[досмотренная версия] | [ожидает проверки] |
|
|
| + | {{rewrite}} |
| {{hate}} | | {{hate}} |
− | {{butthurt|[[анальный раб]] индустрии развлечений}} | + | {{butthurt|[[Анальное рабство|анальный раб]] индустрии развлечений}} |
| {{drama}} | | {{drama}} |
| {{Q|Youtube-пользователь eeplox рассказывает, что увлекается съёмками дикой природы, обычно в удалённых безлюдных районах... когда пользователь закачивал на Youtube своё последнее видео с птичьими трелями, он получил автоматическое сообщение, что в его сюжете используется защищённые копирайтом материалы, принадлежащие студии Rumblefish...|[http://geektimes.ru/post/138955/ Суть!]}} | | {{Q|Youtube-пользователь eeplox рассказывает, что увлекается съёмками дикой природы, обычно в удалённых безлюдных районах... когда пользователь закачивал на Youtube своё последнее видео с птичьими трелями, он получил автоматическое сообщение, что в его сюжете используется защищённые копирайтом материалы, принадлежащие студии Rumblefish...|[http://geektimes.ru/post/138955/ Суть!]}} |
|
|
| | | |
| == Аргументы против пиратов == | | == Аргументы против пиратов == |
− | [[Файл:Kopirast.jpg|thumb]] | + | [[Файл:Cvax cpu text.jpg|thumb|<small>Пример хороших, годных копирастов — послание советским копипиздерам прямо на кристалле процессора</small>|200px]] |
| {{q|В эпоху торрентов покупка пиратского диска даже тянет на принципиальную позицию законопослушного гражданина. 100 рублей в хозяйстве нелишние.}} | | {{q|В эпоху торрентов покупка пиратского диска даже тянет на принципиальную позицию законопослушного гражданина. 100 рублей в хозяйстве нелишние.}} |
| Главный и не лишенный разумности тезис состоит в том, что пиратство ухудшает качество контента, лишая его создателей изрядной части дохода. Компания Valve затратила шесть лет и сорок миллионов долларов на разработку [[Half Life 2]], который в [[Эта страна|этой стране]] был спижжен чуть менее, чем всеми игроками. Логика простая — чем больше прибыли получит разработчик, тем более качественный продукт он сможет выпустить в дальнейшем. Если считать, что уровень недополученной прибыли пропорционален объёмам пиратства (а это не совсем так, но копирасты форсят именно пропорциональность, причём линейную), то пиратство объективно тормозит развитие информационного рынка. | | Главный и не лишенный разумности тезис состоит в том, что пиратство ухудшает качество контента, лишая его создателей изрядной части дохода. Компания Valve затратила шесть лет и сорок миллионов долларов на разработку [[Half Life 2]], который в [[Эта страна|этой стране]] был спижжен чуть менее, чем всеми игроками. Логика простая — чем больше прибыли получит разработчик, тем более качественный продукт он сможет выпустить в дальнейшем. Если считать, что уровень недополученной прибыли пропорционален объёмам пиратства (а это не совсем так, но копирасты форсят именно пропорциональность, причём линейную), то пиратство объективно тормозит развитие информационного рынка. |
− | Как следствие, производителям приходится изворачиваться даже без применения копирайта — банально закладывая в цену «издержки на пиратов», просто для того, чтобы выйти на уровень самоокупаемости и не прогореть. ИЧСХ, многие авторы эпохальных игр действительно прогорели — взять тех же NWC ([[Heroes]]) или Interplay ([[Fallout]]). Конкуренцию никто не отменял, а пираты технически ничем не отличаются от сознательно демпингующих. Особенно это заметно опять же на примере видеоигр — пиратство заставляет многие студии выпускать только для консолей и сознательно пренебрегать ПК-частью рынка. Возможна картина, когда 90% игр [[YOBA|ААА-класса]] выходят на консолях, а ПК завален нишевыми и слабыми проектами. Например, уже сейчас многие тайтлы выходят с серьезным опозданием (полгода, год) на PC (Mass Effect, Gears of War), а некоторые и вовсе не торопятся (Fable 2, Gears of War 2, Metal Gear Solid 4, не говоря уже о всяких финал фантазиях). Впрочем, у каждой консоли, в большинстве своём, свои эксклюзивы, недоступные на конкурирующих консолях, но это уже другая история. | + | Как следствие, производителям приходится изворачиваться даже без применения копирайта — банально закладывая в цену «издержки на пиратов», просто для того, чтобы выйти на уровень самоокупаемости и не прогореть. ИЧСХ, многие авторы эпохальных игр действительно прогорели — взять тех же NWC ([[Heroes]]) или Interplay ([[Fallout]]). Конкуренцию никто не отменял, а пираты технически ничем не отличаются от сознательно демпингующих. Особенно это заметно опять же на примере видеоигр — пиратство заставляет многие студии выпускать только для консолей и сознательно пренебрегать ПК-частью рынка. Возможна картина, когда 90% игр [[YOBA|ААА-класса]] выходят на консолях, а ПК завален нишевыми и слабыми проектами. Например, в конце двухтысячных многие тайтлы портировались с серьезным опозданием (полгода, год) на PC (Mass Effect, Gears of War), а некоторые и вовсе не торопились (Fable 2, Gears of War 2) — что характерно, ситуация на рынке ПК-игр выправилась с ростом популярности лицензионных платформ вроде GOG и [[Steam]], предоставивших огромный багаж преимуществ для законопослушных покупателей (начиная от не обременённых вируснёй установщиков, заканчивая облачными сохранениями и плюшками вроде ачивок/карточек/значков). |
− | | + | [[Файл:Kopirast.jpg|thumb]] |
| Но на то, что в разных странах разные доходы, [[всем похуй|все-е-ем по-офиг]], а также присутствует то, что можно зарабатывать на играх без их продажи. То есть, не все так печально, как говорят сами копирасты. Копираст игровой, читающий статью: учись у других нормальных авторов игр поднимать бабло на продаже ачивок, а не на продаже самой игры, больше денег будет. | | Но на то, что в разных странах разные доходы, [[всем похуй|все-е-ем по-офиг]], а также присутствует то, что можно зарабатывать на играх без их продажи. То есть, не все так печально, как говорят сами копирасты. Копираст игровой, читающий статью: учись у других нормальных авторов игр поднимать бабло на продаже ачивок, а не на продаже самой игры, больше денег будет. |
| | | |
|
|
| === Копирастия и научно-технический прогресс === | | === Копирастия и научно-технический прогресс === |
| [[Файл:Mobile business.PNG|thumb|300px|Патентные претензии IT компаний вселяют уверенность в том, что технический прогресс [http://www.gazeta.ru/business/2010/10/07/3426558.shtml не стоит на месте].]] | | [[Файл:Mobile business.PNG|thumb|300px|Патентные претензии IT компаний вселяют уверенность в том, что технический прогресс [http://www.gazeta.ru/business/2010/10/07/3426558.shtml не стоит на месте].]] |
− | [[Файл:Microsoftlicense.png|thumb|Суть]] | + | [[Файл:Microsoftlicense.png|thumb|Статус кво в воображении копирастов]] |
| | | |
| Когда-то скопировать контент могли только типографии и заводы по производству грампластинок, и особых проблем не было. Однако, копирастия и корсары существовали и тогда. См: [http://steampunker.ru/blog/history/2053.html], [http://steampunker.ru/blog/history/2054.html], [http://www.steampunker.ru/blog/history/2055.html]. Со временем появились устройства, позволяющие легко копировать информацию с носителя на носитель, первыми — аналоговые магнитофоны и видеомагнитофоны, а еще до них — кустарное копирование пластинок на рентгеновские снимки («Ты готов был отдать душу за рок-н-ролл, извлеченный из снимка чужой диафрагмы»). | | Когда-то скопировать контент могли только типографии и заводы по производству грампластинок, и особых проблем не было. Однако, копирастия и корсары существовали и тогда. См: [http://steampunker.ru/blog/history/2053.html], [http://steampunker.ru/blog/history/2054.html], [http://www.steampunker.ru/blog/history/2055.html]. Со временем появились устройства, позволяющие легко копировать информацию с носителя на носитель, первыми — аналоговые магнитофоны и видеомагнитофоны, а еще до них — кустарное копирование пластинок на рентгеновские снимки («Ты готов был отдать душу за рок-н-ролл, извлеченный из снимка чужой диафрагмы»). |
|
|
| | | |
| === Копирастия и обыдление === | | === Копирастия и обыдление === |
− | Одним из наиболее тяжких последствий всевластия копирастов на медиарынке является засилие низкопробного ширпотребного контента, эксплуатирующего низменные потребности человеческих существ, такие как [[прон|сексуальные]], [[VIP|ЧСВшные]], [[пропаганда|ура-патриотические]], различные суеверия и тому подобное, грубо говоря, контента, ориентированного на быдло. Объясняется это просто: за подобный контент готовы платить всегда, причем даже если часть его получается урвать нахаляву, исходящий от него поток денежной массы столь велик, что дает возможность не только купаться в славе и роскоши, но и выдавать на-гора все больше и больше этого медиа-мусора, постепенно [[нахуй|вытесняя вон]] все разумное, доброе и вечное. Весьма показательно сие безобразие продемонстрировано в винрарном фильме [[Бивис и баттхед|Майка Джаджа]] [[Идиократия|Идио(то)кратия]]. Однако ненависть к копирастии и любовь к копипастии не мешает обыдлению ни разу, ибо нелюбитель копипастии в основном копит и [http://www.proza.ru/2009/08/12/129 постит тот же самый быдлоконтент], а не ищет и пытается распространять, скажем, «Седьмую печать», «Гражданина Кейна», или еще какой [[Артхаус|артхаус]]. | + | Одним из наиболее тяжких последствий всевластия копирастов на медиарынке является засилие низкопробного ширпотребного контента, эксплуатирующего низменные потребности человеческих существ, такие как [[прон|сексуальные]], [[VIP|ЧСВшные]], [[пропаганда|ура-патриотические]], различные суеверия и тому подобное, грубо говоря, контента, ориентированного на быдло. Объясняется это просто: за подобный контент готовы платить всегда, причем даже если часть его получается урвать нахаляву, исходящий от него поток денежной массы столь велик, что дает возможность не только купаться в славе и роскоши, но и выдавать на-гора все больше и больше этого медиа-мусора, постепенно [[нахуй|вытесняя вон]] все разумное, доброе и вечное. Весьма показательно сие безобразие продемонстрировано в винрарном фильме [[Бивис и баттхед|Майка Джаджа]] [[Идиократия|Идио(то)кратия]]. Однако ненависть к копирастии и любовь к копипастии не мешает обыдлению ни разу, ибо нелюбитель копипастии в основном копит и постит тот же самый быдлоконтент, а не ищет и пытается распространять, скажем, «Седьмую печать», «Гражданина Кейна», или еще какой [[Артхаус|артхаус]]. |
| | | |
| ==== Основные отличительные черты быдлоконтента ==== | | ==== Основные отличительные черты быдлоконтента ==== |
|
|
| * '''Геймплей''' большинства игр одного жанра практически '''не отличается''', новые жанры игр не создаются и не развиваются. Игры с нестандартным геймплеем создаются усилиями [[инди]]-разработчиков, но вы хоть раз ими интересовались? Если интересовались — регулярно нарываетесь на какую-то убогую наркоманскую хуету. Если нет: [[Главная проблема музыки в России|вот вам и ответ, почему все так безрадостно]]. Независимые разработчики неоднократно пытались перевернуть игровой мир своими творениями (относительно успешные примеры: [http://www.introversion.co.uk/darwinia/ Darwinia], [[World of Goo]], [http://braid-game.com/ Braid], [http://playdead.com/limbo/ Limbo], [http://machinarium.net Machinarium], [http://www.andyetitmoves.net/ And Yet It Moves], [http://www.koshutin.com/ Hammerfight], [[Minecraft]]). | | * '''Геймплей''' большинства игр одного жанра практически '''не отличается''', новые жанры игр не создаются и не развиваются. Игры с нестандартным геймплеем создаются усилиями [[инди]]-разработчиков, но вы хоть раз ими интересовались? Если интересовались — регулярно нарываетесь на какую-то убогую наркоманскую хуету. Если нет: [[Главная проблема музыки в России|вот вам и ответ, почему все так безрадостно]]. Независимые разработчики неоднократно пытались перевернуть игровой мир своими творениями (относительно успешные примеры: [http://www.introversion.co.uk/darwinia/ Darwinia], [[World of Goo]], [http://braid-game.com/ Braid], [http://playdead.com/limbo/ Limbo], [http://machinarium.net Machinarium], [http://www.andyetitmoves.net/ And Yet It Moves], [http://www.koshutin.com/ Hammerfight], [[Minecraft]]). |
| * Аналогичная ситуация ''и в аниме'' — ввиду неебической конкуренции, студии '''делают упор на штамповке низкопробной хуиты''' с [[ОЯШ]], другие жанры либо намертво застряли на уровне начала 2000-х, либо постепенно загибаются ввиду отсутствия финансирования со стороны телекомпаний. | | * Аналогичная ситуация ''и в аниме'' — ввиду неебической конкуренции, студии '''делают упор на штамповке низкопробной хуиты''' с [[ОЯШ]], другие жанры либо намертво застряли на уровне начала 2000-х, либо постепенно загибаются ввиду отсутствия финансирования со стороны телекомпаний. |
− | * С приходом в мультиндустрию таких слов, как «трехмерная мультипликация» и «IMAX-3D», аниматоры занялись накачиванием своих творений зрелищными сценами и пафосом, при этом '''на качество сюжета был забит большой [[Хуй|болт]]''' (сюжет, как правило, либо срисовывают со сборника народных сказок, либо пишут очередной супергеройский бред, актуальный разве что в середине 1990-х) — зачем париться над интересным и продуманным сюжетом, если быдло ходит в кино только ради инновационных спецэффектов? | + | * С приходом в мультиндустрию таких слов, как «трехмерная мультипликация» и «IMAX-3D», аниматоры занялись накачиванием своих творений зрелищными сценами и пафосом, при этом '''на качество сюжета был забит большой [[Хуй|болт]]''' ([[TV Tropes|сюжет]], как правило, либо срисовывают со сборника народных сказок, либо пишут очередной супергеройский бред, актуальный разве что в середине 1990-х) — зачем париться над интересным и продуманным сюжетом, если быдло ходит в кино только ради инновационных спецэффектов? |
| * Слова в песнях '''практически не значимы''', а зачастую настолько тупы, что их и слушать противно; голос является не более чем приложением к мелодии, состоящей из двух-трёх сэмплов. | | * Слова в песнях '''практически не значимы''', а зачастую настолько тупы, что их и слушать противно; голос является не более чем приложением к мелодии, состоящей из двух-трёх сэмплов. |
| * Ориентированные на домохозяек и офисный планктон '''девятитысячисерийные сериалы ни о чем''', обязательно лицензированные где-то не здесь и снятые по чужому сюжету с минимальными изменениями. Пропагандируют потреблядство, [[Тупая пизда|тупопёздность]] и петросянщину. | | * Ориентированные на домохозяек и офисный планктон '''девятитысячисерийные сериалы ни о чем''', обязательно лицензированные где-то не здесь и снятые по чужому сюжету с минимальными изменениями. Пропагандируют потреблядство, [[Тупая пизда|тупопёздность]] и петросянщину. |
|
|
| {{Video|wZLrv6gfI00|[[Butthurt|Страстная и проникновенная]] речь о том, как [[Взаимоисключающие параграфы|нехорошо копировать кино, из уст уголовного авторитета]]: персонажа фильма [[Адольфыч|«Чужая»]].|width=200}} | | {{Video|wZLrv6gfI00|[[Butthurt|Страстная и проникновенная]] речь о том, как [[Взаимоисключающие параграфы|нехорошо копировать кино, из уст уголовного авторитета]]: персонажа фильма [[Адольфыч|«Чужая»]].|width=200}} |
| | | |
− | [[ТНТ|Телеканалы]] постоянно требуют [[torrents.ru|удаления раздач]] своего [[Дом-2|говна]]. На чужое кладут хуй: [http://www.game-ost.ru/forum/viewtopic.php?t=2144], [http://auralnetwork.livejournal.com/20071.html]. | + | [[ТНТ|Телеканалы]] постоянно требуют [[torrents.ru|удаления раздач]] своего [[Дом-2|говна]]. На чужое кладут хуй: [http://http://www.game-ost.ru/forum/viewtopic.php?t=2144], [http://http://auralnetwork.livejournal.com/20071.html]. |
| | | |
| При этом попробуйте <del>[[Нет!|посмотреть]]</del> послушать в фоновом режиме какую-нибудь криминальную хуйню на том же НТВ, псевдодокументалки на «России», «Человек и Закон» на первом (sic!) или астральную хуйню на ДТВ. Вы гарантированно услышите звуки из Half-Life, Крэш Бандикута, музыку из Deus Ex, Silent Hill, Max Payne 1,2, Medal of Honor, Tiberium Wars, Детей Селены; на ТНТшной [[Очень сильное колдунство|Битве Экстрасенсов]] постоянно слышится звук скилла Душа Эйдана из онлайн-игры [[RF Online]] и еще кучу всякого. [[Инфа 100%|И это не шутки]]. | | При этом попробуйте <del>[[Нет!|посмотреть]]</del> послушать в фоновом режиме какую-нибудь криминальную хуйню на том же НТВ, псевдодокументалки на «России», «Человек и Закон» на первом (sic!) или астральную хуйню на ДТВ. Вы гарантированно услышите звуки из Half-Life, Крэш Бандикута, музыку из Deus Ex, Silent Hill, Max Payne 1,2, Medal of Honor, Tiberium Wars, Детей Селены; на ТНТшной [[Очень сильное колдунство|Битве Экстрасенсов]] постоянно слышится звук скилла Душа Эйдана из онлайн-игры [[RF Online]] и еще кучу всякого. [[Инфа 100%|И это не шутки]]. |
| | | |
− | В одном из выпусков «Среды обитания» на первом авторы программы и вовсе походу были любителями фильма «[[Goblin|Спиздили]]» и невозбранно использовали тамошние саундтреки при каждом удобном случае. А в другом выпуске был использован [http://vk.com/audio?q=I%20Was%20A%20Kid%20Running%20Messages саундтрек из Thief]. | + | В одном из выпусков «Среды обитания» на первом авторы программы и вовсе походу были любителями фильма «[[Goblin|Спиздили]]» и невозбранно использовали тамошние саундтреки при каждом удобном случае. А в другом выпуске был использован [https://www.youtube.com/watch?v=wjiHaMs6i2Q саундтрек из Thief]. |
| | | |
| Или другой пример: в одном из пропагандистских учебных фильмов МЧС (он был связан как-то с видами ран и способами их залатать) весь саундтрек представлял собой музыкальные темы не абы откуда, а из всех фильмов про Гарри Поттера. Трудно представить школьника, который бы эту музыку не узнал. Да и главная тема всей франшизы — Hedwig Theme — никак не смотрится фоном для фоток детей с разорванными частями тела. Авада, блядь, кедавра, не иначе. | | Или другой пример: в одном из пропагандистских учебных фильмов МЧС (он был связан как-то с видами ран и способами их залатать) весь саундтрек представлял собой музыкальные темы не абы откуда, а из всех фильмов про Гарри Поттера. Трудно представить школьника, который бы эту музыку не узнал. Да и главная тема всей франшизы — Hedwig Theme — никак не смотрится фоном для фоток детей с разорванными частями тела. Авада, блядь, кедавра, не иначе. |
|
|
| * [[:w:Сергей Голубицкий|Сергей Голубицкий]] [http://offline.computerra.ru/2006/665/298377/]. | | * [[:w:Сергей Голубицкий|Сергей Голубицкий]] [http://offline.computerra.ru/2006/665/298377/]. |
| * [http://mx.esc.ru/~assur/ocr/mushole/mushole.htm Андрей Горохов]. | | * [http://mx.esc.ru/~assur/ocr/mushole/mushole.htm Андрей Горохов]. |
− | * [[Артемий Троицкий]]. | + | * [[:w:Медведев, Сергей Александрович (политолог)|Сергей Медведев]]: |
| + | {{Цитата|pre=1|Я хочу сказать слово в защиту торрентов — это же удивительная технология, своего рода революция. Это как революция книгопечатания: научились разрезать свитки на страницы, распространять их — это невозможно остановить. |
| + | <…> |
| + | И сейчас элита будущего общества, видимо, будет формироваться из тех, кто умеет обходить запреты, пользоваться информацией…|[https://www.svoboda.org/a/27378523.html]}} |
| + | * [[Артемий Троицкий]]: |
| + | {{Цитата|pre=1|В отличие от всех этих осатаневших мэйджоров, я не считаю, что распространение музыки в интернете — это пиратство. Доступ к ней должен отвечать прежде всего запросам музыкантов и слушателей. Именно это и происходит. А вся эта музыкальная индустрия — бизнесмены, продюсеры и фирмы грамзаписи — стремительно идут ко дну. Все это — обреченная индустрия прошлого века. И ее попытки поставить Интернет на службу самой себе, сохранив сверхприбыли 50-80-х годов 20 века, совершенно безнадежны.|[https://geektimes.ru/post/20393/]}} |
| | | |
| === Музыканты и музыкальные группы === | | === Музыканты и музыкальные группы === |
|
|
| * [[Radiohead|Радиоголова]] — сразу выложили свой альбом «In Rainbows» в открытый доступ и предложили поклонникам заплатить кто скока хочет, ну или вообще не платить и скачать нахаляву. ИЧСХ, заработали куда больше, чем за предыдущие альбомы, продававшиеся обычными способами. | | * [[Radiohead|Радиоголова]] — сразу выложили свой альбом «In Rainbows» в открытый доступ и предложили поклонникам заплатить кто скока хочет, ну или вообще не платить и скачать нахаляву. ИЧСХ, заработали куда больше, чем за предыдущие альбомы, продававшиеся обычными способами. |
| * [http://noladiy.org/thoupast.html Thou] — американская сладж/дум-митолическая группа. Выложили все свои альбомы и дохуища различных сплитов с другими группами на своём сайте. | | * [http://noladiy.org/thoupast.html Thou] — американская сладж/дум-митолическая группа. Выложили все свои альбомы и дохуища различных сплитов с другими группами на своём сайте. |
| + | * [[Бони Нем|Кирилл Немоляев]]. Во всех интервью объясняет свою точку зрения тем, что [http://www.dark-city.ru/05/65-articles/1545-valkiria.html если пиратят, значит, была потребность. А была потребность, значит, популярен]. В частности, любит собирать пиратские диски с песнями своей группы. |
| | | |
| === Организации === | | === Организации === |
|
|
| === Писатели === | | === Писатели === |
| * [[:w:Арабов, Юрий Николаевич|Юрий Арабов]]: «Я считаю, что рутрекер — это сейчас главный распространитель кинопродукции, и ценность его в том, что он обращен именно к любителям кино, а не к тем, кто ходит в кино, только чтобы провести время. <…> А с пиратами не надо бороться, их, наоборот, надо привлекать к маркетингу проката, среди них много любителей кино и культурных людей» [http://archives.colta.ru/docs/20534]. | | * [[:w:Арабов, Юрий Николаевич|Юрий Арабов]]: «Я считаю, что рутрекер — это сейчас главный распространитель кинопродукции, и ценность его в том, что он обращен именно к любителям кино, а не к тем, кто ходит в кино, только чтобы провести время. <…> А с пиратами не надо бороться, их, наоборот, надо привлекать к маркетингу проката, среди них много любителей кино и культурных людей» [http://archives.colta.ru/docs/20534]. |
− | * Иэн Бэнкс. Шотландский писатель-фантаст. Один из последних его романов «Черта прикрытия» также оказался в бесплатном доступе Сети с ведома и позволения автора. | + | * [[:w:Арбитман, Роман Эмильевич|Роман Арбитман]]: «Речь о доступности текстов в Сети. Во мне идет борьба между автором и читателем: автор желал бы, чтобы внимание сетевого читателя хоть малой копеечкой подпитывало мой скудный бюджет, а читатель внутри меня ратует за доступность любого текста в сети. Поскольку в нашей стране борьба за права авторов чаще всего используется чиновниками, чтобы прикрыть те или иные сетевые ресурсы, читатель во мне побеждает. То есть да, какое-то время после выхода бумажной книги доступ к электронной версии должен быть платным (чтобы издатель успел заработать), но в тот момент, когда книгопродавцы убирают книгу из новинок, она должна перейти в открытый доступ. Большинство моих текстов уже доступны в Интернете, и я только рад, когда их скачивают и читают» [https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=837077919987566&id=100010560969309]. |
| * [[:w:Быков, Дмитрий Львович|Дмитрий Быков]]: «Я, как автор, считаю, что чем шире скачивается мой контент, тем это лучше и для меня и для него. Я — категорический противник любых ограничений скачивания» [https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=622145607829602&id=199235390120628]. | | * [[:w:Быков, Дмитрий Львович|Дмитрий Быков]]: «Я, как автор, считаю, что чем шире скачивается мой контент, тем это лучше и для меня и для него. Я — категорический противник любых ограничений скачивания» [https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=622145607829602&id=199235390120628]. |
| * [[:w:Доктороу, Кори|Кори Доктороу]] — писатель-фантаст. Пишет в основном в жанре [[киберпанк]]а. Является убежденным сторонником свободного доступа к оцифрованным художественным произведениям. Все свои произведения выкладывает в свободный доступ. Большинство его работ также посвящены теме цифровой свободы. | | * [[:w:Доктороу, Кори|Кори Доктороу]] — писатель-фантаст. Пишет в основном в жанре [[киберпанк]]а. Является убежденным сторонником свободного доступа к оцифрованным художественным произведениям. Все свои произведения выкладывает в свободный доступ. Большинство его работ также посвящены теме цифровой свободы. |
|
|
| * [[Роман Лейбов]]. | | * [[Роман Лейбов]]. |
| * [http://old.russ.ru/authors/manin.html Дмитрий Манин] — физик, атеист и антикопираст. | | * [http://old.russ.ru/authors/manin.html Дмитрий Манин] — физик, атеист и антикопираст. |
− | * учёная и анти-копираст Александра Элбакян основавшая Sci-Hub — «pirate bay» для учёных и их научных работ (копирасты наложили свои жадные волосатые потные ручки даже на чужие научные работы) | + | * [http://archive.is/L8SYi Страдающая ФГМ] в терминальной стадии учёная и анти-копираст Александра Элбакян, основавшая Sci-Hub — «pirate bay» для учёных и их научных работ (копирасты наложили свои жадные волосатые потные ручки даже на чужие научные работы). |
| | | |
| === Юристы === | | === Юристы === |
|
|
| | | |
| == Ссылки == | | == Ссылки == |
− | * [https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8C_%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0]Миссионерская церковь копимизма | + | * [[:w:Миссионерская церковь копимизма|Миссионерская церковь копимизма]] |
| * [http://www.webplanet.ru/news/law/2009/02/12/authors_guild_kindle.html Нельзя читать вслух] | | * [http://www.webplanet.ru/news/law/2009/02/12/authors_guild_kindle.html Нельзя читать вслух] |
| * [http://www.webplanet.ru/knowhow/law/admin/2009/06/25/antianti.html Будни медиа-индустрии] | | * [http://www.webplanet.ru/knowhow/law/admin/2009/06/25/antianti.html Будни медиа-индустрии] |
− | * [http://soft.mail.ru/pressrl_page.php?id=34497 Копирасты продолжают доставлять. Почему-то уже не смешно]
| |
− | * [http://grgrav.blogspot.com/2007/11/copyrightru.html Один из авторов 4 части ГК отжигает]
| |
− | * [http://fb2lib.net.ru/read_online/155215 Лицензия на справедливость. Художественные изыски по теме]
| |
− | * [http://www.aceler.ru/features/copycrysis Кризис копирайта]. Годная статья (актуально в основном для софта и игр)
| |
| * [http://www.novayagazeta.ru/society/56905.html Забор на оба ваших дома] | | * [http://www.novayagazeta.ru/society/56905.html Забор на оба ваших дома] |
− | * [http://lenta.ru/articles/2013/06/03/arrrrr/ Вы все воры, и именно по этому российское кино говно!] | + | * [http://web.archive.org/web/20090725013746/http://soft.mail.ru/pressrl_page.php?id=34497 Копирасты продолжают доставлять. Почему-то уже не смешно] |
− | * [http://www.youtube.com/watch?v=1wNqWPu6jDo&hd=1 ''Дополнительные'' деньги конечно не помешают. Российские пираты отказываются думать как Галкин и крадут у него хлеб.] | + | * [http://grgrav.blogspot.com/2007/11/copyrightru.html Один из авторов 4 части ГК отжигает] |
− | * [http://habrahabr.ru/post/207508/ Iron Maiden заработали миллионы в концертных турах по местам, где пираты качают больше всего их музыки. Шах и мат, копирасты!] | + | * [http://ymorno.ru/index.php?showtopic=7960 Лицензия на справедливость. Художественные изыски по теме] |
| + | * [http://samlib.ru/b/bessonow_s_g/copycrysis.shtml Кризис копирайта]. Годная статья (актуально в основном для софта и игр) |
| + | * [http://lenta.ru/articles/2013/06/03/arrrrr/ Вы все воры, из-за чего российское кино — говно!] |
| + | * [http://habrahabr.ru/post/207508/ Iron Maiden заработали миллионы в концертных турах по местам], где пираты качают больше всего их музыки. Шах и мат, копирасты! |
| + | * [[:yt:1wNqWPu6jDo|''Дополнительные'' деньги, конечно, не помешают]]. Российские пираты отказываются думать как Галкин и крадут у него хлеб |
| + | * http://techrights.org/2020/10/12/tribute-to-the-bill/ |
| | | |
| | | |
− | {{Пиратство||Копирасты — враги [[Компьютерные пираты|корсарского братства]].}} | + | {{Пиратство||Копирасты — враги [[Компьютерные пираты|корсарского братства]]}} |
| {{Типажи}} | | {{Типажи}} |
| {{Гешефт}} | | {{Гешефт}} |
| | | |
| [[Категория:Lurkmore:Статьи с главной страницы]] | | [[Категория:Lurkmore:Статьи с главной страницы]] |