписка, эквивалентная чашкам кофе, осталась, и кто-то её оплачивает, а кто-то — нет. |
| | | |
| Злые языки утверждают, что всё это не более чем самопеар. | | Злые языки утверждают, что всё это не более чем самопеар. |
| | | |
| == Ехо и что он(а) пишет? == | | == Ехо и что он(а) пишет? == |
| + | {{Q|— Хотите знать, что такое совершенный сюжет? Что ж, могу рассказать. Наделите своего героя теми качествами, которые вы считаете высшим оправданием человеческой породы; пошлите ему удачу, сделайте его почти всемогущим, пусть его желания исполняются прежде, чем он их осознает; окружите его изумительными существами: девушками, похожими на солнечных зайчиков, и мудрыми взрослыми мужчинами, бескорыстно предлагающими ему дружбу, помощь и добрый совет… А потом отнимите у него всё и посмотрите, как он будет выкарабкиваться. Если выкарабкается — а он выкарабкается, поскольку вы сами наделили его недюжинной силой! — убейте его: он слишком хорош, чтобы оставаться в живых. Пусть сгорит быстро, как сухой хворост. Это жестоко и бессмысленно, зато достоверно. Вот такую историю я бы непременно написала, если бы принадлежала к числу господ литераторов. Но [[Чукча не читатель|я, слава богу, не литератор]], а всего лишь женщина, случайно ставшая бессмертной, спрятавшись между строчек чужих стихов.|«Лабиринт Мёнина»}} |
| + | {{Video|vLlmS9Dy7Tc|[[Феерическая расстановка точек]] от критика}} |
| Наибольшую известность Фраю принес цикл книжек про Ехо. | | Наибольшую известность Фраю принес цикл книжек про Ехо. |
− | Главный герой — женщина лет 40 в образе 30-летнего мужчины по имени сэр Макс. В поведении, типичных реакциях, видении идеальных межгендерных отношений кагбе мужественного и одновременно инфантильного сэра Макса легко прочитывается [[Мэри Сью|психология классической 40-летней ТП]]. | + | Главный герой — женщина лет 40 в образе 30-летнего мужчины по имени сэр Макс. В поведении, типичных реакциях, видении идеальных межгендерных отношений кагбе мужественного и одновременно инфантильного сэра Макса легко прочитывается [[ТП|психология классической 40-летней ТП]]. |
| | | |
| Сферический рассказ про сэра Макса из Ехо в вакууме строится по следующей схеме: | | Сферический рассказ про сэра Макса из Ехо в вакууме строится по следующей схеме: |
|
|
| # [[Profit|PROFIT]] | | # [[Profit|PROFIT]] |
| | | |
− | Также стоит отметить особенную остросюжетность данного цикла. Каждый раз герой находит сверхоригинальный способ избавиться от проблем, часто именуемый народом «[[Рояль в кустах|роялем в кустах]]» или «deus ex machina»: каждый раз, когда жизнь Сэра Макса находится на волоске (собственно ровно 2 раза на все 9 книг), он неожиданно для себя находит в своём аномальном теле новую [[Супергерой|суперспособность]]. В крайнем случае, если суперспособность он найти не может, у главного злодея случается приступ суицидального настроения, и он [[an hero|убивает сам себя]].
| + | Стоит отметить весьма заметное изменение стиля и содержания рассказов. Первые рассказы действительно работали по вышеупомянутой схеме, но через некоторое время они стали намного разнообразнее и глубже. Впрочем некоторые рассказы совсем выбиваются из цикла рассказов и выглядят так, как будто их писал совершенно другой автор и о другом персонаже ("Гнёзда Химер" например), что, впрочем не мешает писать следующий рассказ в старом стиле. |
| | | |
− | Остальной порождаемый Фраем материал никому, кроме матёрых фраефагов неинтересен. Конечно, фанаты кричат о великолепии произведений, отличии от всей остальной литературы, об особом языке и так далее, но, к сожалению, ничего весомого, кроме серии об Ехо, Фрай не создал. Остальные книжки, вероятно, были написаны для выполнения требований контракта с издательством. | + | Также стоит отметить особенную остросюжетность данного цикла. Каждый раз герой находит сверхоригинальный способ избавиться от проблем, часто именуемый народом «[[Рояль в кустах|роялем в кустах]]» или «deus ex machina»: каждый раз, когда жизнь Сэра Макса находится на волоске (собственно ровно 2 раза на все 9 книг), он неожиданно для себя находит в своём аномальном теле новую [[Супергерой|суперспособность]]. В крайнем случае, если суперспособность он найти не может, у главного злодея случается приступ суицидального настроения, и он [[an hero|убивает сам себя]]. Или даже так: |
| + | {{Q|Со мной так часто бывает: встанешь невольно на точку зрения противника, а потом глядишь — никакого противника уже и в помине нет. С кем теперь сражаться — совершенно неясно. Хорошо хоть, что я не такой уж большой любитель сражаться, а то бы, конечно, жизнь была бы полна разочарований…|«Чуб земли. Туланский детектив»}} |
| + | Остальной порождаемый Фраем материал никому, кроме матёрых фраефагов неинтересен. Конечно, фанаты кричат о великолепии произведений, отличии от всей остальной литературы, об особом языке и так далее, но, к сожалению, ничего весомого, кроме серии об Ехо, Фрай не создал. Остальные книжки, вероятно, были написаны для выполнения требований контракта с издательством и, скорее, похожи на [[фанфик|фанфики]], чем на оригинальные книги, кроме разве что "Сказок и историй", вот эту книгу стоит почитать. |
| + | |
| + | == О ком он(а) пишет? == |
| + | {{Спойлеры||{{spoiler|вся Книга Огненных Страниц — [http://a-str.livejournal.com/616909.html ложь, пиздёж и наваждение]}}}} |
| + | {{MorphFile|sir_max.jpg|Он — ужас, летящий на крыльях ночи! |
| + | |Juffin.jpg|Сэр Джуффин как бы намекает: «Почувствуй Силу, Макс!» |
| + | }} |
| + | * '''Сэр Макс''' — первый и единственный протагонист серии. Кошерный омега с [[ОБВМ|тонкой душевной организацией]], что удивительно — не битард, впоцледствии — [[попаданец]], Ночная Жопа Поцчтеннейшего Начальника [[Кровавая Гэбня|Малого Тайного Сыскного Войска]] (именно так, каждое слово с большой буквы), Смерть на Королевской службе, [[трансцендентная личность|Вершитель]], первый в истории Ехо [[стритсракер|лихач]], царь [[Номад|кочевого]] народа Фангахра и просто пуп земли описываемого Мира и [[другой глобус|парочки соседних]]. Переехал в Ехо по приглашению Джуффина на [[Булгаков|трамвае]] <s>[[Автобус 410|номер 410]]</s>, чтобы есть, пить, тупить, <s>жевать Орбит</s> и спасать кого ни попадя вплоть до самой вселенной. Каждый его вин — настолько вин, что даже фейл; справедливо, впрочем, и обратное. Чем дальше по ходу пьесы, тем больше обрастает суперспособностями и социальными связями, причём не всегда одно вследствие другого. Имеет несколько версий из параллельных вселенных, довольно вторично живописанных Мартой в книжках вне серии про Ехо, плюс пару раз во время глюков проваливался в другие миры, в одном из которых носит имя Ронхул {{Acronym|Маггот|англ. maggot — личинка, опарыш, а также причуда, блажь. Все совпадения с faggot случайны.}}. На самом деле {{spoiler|является [[неведомая ёбаная хуйня|древней хтонической сущностью]], которая периодически позволяет разным Вершителям [[тульпа|выдумывать себя]], что как-то раз и сделал Джуффин, сам на время сделавшись Вершителем специально для того, чтобы выдумать Макса, [[рекурсия|который специально для этого придумал его самого]]}} |
| + | |
| + | * '''Джуффин Халли''', он же Кеттарийский Охотник, он же Чиффа<ref>Это такая любознательная горная [[песец|лисичка]].</ref> — Па-а-а-а-а-ачтеннейший Начальник МТСВ, [[гуру|наставник]] Макса, являющийся для него тем же, чем дон Хуан для Кацтанеды, Гендальф для Фродо, а Дамблдор — для [[Гарри Поттер]]а. Посылает героя в ответственные путешествия по [[жопа|извилистым закоулкам тяжкого пути к самопознанию]] и следит, чтобы тот не сильно потерялся по дороге. В [[девяностые|Эпоху Орденов]], до укрепления монархической вертикали власти, методично выпиливал излишне буйных колдунов, дабы от зашкаливающих показателей колдунства у Сердца Мира не приключился преждевременный [[БП|инфаркт]]. [[Шерлок Холмс|Курит трубку]], [[Кураев|любит мировоззренческие парадоксы]] и адово фанатеет по содержанию импортных с матушки-Земли [[Фильмы эпохи VHS|кассет]]. Похож на [[:w:Рутгер Хауэр|одного из их персонажей]]. |
| + | {{MorphFile|melipharo.jpg|Девятый Том энциклопедии Манги Мелифаро |
| + | |melamory.jpg|Леди Меламори не допустит в Ехо никаких няш-мяш. |
| + | }} |
| + | * '''Мелифаро''' — дневной сменщик Макса, по совместительству Страж, вытаскивающий с [[атсрал|Тёмной Стороны]] тех, кто встрял там в больший гембель, чем рассчитывал изначально. Не носит имени, одну фамилию. Неисправимый оптимист, [[Ильф и Петров|толстый и красивый]] тролль, любитель одежды, яркость и контрастность которой неумолимо призывает [[развидеть]]. <s>Страдает</s> Наслаждается словесным поносом, обычно — на пару с Максом. Имеет отца — аффтара [[педивикия|величайшей энциклопедии всех времён и народов Мира]], старшего брата-[[маменькин сынок|рохлю]] и среднего-[[морские пираты|пирата]]. Долгое время подкатывал шары цвета хаки к Меламори, потом нашёл себе ламповую няшу в лице леди Кенлех из подаренного Максу подданными гарема. |
| + | |
| + | * '''Меламори Блимм''' — Мастер Преследования Затаившихся и Бегущих, эротический интерес Макса №1. [[Наталья Поклонская|Хрупка и кавайна, при этом сильна и решительна]]. Наружно напоминает [[:w:Дайана Ригг|Диану Ригг]]. Взаимный интерес с протагонистом почувствовала ещё с первых глав, но не получилось, не фартануло, главы, посвящённые их несбывшейся любви — одни из самых удушающе-депрессивных на фоне светло-элегического в общей массе цикла. Пыталась сбежать от себя аж на другой конец планеты, [[дважды еврей Советского Союза|потом вернулась]], и чем у них с Максом всё кончится — тёмные магистры теперь разберут. |
| + | {{MorphFile|Lonely-Lockley.jpg|Сэр Шурф к делу спустя рукава не относится. |
| + | |Kofa.jpg|Сэр Кофа вас внимательно скушает. |
| + | }} |
| + | * '''Шурф Лонли-Локли''' — Мастер Пресекающий Ненужные Жизни с [[Poker face|твердокаменным еблом]] [[:w:Чарли Уоттс|Чарли Уоттс]]а. Имеет альтер-эго — [[ЙАААААЗЬ!|Безумного Рыбника]], помешанного на бессмертии и всемогущества; чтобы не самовыпилиться в результате его деятельности, овладел [[дзен]]ским искусством абсолютного самоконтроля, которое теряет только под воздействием [[дудка|косяка]]. Библиофил, тонкий тролль, любитель поэзии, воплощённый здравый смысл МТСВ. На службе неизменно появляется в [[Hellsing|защитных рунических рукавицах]] поверх уберартефактов Перчаток Смерти. С англицкого приблизительно переводится как «[[Forever alone|запертый в одиночестве]]», тем не менее, женат. |
| + | |
| + | * '''Кофа Йох''' — Мастер <s>Кушающий-Слушающий</s> Слышащий, сиречь главный филёр МТСВ, метаморф мохнадцатого уровня, способный стать незаметным вне зависимости от окружающего ландшафта и контингента. По долгу службы шатается по трактирам, [[Про Федота-стрельца|подслушивает разговорчики — вдруг в стране заговорщики?]] В юности был тощим брюзгливым УГ, за что заколдован собственным полоумным батей и превращён в благодушного толстячка, коим и является, пока не отъедет подальше от Ехо, где магия начинает иссякать. При Орденах сам возглавлял спецслужбы и [[Том и Джерри|безуспешно пытался выловить]] Джуффина (а позже тупо [[ИБД|делал вид]], что пытался). |
| + | {{MorphFile|Lookfee.jpg|А вот Луукфи няшем и мяшем просто-таки окружён. |
| + | |Bubuta.jpg|Бох нака-ажет, нака-ажет! |
| + | }} |
| + | * '''Луукфи [[панцу|Пэнц]]''' — смотритель Большого Архива, приглядывающий за ''буривухами'' — няшными разумными совами с абсолютной памятью. Люто, бешено их [[зоошиза|обожает и готов защищать до последней капли крови]], когда же дело не касается буривухов, Луукфи тих, скромен, мягок и до ужаса рассеян. При этом он единственный, кроме Шурфа, сотрудник сыска, который на момент начала повествования уже состоит в браке. Похоже, среди дам Ехо такой типаж популярен. |
| + | |
| + | * '''Бубута Бох''' — генерал полиции Ехо с наружностью [[butthurt|перманентно оскорблённого]] Хагрида и манерами прапорщика Шматко. Самоуверен, вздорен, крайне хуёво знает своё дело, постоянно орёт как на подчинённых, так и на задержанных. Вместе с тем, как боевой офицер действительно компетентен ([[Иван Сусанин|спас короля в одной значительной заварухе]]), не боится никого, кроме Макса одного, да ещё собственной благоверной. По молодости лет принародно обосрался, не дождавшись уснувшего на толчке коллегу, после чего поклялся в собственном доме завести целых двенадцать унитазов во избежание повторения (и клятву выполнил). Возможно, именно поэтому любимая тема для разговоров — [[Артемий Лебедев|говно и мудаки]]. [[Catch-phrase]]: «Бычачьи сиськи!» |
| + | |
| + | * '''Маба Калох''' — Великий Магистр Ордена Часов [[упячка|Попятного]] Времени, старый приятель и подельник Джуффина, по его просьбе обучавший Макса кое-каким волшебным madskillz. |
| + | |
| + | * '''Махи Аинти''' — бывший шериф Кеттари, предшественник Джуффина на этом посту, ставший для него тем же, чем сам Джуффин для Макса. Впоследствии их дороги разошлись, и если бы не Макс — хрен бы они ещё услышали друг об друге, ибо ну [[очень сильное колдунство]]. [[усы|Усат]] и хтоничен. Когда их с Джуффином родной городок накрыл медной пиздой Лойсо Пондохва (о котором ниже), Махи нафантазировал его обратно, правда, память у дяди уже не та, поэтому городок теперь существует [[ВП|в нескольких вариациях разом]]. |
| + | {{MorphFile|Sotopha.jpg|Леди Сотофа смотрит на юное поколение со снисходительным умилением. |
| + | |Loico.jpg|Шёл я лесом, вижу мост… |
| + | |Tehhi.jpg|Малышка Теххи. |
| + | }} |
| + | * '''Сотофа Ханемер''' — старейшая из женщин Ордена Семилистника, [[КПСС|Благостного и Единственного]]. Старая приятельница и подельница Джуффина (да, господа шипперы, у них <s>[[Михаил Жванецкий|с собой]]</s> [[секс|БЫЛО]]). Добрая и милая бабушка-вамп, питает к Максу необъяснимую нежность, похожую то ли на нерастраченный материнский инстинкт, то ли на [[сётакот]]ство (благо в Ехо, где принято жить сильно дольше, чем на Земле, тридцатилетие Макса и в самом деле раннее-прераннее детство). На Тёмной стороне Ехо вынужденна быть секс-символом всех времен и народов, но может выглядеть такой и ИРЛ, [[just for lulz|потехи ради]]. |
| + | |
| + | * '''<s>[[Лотсо]]</s> [[LOIC|Лойсо]] Пондохва''' — Великий Магистр Ордена [[Winged Doom|Водяной Вороны]], [[Перельман]] от Очевидной магии. Был одним из немногих, кто чётко осознавал, что Мир Стержня катится к [[сраное говно|своему логическому завершению]], но не только не стремился, как Джуффин и ему подобные, затормозить этот процесс, а напротив, весело и задорно подталкивал родную вселенную куда следует. За это прокуковал пару сотен лет в вечно умирающем мирке, покинуть который самостоятельно не мог, ибо Джуффин [[интересная личность|выпилил его Дверь]] Между Мирами. В заключении пережил смену вех и от апокалиптических планов (по крайней мере, относительно Ехо) отказался, а немного позднее был даже приставлен Максом к общественно полезной разрушительной деятельности. Имеет скилл ''идеального зеркала'' благодаря которому всегда является отражением собеседника, только [[Мэри Сью|идеализированным, каким тот сам хотел бы себя видеть]], В родном городе стал фольклорным элементом, сравнимым с сотоной (приводится поговорка: «Лойсо Пондохва ногу сломит»). Настолько суров, что имеет семнадцать детей от женщин, которых не ебал. |
| + | |
| + | * '''Теххи Шекк''' — дочурка Лойсо и эротический интерес Макса №2, в отличие от Меламори, реализованный на всю катушку. Знакомство с Максом начала с подлитого ему приворотного зелья, которым по чистой случайности и траванула героя насмерть, но мудрый сэр Халли его вылечил быстро. Как и все младшие Пондохвы, имеет папашин зеркальный скилл, а также свойство развоплощаться, удаляясь от Сердца Мира, что как-то раз и сделала, чтобы не выпилиться от [[пиздецома|анавуайны]]. |
| + | |
| + | * '''Нуфлин Мони Мах''' — Великий Магистр Ордена Семилистника. Вкрадчив, кова(р)ен, [[ЕРЖ|пархат, как бабочка]], и жалостлив, как пчела. В речь постоянно вставляет «[[кащенята|таки да]]», а в колёса Тайному Сыску — палки, которые успешно пускают по пизде либо сам Джуффин, либо лично Король. Пытался [[ящерики|овладеть]] молодую и крепкую тушку Макса — не вышло, но потом умудрялся поднасрать даже с того света. |
| + | |
| + | * '''Андэ Пу''' — внезапно, не имеет никакого отношения к [[Пу]]. Кошерный [[журнализд]] с дюжиной шил в каждой более-менее мягкой мышце, нищеброд, нытик, храбрец и наиболее доставляющий носитель местного жаргона, параллели и несоответствия которого земному порождают сотни [[лулзы|пикантности]]. Впоследствии — поравалитик и первый в истории Мира мангака, естественно, с подачи Макса. |
| + | |
| + | * '''Нумминорих Кута''' — штатный нюхач МТСВ, пристроенный туда по протекции Макса на замену Меламори. Вечный студент, добрый двойник Жана-Батиста Гренуя, самый светлый и лёгкий на подъём из сыщиков, сохраняющий оптимизм, когда уже даже Мелифаро может только взять и уебать от безысходности. Женат на хозяйке антикварной лавки, результатом чего является сын [[детский сад|дошкольного]] возраста, [[набигать|напрыгивающий]] на гостей с деревьев. Стажировался у заграничных сновидцев, ради чего выучил специальный язык без существительных. |
| + | |
| + | * '''Франк''' — хозяин забегаловки «Кофейная гуща» в придуманном Максом Городе. [[усы|Усат]] и всеведущ. Держит на побегушках [[нэко|кошку]] по имени '''Триша''', из которой самолично сделал кавайную деваху. Есть версия (и не чья-нибудь там, а аффтарская), что Франк — возможное будущее Макса. |
| + | |
| + | * '''Базилио''' — [[НЁХ|иллюзорное химерическое ояебу]], стараниями Сотофы тоже превращённое в кавайную деваху. Фактически заменила Максу дочь. Из-за иллюзорности может и пищей питаться только иллюзорной, реальная в неё попросту не лезет. В силу юности — одна из самых популярных героинь у косплеерш старшего школьного возраста. |
| | | |
| == О чём он(а) пишет? == | | == О чём он(а) пишет? == |
| + | {{Q|Завершив пытку водой, я закутался все в тот же [[тёплый клетчатый плед|клетчатый плед]] (никаких там банных халатов у меня отродясь не водилось) и дисциплинированно пошел на кухню выполнять оставшиеся пункты собственной инструкции по выживанию.|«Волонтёры вечности»}} |
| + | {{Q|Я всегда был неисправимым идеалистом, удивительно еще, что я умудрялся прощать представителям рода человеческого ежедневные [[Девочки тоже какают|походы в сортир]]…|Там же}} |
| О том, как хочется ничего не делать, но чтобы при этом всё было. Количество еды, [[флюродрос]]а и признания, изливающихся на главного героя ([[халява|без всяких усилий с его стороны]]) превышает всякие пределы. С этой идиллической картиной несколько контрастирует фиксация Мартынчик на санитарных помещениях и отходах человеческого организма и местах освобождения от оных (тема полностью раскрыта в книге «Гнезда Химер»), что в сочетании с намеками на клептоманию ГГ заставляет предположить, что детство писательницы было очень непростым. | | О том, как хочется ничего не делать, но чтобы при этом всё было. Количество еды, [[флюродрос]]а и признания, изливающихся на главного героя ([[халява|без всяких усилий с его стороны]]) превышает всякие пределы. С этой идиллической картиной несколько контрастирует фиксация Мартынчик на санитарных помещениях и отходах человеческого организма и местах освобождения от оных (тема полностью раскрыта в книге «Гнезда Химер»), что в сочетании с намеками на клептоманию ГГ заставляет предположить, что детство писательницы было очень непростым. |
| | | |
|
|
| Интересно также решение о положении магии в Мире: по сути, местная магия — лишь проявление более интересных законов физики, чем в нашей Вселенной. Определённые места в Мире способствуют либо препятствуют тем или иным видам магии, а в местной магической столице люди вообще осваивают ее инстинктивно, ещё с момента рождения или раньше. Причём использование магии регулируется строгими законами (потому что избыток колдовства может привести к истощению [[Нефть|паранормальных ресурсов]] и, как следствие, экстерминатусу Мира). Собственно, ГГ и работает в специальной местной полиции, следящей за выполнением ограничений на магию среди местных граждан. | | Интересно также решение о положении магии в Мире: по сути, местная магия — лишь проявление более интересных законов физики, чем в нашей Вселенной. Определённые места в Мире способствуют либо препятствуют тем или иным видам магии, а в местной магической столице люди вообще осваивают ее инстинктивно, ещё с момента рождения или раньше. Причём использование магии регулируется строгими законами (потому что избыток колдовства может привести к истощению [[Нефть|паранормальных ресурсов]] и, как следствие, экстерминатусу Мира). Собственно, ГГ и работает в специальной местной полиции, следящей за выполнением ограничений на магию среди местных граждан. |
| | | |
− | == [[СПГС]] ==
| + | От многих фантастических книг рассказы отчитаются тем что развитие героя происходит не от победы над злодеями, а от получения некоторых необычных знаний о мире и перехода в другое состояние сознания (большая часть местной магии сопровождается не внешними спецэффектами, а резкой сменой восприятия мира и себя главным героем). То есть, это какбе «духовный путь». Что, впрочем, совершенно не скрывается авторшей, коя неоднократно в своей жежешечке признавалась в любви [[Кастанеда|Карлосу нашему Кастанеде]]. Собственно, истории про Макса — это как бы Кастанеда для [[школьник]]ов. Сам Макс, соответственно, — это аналог книжного Кастанеды. |
− | Вообще-то, произведения Макса Фрая все-таки отличаются от обычного быдлофэнтези. Разница такова, что развитие героя происходит не от победы над злодеями, а от получения некоторых необычных знаний о мире и перехода в другое состояние сознания (большая часть местной магии сопровождается не внешними спецэффектами, а резкой сменой восприятия мира и себя главным героем). То есть, это какбе «духовный путь».
| + | |
| | | |
− | Что, впрочем, совершенно не скрывается авторшей, коя неоднократно в своей жежешечке признавалась в любви [[Кастанеда|Карлосу нашему Кастанеде]]. Собственно, истории про Макса — это как бы Кастанеда для школьников. Сам Макс, соответственно, это аналог книжного Кастанеды — распиздяя, которого делают Военом.
| + | == Суть == |
| + | Мир неплохо проработан, есть интересные мысли. Может быть, избитые и не оригинальные, но интересные и неплохо поданные. Так что цикл "Лабиринты Ехо" вполне читабелен, особенно для школьников и молодых девушек. |
| | | |
| == Галерея == | | == Галерея == |
|
|
| * [[Кастанеда]] | | * [[Кастанеда]] |
| * [[Футурама|Фрай]] — персонаж Футурамы. | | * [[Футурама|Фрай]] — персонаж Футурамы. |
| + | * [[Стивен Фрай]] — ахтунг и гениальный артист по совместительству. |
| + | * [[Копипаста:Ордена города Ехо]] |
| + | |
| + | == Примечания == |
| + | <references /> |
| | | |
| == Ссылки == | | == Ссылки == |
|