Персональные инструменты
Счётчики
В других энциклопедиях

Игорь Тальков

Материал из Lurkmore
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
[выверенная версия][ожидает проверки]
(Биография)
 
(не показаны 16 промежуточных версий 8 участников)
Строка 40: Строка 40:
  
 
{{Video|Y_HmF1fX9Zo|width=250|Острый приступ поцтреотизма}}
 
{{Video|Y_HmF1fX9Zo|width=250|Острый приступ поцтреотизма}}
Первоначально Тальков и не собирался писать гневные песни про [[Коммуняки|жыдобольшевиков]], [[До чего Сталин страну довел|доведших страну до ручки]], а в основном [[Гастарбайтер|подрабатывал на подпевках]] у тогдашнего мейнстрима [[Попса|советской эстрады]] — лабал на аккордеоне в группе у Людмилы Сенчиной, был аранжыровщиком в группе «Электроклуб», пел дуэтом с фапабельной в те годы Ириной Аллегровой. В 1987 году Талькова впервые выпустили на сцену самостоятельно — на очередной Песне года он исполнил слезливо-плаксивую нетленку про Чистые пруды. Но в 1989 году, когда [[Совок]] стало можно и модно ругать, не боясь [[пативэн]]а по свою душу, слезливо-сопливые песенки резко отошли [[Нахуй|на второй план]], а им на смену пришел [[Аццкая Сотона|аццкий ужоснах]], обличающий краснопузых гадов.
+
{{Video|vUouPDB1_rs|width=250|Плагиат}}
 +
Первоначально Тальков и не собирался писать гневные песни про [[Коммуняки|жыдобольшевиков]], [[До чего Сталин страну довел|доведших страну до ручки]], а в основном [[Гастарбайтер|подрабатывал на подпевках]] у тогдашнего мейнстрима [[Попса|советской эстрады]] — лабал на басухе в группе у Людмилы Сенчиной, был аранжыровщиком в группе «Электроклуб», пел дуэтом с фапабельной в те годы Ириной Аллегровой. В 1987 году Талькова впервые выпустили на сцену самостоятельно — на очередной Песне года он исполнил слезливо-плаксивую нетленку про Чистые пруды, с лёту став любимцем дам постбальзаковского возраста, гордившимися и радовавшимися друг перед другом, что «вот видишь, есть же ведь ещё нормальные парни на нашей эстраде, не то, что вот эти вот [[Ахтунг|пидоры]] всякие вроде [[Попса#Часть первая. Вечная классика|Леонтьева]]». Но в 1989 году, когда [[Совок]] стало можно и модно ругать, не боясь [[пативэн]]а по свою душу, слезливо-сопливые песенки резко отошли [[Нахуй|на второй план]], а им на смену пришел [[Аццкая Сотона|аццкий ужоснах]], обличающий краснопузых гадов. Правда, даже в тех позднеперестроечных условиях, по свидетельству сабжа, первые попытки спеть на антисоветскую тему сталкивались с серьёзным сопротивлением и возмущением слушателей, требовавших «петь то, что раньше», поэтому ещё некоторое время включать антисоветские песни в репертуар приходилось крайне осторожно, чтобы не спугнуть [[ЦА]]. Однако [[ГрОб|перестройка всё шла и шла по плану]], антисоветская пропаганда в СМИ становилась всё привычнее, процесс пошёл-поехал, и вскоре публика незаметно вошла во вкус, ну и в результате… получилось то, что получилось.
  
 
Рецепт успеха был прост:
 
Рецепт успеха был прост:
 
   
 
   
 
# Пишем т. н. остросоциальные тексты, в текстах побольше ругаем совок, коммуняк, в особенности [[Ленин]]а и Партию.
 
# Пишем т. н. остросоциальные тексты, в текстах побольше ругаем совок, коммуняк, в особенности [[Ленин]]а и Партию.
 +
# [[копипаста|Тырим]] у известных и не очень музыкантов и композиторов (см. подробнее в видео справа) мелодии с гармониями, подгоняем их под свеженаписанные тексты.
 
# Добавляем попсовые, модные в ту пору аранжировки — несмотря на наличие [[Гитара «Урал»|гитар на сцене]], пластиковый звук синтезаторов и прочих драм-машин лезет из всех щелей, и даже пункт 1 ничего в сущности не меняет.
 
# Добавляем попсовые, модные в ту пору аранжировки — несмотря на наличие [[Гитара «Урал»|гитар на сцене]], пластиковый звук синтезаторов и прочих драм-машин лезет из всех щелей, и даже пункт 1 ничего в сущности не меняет.
# Наряжаемся в офицерскую форму, красим глаза и выходим на сцену. Чуть позже подобным образом — правда, без накрашенных глаз — будут вести себя Газманов и Расторгуев<ref>ЧСХ, его форма больше напоминает форму советских старших офицеров времён [[ВОВ]]/[[Сталин]]а/[[Хрущёв]]а, но без знаков отличия</ref>. Однако, в отличие от последнего, герой этой статьи в армии таки служил — в рядах стройбата.
+
# Наряжаемся в офицерскую форму, красим глаза и выходим на сцену. Чуть позже подобным образом — правда, без накрашенных глаз — будут вести себя Газманов и Расторгуев<ref>ЧСХ, его форма больше напоминает форму советских старших офицеров времён [[ВОВ]]/[[Сталин]]а/[[Хрущёв]]а, но без знаков отличия</ref>. Однако, в отличие от последнего, герой этой статьи в армии таки служил — в рядах стройбата. Армейскую форму царских времён потом начал примерять Стас Михайлов.
 
# ????
 
# ????
 
# [[PROFIT]]!!!!!!!!!
 
# [[PROFIT]]!!!!!!!!!
Строка 54: Строка 56:
 
Игорь Тальков надел повязку на волосы, чтобы напоминать былинного витязя, резко выкидывал вверх руку со сжатым кулаком и пел про то, что Сталин был плохой. В восемьдесят девятом году, напомним, ленивый не писал и не пел о том, что Сталин был плохой. То есть, никакой особенной правды жизни в творчестве Талькова не было — вокруг существовал сонм авторов, которые на те же темы шокирующих открытий в прошлом собственной страны пели куда как талантливее и изысканнее.|[[Паркер]] [http://www.dni.ru/culture/2003/4/23/21485.html о сабже]}}
 
Игорь Тальков надел повязку на волосы, чтобы напоминать былинного витязя, резко выкидывал вверх руку со сжатым кулаком и пел про то, что Сталин был плохой. В восемьдесят девятом году, напомним, ленивый не писал и не пел о том, что Сталин был плохой. То есть, никакой особенной правды жизни в творчестве Талькова не было — вокруг существовал сонм авторов, которые на те же темы шокирующих открытий в прошлом собственной страны пели куда как талантливее и изысканнее.|[[Паркер]] [http://www.dni.ru/culture/2003/4/23/21485.html о сабже]}}
  
 +
Копипаста музыки в творениях сабжа таки да имела место быть. Многие труженики совковой музыкальной нивы невозбранно драли мелодии западных исполнителей, так почему бы и Талькову не прихватить что-нибудь для себя? Правда, в отличие от совковых рокеров, предпочитающих пост-панк, наш герой в своих заимствованиях не уходил дальше крутившихся по зомбоящику хитов с MTV. Так, из песни Роберта Палмера «I'll be your baby tonight» наш герой целиком содрал барабанно-перкусионное вступление и вставил в свою песню «В океане непонимания», да и вообще песня напоминает оригинал. А песня «Я вернусь» — это не что иное, как композиция «Lily was here» саксофонистки Кэнди Далфер и продюсера Дэйва Стюарта (более известного по дуэту [[Depeche Mode#Подражатели|Eurythmics]]).
 
Справедливости ради стоит добавить, что временами песни попадались очень даже неплохие — тот же слезливый реквием на смерть [[Цой|Тсоя]] или брутально-трогательная любовная лирика. Кстати, Игорь Владимирович очень жалел, что не смог познакомиться с великим чукотским акыном, и даже высказал свою версию его гибели. В своем неподражаемом стиле.
 
Справедливости ради стоит добавить, что временами песни попадались очень даже неплохие — тот же слезливый реквием на смерть [[Цой|Тсоя]] или брутально-трогательная любовная лирика. Кстати, Игорь Владимирович очень жалел, что не смог познакомиться с великим чукотским акыном, и даже высказал свою версию его гибели. В своем неподражаемом стиле.
  
Строка 82: Строка 85:
  
 
Далее Шляфман прячет в сортире пистолет Малахова, из которого был произведен роковой выстрел. А оттуда его выкрадывает Азиза, после чего Малахов разбирает револьвер на части и выбрасывает в реку.
 
Далее Шляфман прячет в сортире пистолет Малахова, из которого был произведен роковой выстрел. А оттуда его выкрадывает Азиза, после чего Малахов разбирает револьвер на части и выбрасывает в реку.
 +
 +
Врачи констатировали, что Талькова могла бы спасти скорая помощь если бы с горяча не позвали врача из зала который не разобравшись начал делать прямой массаж сердца и затолкал пулю ещё дальше в сердце, после чего шансов выжить уже не было.
  
 
Естественно экстерминатус самого рьяного певца-поцреота ранней Рашки не мог оставить равнодушным прогрессивную общественность, посему в свет до сих пор выходят версии, кому выгодно было убить Талькова.
 
Естественно экстерминатус самого рьяного певца-поцреота ранней Рашки не мог оставить равнодушным прогрессивную общественность, посему в свет до сих пор выходят версии, кому выгодно было убить Талькова.
Строка 98: Строка 103:
 
Рекламирует порно́.}}
 
Рекламирует порно́.}}
  
Кандидатом номер 2 в заказчики Гарика считается некто по имени Сергей Лисовский, руководитель концерна имени себя «Лис'C», в 1996 году отметившийся в эпичном выносе [[Коробка из-под ксерокса|коробки из-под ксерокса]]. Как считают любители посрывать покровы, Лисовскому не понравилось, что Тальков кидается какашками в его персону:
+
Кандидатом номер 2 в заказчики Гарика считается некто по имени Сергей Лисовский, руководитель концерна имени себя «Лис'C», впоследствии отметившийся в истории с выпиливанием [[Листьев]]а и эпичном выносе [[Коробка из-под ксерокса|коробки из-под ксерокса]]. Как считают любители посрывать покровы, Лисовскому не понравилось, что Тальков кидается какашками в его персону:
  
 
{{Цитата|pre=1|Перестроились комсорги,
 
{{Цитата|pre=1|Перестроились комсорги,

Текущая версия на 10:01, 14 августа 2017

Hate small.pngНЕНАВИСТЬ!
Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ.
Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.
«

Все очень просто: Злые Силы, подправляя Ветхий и Новый Заветы, Евангелие, медленно и кропотливо шли к своей цели — власти над человечеством, а тем самым к ввержению планеты Земля в пропасть инферно.

»
— И. Тальков, «Монолог»
«

Я русский православный человек. Этим и объясняется сочетание несочетаемого в моем творчестве.

»
— Там же, ну да, оно и видно, что хорошо сочетается.
«

Вот так! Вот так! Живут Америка с Европой. Вот так! Вот так! Ну а у нас всё через…

»
— Игорь Тальков, русский патриот-националист

Игорь Тальков (ноябрь 1956 — октябрь 1991 года, криминальная столица этой страны) — дохлый герой, певец-поцреот и позер от блаародной офицерии (щеголял белогвардейской формой на концертах). Обожаем монархистами и прочими фапающими на Царскую Россию. Принял ислам в процессе побивания горшков с узбекской певицей Азизой то ли от руки её охранника, то ли от ручонок агента ZOG по фамилии Шляфман, надевшего личину его администратора.

Содержание

[править] Биография

Поэт и его лира на фоне фоточек последнего царя

Родился будущий голос перестроечного Совка в ебенях за Тулой в семье «врагов народа». Несмотря на такое происхождение, в молодости наш герой и не думал клеймить Софью Власьевну — напротив, был таким примерным ленинцем, что его родители выделяли тонны обожжённой глины, дискутируя с маленьким Игорем по поводу существующего политического строя:

Игорь в детстве свято верил в грядущий коммунизм, и мы старались не разрушать этой веры. В то время главой государства был Брежнев, а все помнят, что он собой представлял, особенно в последние годы; тошно было смотреть на его увешанную наградами грудь. Люди стали уже анекдоты про него сочинять, и иногда эти анекдоты рассказывались у нас дома при детях. Я в то время уже начала понемногу готовить ребят к жизни, чтобы у них не было особой эйфории по поводу происходящего в стране. И вот, иногда ругаешь правительство и видишь, что Игорю это очень не нравится. Однажды я прямо ему сказала: — Игорь, да не верь ты тому, что говорит Брежнев! Он ужасно возмутился, ведь тогда Игорь был комсомолец, да еще ретивый такой: — Мама, если ты еще раз тронешь Брежнева, я убегу из дома! — Игорь, да ты посмотри, как люди живут вокруг тебя! Ты видишь, как мы живем, а ведь отец с утра до ночи работает на бетонном заводе, плиты для домов делает, а мы столько лет в бараке жили. Я сижу в компрессорной, уже оглохла от шума. А какую мизерную зарплату мы с отцом получаем?! Но Игорь свято верил в ленинский идеал.

Мама Талькова срывает покровы

Я в детстве был примерный мальчик — По всем предметам успевал, Решал безумные задачки И все как надо понимал. Читал я правильные книги, Как образцовый пионер, Учителя меня любили И приводили всем в пример.

Сабж о себе
Тальков и Ко. ЧСХ, в офицерской форме[1]

В 1975 году Игорь Тальков выступил с критикой политики своего кумира на площади в Туле. Критика сводилась к тому, что нажравшийся еще не певец начал выкрикивать на тульской площади какие-то антибрежневские слова. Что произошло потом, толком никому не известно. Но точно известно одно — примерный Гарик Тальков куда-то пропал, а на смену ему пришел пламенный борцун с Совком, коммуняками и примкнувшими к ним жыдами. Надо сказать, что у перекрестившегося из порося в карася Игорька антикоммунизм и жидоборчество были зело специфическими. Большевиков наш герой, конечно, обличал во всю глотку, а вот «господ-демократов» если и затрагивал, то «минувшего века». Чернышевского там, Герцена, Радищева, Робеспьера, в крайнем случае Маркса — но не более того. Уже о творцах Февральской революции, кои, как известно, почти поголовно являлись масонами, ни слова. Более того, когда речь заходила о пресловутом сионистском ZOGоворе, Игорь Владимирович выдавал столь оригинальную трактовку, что его поклонники из числа профессиональных жидоборцев предпочитали стыдливо молчать в тряпочку.

Поставить на колени Россию в 17 году «сионским мудрецам» удалось, а вот с миром — не получилось… Русские «гои» сплоховали, но вот французские, итальянские, немецкие, английские и американские вовремя «просекли» ситуацию и поставить на колени себя не дали.

Тальков делится мыслями о сионистских кознях
b
Острый приступ поцтреотизма
b
Плагиат

Первоначально Тальков и не собирался писать гневные песни про жыдобольшевиков, доведших страну до ручки, а в основном подрабатывал на подпевках у тогдашнего мейнстрима советской эстрады — лабал на басухе в группе у Людмилы Сенчиной, был аранжыровщиком в группе «Электроклуб», пел дуэтом с фапабельной в те годы Ириной Аллегровой. В 1987 году Талькова впервые выпустили на сцену самостоятельно — на очередной Песне года он исполнил слезливо-плаксивую нетленку про Чистые пруды, с лёту став любимцем дам постбальзаковского возраста, гордившимися и радовавшимися друг перед другом, что «вот видишь, есть же ведь ещё нормальные парни на нашей эстраде, не то, что вот эти вот пидоры всякие вроде Леонтьева». Но в 1989 году, когда Совок стало можно и модно ругать, не боясь пативэна по свою душу, слезливо-сопливые песенки резко отошли на второй план, а им на смену пришел аццкий ужоснах, обличающий краснопузых гадов. Правда, даже в тех позднеперестроечных условиях, по свидетельству сабжа, первые попытки спеть на антисоветскую тему сталкивались с серьёзным сопротивлением и возмущением слушателей, требовавших «петь то, что раньше», поэтому ещё некоторое время включать антисоветские песни в репертуар приходилось крайне осторожно, чтобы не спугнуть ЦА. Однако перестройка всё шла и шла по плану, антисоветская пропаганда в СМИ становилась всё привычнее, процесс пошёл-поехал, и вскоре публика незаметно вошла во вкус, ну и в результате… получилось то, что получилось.

Рецепт успеха был прост:

  1. Пишем т. н. остросоциальные тексты, в текстах побольше ругаем совок, коммуняк, в особенности Ленина и Партию.
  2. Тырим у известных и не очень музыкантов и композиторов (см. подробнее в видео справа) мелодии с гармониями, подгоняем их под свеженаписанные тексты.
  3. Добавляем попсовые, модные в ту пору аранжировки — несмотря на наличие гитар на сцене, пластиковый звук синтезаторов и прочих драм-машин лезет из всех щелей, и даже пункт 1 ничего в сущности не меняет.
  4. Наряжаемся в офицерскую форму, красим глаза и выходим на сцену. Чуть позже подобным образом — правда, без накрашенных глаз — будут вести себя Газманов и Расторгуев[2]. Однако, в отличие от последнего, герой этой статьи в армии таки служил — в рядах стройбата. Армейскую форму царских времён потом начал примерять Стас Михайлов.
  5.  ????
  6. PROFIT!!!!!!!!!

В основном это была модная в конце восьмидесятых годов социальщина, но не смешно-прикольная, как у Цоя, и не изысканно-эстетская, как у Гребенщикова, и даже не просто талантливо-злобная, как у Шевчука — а какая-то лапидарная и прямолинейная, при всем этом положенная на сусальную электрическую музыку. Игорь Тальков надел повязку на волосы, чтобы напоминать былинного витязя, резко выкидывал вверх руку со сжатым кулаком и пел про то, что Сталин был плохой. В восемьдесят девятом году, напомним, ленивый не писал и не пел о том, что Сталин был плохой. То есть, никакой особенной правды жизни в творчестве Талькова не было — вокруг существовал сонм авторов, которые на те же темы шокирующих открытий в прошлом собственной страны пели куда как талантливее и изысканнее.

Паркер о сабже

Копипаста музыки в творениях сабжа таки да имела место быть. Многие труженики совковой музыкальной нивы невозбранно драли мелодии западных исполнителей, так почему бы и Талькову не прихватить что-нибудь для себя? Правда, в отличие от совковых рокеров, предпочитающих пост-панк, наш герой в своих заимствованиях не уходил дальше крутившихся по зомбоящику хитов с MTV. Так, из песни Роберта Палмера «I'll be your baby tonight» наш герой целиком содрал барабанно-перкусионное вступление и вставил в свою песню «В океане непонимания», да и вообще песня напоминает оригинал. А песня «Я вернусь» — это не что иное, как композиция «Lily was here» саксофонистки Кэнди Далфер и продюсера Дэйва Стюарта (более известного по дуэту Eurythmics). Справедливости ради стоит добавить, что временами песни попадались очень даже неплохие — тот же слезливый реквием на смерть Тсоя или брутально-трогательная любовная лирика. Кстати, Игорь Владимирович очень жалел, что не смог познакомиться с великим чукотским акыном, и даже высказал свою версию его гибели. В своем неподражаемом стиле.

До сих пор мне непонятна смерть Цоя; предполагаю, что он был проводником Белых сил и явно не успел выполнить возложенную на него миссию. Он ушёл внезапно. Я думаю, что, на какое-то мгновение расслабившись, он потерял контроль над собой и открыл, таким образом, брешь в энергетическом поле защиты, причём сделал это так неожиданно, что Белые не успели среагировать, тогда как Чёрные среагировали мгновенно. Цоя нет...

Игорь Владимирович о смерти Виктора Робертовича

Кроме того, Тальков дважды продемонстрировал свое умение троллить коллег по цеху. Например, в песне «Звезда» он запустил весьма увесистой какашкой не абы в кого, а в саму Аллу Борисовну Пугачёву, которая действительно переживала в перестройку нехилый творческий кризис. ЧСХ, в это время сабж шабашил у примадонны в Театре Песни и, как говорят некоторые журнализды, изредка огуливал саму Аллу Борисовну. Естественно, услышав опус нашего правдолюба, АБ обиделась и выгнала Талькова на мороз ссаной тряпкой. Есть и второй вариант этой истории: сначала он был выгнан за то, что напрочь затмил АБ на концерте (поговаривают, даже менты просили расписаться на фуражках), и уже вследствие этого была запилена песня.

Вторым попавшим под обстрел тальковского реактивного говномёта был некто Макаревич, который ещё не готовил харч в зомбоящике и не плавал с акулами, а корчил из себя борцуна с Совком не хуже, а то и посильнее сабжа. Макароныча Тальков в красках расписал в песне «Этот путь». Троллинг удался — при упоминании в его присутствии фамилии Тальков Макар излучает тонны дистиллированной ненависти.

Пеара ради Тальков периодически захаживал на разного рода педерачи, типа «Взгляда» или «До и после полуночи», а также снимался в перестроечном кино[3]. Кстати, Тальков играл в кино вполне себе годно, в кадре неизменно пел свои песни, прям как Владимир Семёныч. За фильмами последовало участие в «Утренней почте», «Песне года» и «Ступени к Парнасу».

Однако в августе 1991 года, когда на телеэкране появилось сперва «Лебединое озеро», а потом и группа товарищей во главе с Янаевым с трясущимися ручонками, и в Москве начался АдЪ и Израиль, с Тальковым вышел конфуз. Если рокеры, в частности Паук, например, сориентировались и пошли давать концерт на бутафорских баррикадах, то Игореша решил, что это как-нибудь пройдет без него. Зато на концерте по случаю победы над ГКЧП в Питере Тальков поучаствовал, причем радостно размахивая на сцене литовским флагом. Последний факт, а также открытая демонстрация симпатии к стремлению Летувы выйти из состава СССР заставляют монархически настроенных фанатов Талькова высирать тонны кирпичей, ибо для любого последовательного монорхизда Литва, как и любая другая подобная республика, это всего лишь временно отделившаяся часть державы, потерянная сперва из-за предательства большевиков, а потом из-за вторичной измены демократов.

Конец был немного предсказуем — в 1991 году, особенно после путча, стало ясно, что полярный лис таки пришёл в государство победившего социализма. Однако наш голос совести не унимался и начал клеймить постперестроечный уже не Совок, еще не Рашку, писать песни-обращения к ЕБНу, клеймить перестроившихся партноменклатурщиков, колесить по стране с аццким адом под названием «Суд», где в стопицотмиллионный раз наряжался в офицерскую форму, а в довершение всего приобщился к охоте на жидорептилоидов в жидком астрале в резонансе с заряженной водой Чумака и православием головного мозга. Это продолжалось бы еще дольше, но в октябре 91-го певец каза болду.

[править] Ня, смерть!

Ствол, аналогичный тому, из которого был убит сабж
«

Не печалься, мама, Что убит Тальков. Жизнь — такая штука: «Бах» — и был таков.

»
Автоматические удовлетворители

6 октября 1991 года наш герой должен был принять участие в концерте в ДC «Юбилейный» в свежепереименованном из Ленинграда Санкт-Петербурге. Там он и принял «истинно правильную веру». Кто и как приобщил Игоря Владимировича к ней — неизвестно до сих пор. Судя по материалам дела, все началось с драки между Тальковым и чотким поцаном Игорем Малаховым, желающим продвинуть в очереди выступающих на концерте свою подружку Азизу[4]. Слово за слово, охранники сабжа выкинули Малахова нахуй из гримёрки, и дело дошло до драки, причем Малахову пришлось в одиночку отбиваться от двух охранников Талькова и примкнувшего к ним тальковского администратора Шляфмана.

Как оно было
b
Процессия
b
Метаморфоза

Драка быстро перешла в перестрелку, Малахов выхватил свой «наган», Шляфман завопил: «Игорь, у него пушка», — Тальков выскочил на крик с газовым пистолетом в руках и открыл пальбу, но произошёл фэйл — пули оказались слеплены из вполне определенной субстанции и не сработали. Однако эта заминка оказалась на руку Талькову и его охранникам, которые повалили Малахова на пол, а сам Тальков отвесил оппоненту пиздюлей рукояткой газовика по башке. К револьверу кинулся Шляфман. А дальше произошло то, что и должно было произойти, когда четверо здоровых лбов славянской национальности катаются по полу в облаке слезоточивого газа, а интеллигентный еврейский гешефтмахер с руками, растущими из жопы, пытается попасть в одного из них.

Далее Шляфман прячет в сортире пистолет Малахова, из которого был произведен роковой выстрел. А оттуда его выкрадывает Азиза, после чего Малахов разбирает револьвер на части и выбрасывает в реку.

Врачи констатировали, что Талькова могла бы спасти скорая помощь если бы с горяча не позвали врача из зала который не разобравшись начал делать прямой массаж сердца и затолкал пулю ещё дальше в сердце, после чего шансов выжить уже не было.

Естественно экстерминатус самого рьяного певца-поцреота ранней Рашки не мог оставить равнодушным прогрессивную общественность, посему в свет до сих пор выходят версии, кому выгодно было убить Талькова.

Коммуняки/Кровавая гэбня — самая идиотская версия. То есть, да, поциент исполнял люто антисоветские песни, и любить его ЦК КПСС было совершенно не за что. Оно и не любило. А раз не любило, то могло и заказать — нет человека, нет проблемы. Но если бы Кровавая гэбня решила тогда избавиться от всех певцов, катящих бочку на Союз Нерушимый, ей пришлось бы работать без выходных и перерывов на обед, поубивав чуть менее, чем всю тогдашнюю эстраду: от БГ, Арии и Шевчука до Олега Газманова и группы «Комбинация». То, что большинство тогдашних певцов свободы живо по сей день и прекрасно себя чувствует, как бы намекает на достаточно либеральный подход тогдашнего руководства СССР к этому вопросу.

ZOG — основными сторонниками этой версии являются клоуны из СПХ и прочие борцуны за святорусскую духовность™. Основная аргументация — звонок Шляфмана из телефона-автомата неизвестному абоненту со словами «Тальков убит», словно отчет о проделанной работе, и спешный отъезд в Изrаиль, после которого набросил говна на вентилятор главный следователь. Наиболее точно может быть коротко выражена фразой «Талькова убили жиды, потому что он говорил Правду Русскому Народу». Этот же тезис можно встретить в каментах под тролльской статейкой журналиста Кононенко «Кто убил Игоря Талькова»:

На Ю-Тубе есть видео, где бывший КГБ-шник, живущий ныне в США с профессиональных позиций рассказывает (правда, без особой аргументации), что заказчиком был Горбачёв. Упоминает он фамилии артистов (А. Державин, О. Газманов), которые могли что-то видеть, но им было велено молчать. Жидёнок Шляхман на деньги полученные за убийство открыл магазинчик в Засраиле в городе Петах-Тиква.

Яркий пример фоннатского ФГМ

Заказуха — еще одна зело популярная в определенных кругах версия смерти Талькова. Наиболее вероятная кандидатура на роль заказчика, публично озвученная по Первому каналу в декабре 2011 года, — некто по имени Исмаил Тагизаде, продюсер фильма «Царь Иван Грозный», в котором снимался сабж. Согласно аргументам сторонников этой версии, во время съемок Тагизаде оскорбил жену Талькова, а тот, естественно, заступился, а потом еще и посмел потроллить Исмаила:

Вот и стал капиталистом Коммунист из Госкино — Вместо фильмов о чекистах Рекламирует порно́.

Кандидатом номер 2 в заказчики Гарика считается некто по имени Сергей Лисовский, руководитель концерна имени себя «Лис'C», впоследствии отметившийся в истории с выпиливанием Листьева и эпичном выносе коробки из-под ксерокса. Как считают любители посрывать покровы, Лисовскому не понравилось, что Тальков кидается какашками в его персону:

Перестроились комсорги, В шоу-бизнес подались, И один из них свой орган Называет фирмой ЛиС`С.

Кроме того, спустя два года после убийства Гарика, на экраны вышел мозговыносящий фильм «Операция „Люцифер“» некоего Николая Стамбулы. Тема заказухи там раскрыта полностью.

Мафия шоу-бизнеса — ещё одна версия. На стыке 1980-х и 1990-х и происходящего в стране пиздеца звёзды эстрады оставались не у дел на фоне Талькова и его полных глубинного смысла текстов. Естественно, влиятельным людям в мире шоу-бизнеса это сильно не нравилось, и они устроили показательную казнь Талькова, чтобы указать тогдашним звёздам эстрады — «петь только о любви, деньгах и зайчиках с двумя рифмами, ведь пипл должен не задумываться над смыслом, а радостно платить и просить ещё­». Как бы там ни было, но после убийства Талькова всё именно так и произошло — тема РЛО стала табу, петь все резко стали только о любви (и этим приносить баснословные доходы продюсерам), а народу параллельно из глубин советской цензуры выкатили русский шансон (мол, хотите песни со смыслом — нате, воруйте-убивайте, как там поётся, главное, о политике и судьбе страны не думайте).

Банальная бытовуха — самая адекватная версия из всех предложенных. Убийство произошло из-за неосторожных действий Шляфмана. Этой версии придерживаются сотрудники питерских органов правопорядка. Шляфман объявлен в розыск, успешно скрывается у жидов за пазухой, и выдавать его никто не собирается.

«Я считаю, что смерть Игоря — из категории случайностей»

Андрей Кивинов, создатель этих ваших «Улиц упитых упырей», а тогда — оперуполномоченный питерского УГРО

Тупейшая, глупейшая смерть. О покойниках либо хорошо, либо - ничего. Но тут - особый случай: Игорь слишком завысил планку своей соц. значимости (как, собственно, большинство наших, да и не наших тоже, звезд). Еще днем, до начала концерта мы с Фомой (Николай Фоменко) и Женькей Белоусовым стояли у гримерки, когда вошел Игорь в сопровождении 5-6 телохранителей. Ну, знакомы-то мы все давно, поздоровались - обнялись. Женька держал в руках бутылку коньяка (ночь была короткой и бурной у всех - похмелялись), спросил: "Игорек, выпьешь?". Тот неожиданно ответил: "Я выпью только тогда, когда Ленина из Мавзолея вынесут!" (перед нами-то чего "понтовать"?), и прошел мимо. Короче, "крутизна" перла из всех щелей. Звезда! Ну, а вечером, во время концерта (я еще у него, у Талькова, гитару попросил белую; свою, по-моему, Муре отдал; тот вообще без гитары явился) несу обратно гитару и вижу, сидит компания в закулисном буфете, Азиза, Малахов, да много народу. Отнес гитару в гримерку Игорю. Отдал обслуге. Игоря в гримерке не было. Поеду-ка, домой, думаю - ненавижу тусовки, устал. Выхожу к машине, вдруг звонок - Фома звонит: тут разборка какая-то, Тальков бычит. Возвращаюсь. Оказывается, выясняют, кто будет концерт закрывать. На двери перед сценой обычно организаторы вывешивают очередность выступления - там было написано, что Тальков закрывает. Оказывается, кто-то поменял его местами с Азизой. Тальков пошел к компании за столом разбираться, кто здесь Звезда. Слово за слово, оскорбления, до кулаков дошло. Игорь достает газовый пистолет и стреляет в Малахова. Ну, а тот в ответ - из настоящего. Шок. И, что характерно, охранники, как стояли по стеночкам, так и смотрели. Глупость. Трагедия. И никакой политики. Банальное хулиганство, расейская вседозволенность

Андрей Заблудовский

В 2013 по этим вашим интернетам и не только прошла новость — предполагаемый убийца сабжа Игорь Малахов после описываемых событий сменил фамилию на Рус, живёт в каких-то ебенях в своем особняке и шибко хворает. Спустя три года Рус-Малахов отправился в гости к Талькову на 54-м году жизни.

[править] Фанаты

Тальков смотрит на своего фаната с плохо скрываемым отвращением. Я гарантирую это

Основную массу фанов творчества Игоря составляют поциэнты, пораженные монархизмом, поцреотизьмом и ПГМ, а также говнари, люто фапающие на любую протестную лирику. Причем в случае с Тальковым эти болезни мозга приобретают ужасающую форму, причудливо сливаясь в метастазы, достойные любого паноптикума. Например, в своё время среди ПГМнутой пиздобратии весьма активно форсился вопрос о канонизации Талькова, причем мотором форсинга был некто Шлема Симонович и его Союз православных фофудьеносцев. Вообще, среди фоннатов Игорька сия шарашка отличается наиболее яростным фапом на невинно убиенного. Редкая фотосессия СПХ проходит без хоругвей с изображением фаччи Талькова с нимбом на голове. РПЦ и, что характерно, родственники покойника такой инициативе дали от ворот поворот, однако многие создали своё православие с игрой в кости и блудницами, где Гарика таки возвели в святые. Пример (осторожно, моск!): Акафист Святому Мученику Игорю (Талькову), Русскому Сладкопевцу.

Сиим господам можно некисло разорвать шаблон теми фактами, что:

  • Мама Талькова носила в девичестве уж больно подозрительную фамилию Швагерус, что таки не исключает… O SHI~ Была немкой по отцу.
  • Игорь, судя по некоторым его высказыванием, в том числе и приведенным здесь, был не таким уж и православным, а порой явно баловался всяким атсральным глюколовством.

«Контакт с Космосом, который я постоянно ощущаю, и общение с истинными, а не ложными священнослужителями привели меня к прозрению, Люцифер, или Сатана, или просто Злые Силы, название не играет роли, поймали русских православных интеллигентов, в т.ч. и боевых генералов, и даже самого монарха, которого мир возвел в ранг Святого, на одной — единственной заповеди, приписываемой Христу, которая ему на самом деле не принадлежит, «непротивление злу насилием»

И. Тальков, «Монолог»

[править] Сынуля

Holy shit!

По иронии судьбы, наиболее жестоким троллем фанатов сладкопевца оказался его сын Игорь Тальков-младший, делающий всё, чтобы папкины фанаты высирали тонны обожжённой глины. Для начала Тальков-мелкий ни много ни мало записал песню с той самой Азизой, которая занимает в мировоззрении тальководрочеров то же место, что занимает в ХГМ Сотона. За это Гарик-младший был гневно заклеймён позором и нехорошими словами иSSтинными фанатами героя статьи. Что характерно, там наверху поняли, что одного Талькова стране хватило с лихвой, а посему Ыгор Ыгорыча не подпускают к сцене на расстояние полёта тактической ракеты.

Vk small.pngПрофиль Игорька Талькова ver 2.0 вызывает у втентаклевых тальководрочеров багет самим фактом своего существования и кровавый понос — контентом, особенно фото. К слову, из профиля следует, что Тальков-junior увлечен идеями некоего К. П. Петрова, что как-то не вяжется с образом ревностного православного. Хотя выше упоминалось, что и папка был зело списифиським православным.

В 2013 году Игорь-junior еще раз жесточайшим образом поиздевался над батиными фанатами, обратив в ПГМ своего бэби, сиречь тальковского внука, крёстной которого стала… та самая Азиза.

[править] Мнения о Талькове

b
Совкофаг негодуэ!

Вот по поводу Иисуса Христа и правда сходство есть у них даже образное, не говоря уже о сути, и кстати его, как и Иисуса убил еврей, опять совпаденьице… Думаю, он сам выбрал этот путь и в некоторой степени он смерть себе пророчил.

Некая ФГМнутая фоннатка сабжа

Он был отличным другом, великолепным музыкантом и просто нормальным парнем, каких сейчас практически не осталось

Артур Беркут

Изначальный эстрадник Тальков запоздало пытается стать своим на ниве протеста, уже традиционно закреплённого за рок-н-роллом.

Шнур

Игорь Тальков был певцом обычного невежественного быдла. того самого быдла, которое все свои не решаемые проблемы сваливает на правительство, а решаемые проблемы решает с помощью кулака. тексты талькова большей частью напоминали фельетон в журнале «крокодил». это был средненький певец, посредственный композитор и очень плохой поэт, глупо погибший от случайной пули.

Паркер

Пока на дворе стоял совок и у нормальных команд были проблемы, он пел исключительно про Чистые пруды. А после перестройки, когда всё стало можно, вдруг таким смелым оказался.

Макаревич

Что же касается самого Талькова, то он, пожалуй, здесь особо и не виноват. Ну, жил, ну, делал бабки на белогвардейской попсе, как теперь Газманов с Машей Распутиной, так в нашем эстрадном тараканнике еще и не то бывает. Некоторые там даже, бывает, гибнут в расцвете лет, и Талькова в этом смысле жаль ничуть не меньше Женечки Белоусова, который «Девочка моя синеглазая», Игорька Сорина из «Иванушек-интернешнл», или Танюши Снежиной, что все просила «Позови меня с собой». Попса — она тоже люди.

Юрий Нерсесов троллит тальководрочеров

Мнения я о нем невысокого, честно говоря. Конъюнктурщик он был, причем довольно пошлый. Я-то его помню еще до того, как он стал 'рок-бардом'. Это был такой средней руки эстрадный певец, крутился в попсовых телепередачах, пел дуэтом с Ириной Аллегровой какие-то пошлые песенки, одним словом — обычный эстрадный карьерист. И вдруг однажды вижу афишу: РОК-БАРД Игорь Тальков. Ну вообще, думаю, вот что значит — стало можно. Все стали 'рокерами', все стали хаять советскую власть и привязывать на голову бандану. Для нас, рок-музыкантов, это выглядело смешно и немного обидно. Ведь художественной ценности его песни не представляли почти никакой, на рок-музыку это тоже было не очень-то похоже, это было просто наглое присвоение чужих заслуг, тех людей, кто весь этот, блин, рок вынесли на себе из-под огня КГБ, можно сказать, кто-то и посидеть успел за это дело, кто-то вынужден был эмигрировать, кто-то пропал без вести — сколько судеб поломано было за идею! И тут пожалуйста — рок-бард, ни хрена себе! Я понимаю, что сейчас уже это трудно объяснить, но представьте, например, если бы вдруг Борис Моисеев надел военную форму с орденами и медалями и стал бы петь трагические песни о войне в Чечне, типа — я воевал и все такое. Как бы вы это восприняли? Таков был Тальков — расчетливый клоун, нарядившийся в пророка и ставший революционером задним числом. Самое чудовищное, что ведь покатило у него! Мы-то все были в шоке, мы-то думали — тут белыми нитками шито. Все поймут что к чему, а никто ничего не понял. За чистую монету народ все это схавал.

Вадим Курылев

Стыдно… Я же помню его книгу «Монолог»: "Я изучал астрофизику и психологию, увлекаюсь философией, поэтому для начала поделюсь тем, что меня глубоко заинтересовало и взволновало. Вот несколько выдержек из расшифровки трансцендентальных, летящих на Землю из космоса сообщений в вольном переводе человека-биопсихоприемника, экстрасенсора в четвертой ступени: «Дела земные плачевны. В момент скатывания Земли в предыдущий неузловой микроярус столетней цикличности произошло событие непредвиденное и роковое — были повреждены защитные, установленные высшими силами, инфернобарьеры и психополя, в результате чего над территорией России в предохраняющем слое образовалась дыра, связующая земной мир с миром потусторонним… Пространство отпустило бесконечно малый срок — десятилетие. Сверхпространственный туннель не закрыт, дыра расширяется». Оккультизм, однако… У него были дивные песни, но любовь к России еще не повод к канонизации…

Архидиакон

До Стаса Михайлова русская культура падала до подобного позорного уровня лишь один раз — во времена артиста по имени Игорь Тальков. Честно говоря, мне иногда кажется, что Стас Михайлов — это и есть Игорь Тальков, который на самом деле не умер, а просто уехал в Израиль. А когда всё успокоилось — он вернулся. С другим, соответствующим времени репертуаром. Исполнительское мастерство обоих певцов приблизительно одинаково. Степень заимствования в мелодиях и аранжировках, в общем-то, тоже (и тот и другой, честно говоря, откровенные плагиаторы). А уж пафос и, одновременно с пафосом, игра на самых примитивных инстинктах — и вовсе неотличимы. Но есть и отличия. Игорь Тальков стал профанировать профессию уже после того, как оттрубил в роли рабочей лошади. Он служил вместе с Ириной Аллегровой в странной группе «Электроклуб» — бог с ней, с группой, но он работал с певицей, которая через пару лет стала лучшей певицей страны. Ненадолго — но стала, и стала заслуженно. Тальков, по крайней мере, спел песню Давида Тухманова «Чистые пруды», и спел ее хорошо. И уже за одно это ему можно было бы простить всё то, что он камлал на рубеже девяностых. Алла Пугачева тоже давно уже занимается ерундой, однако никто не упрекнет ее в этом, потому что на протяжении как минимум двадцати лет она была одной из величайших поп-певиц мира. А этого много стоит, поверьте. Тальков был в профессии, и то, что он потом спустил всю свою профессию в унитаз — его личный выбор.

И снова Паркер

Культ Цоя и «Кино» сложился значительно позже, в нулевые. Никогда эта песня [«Хочу перемен»] не была никаким гимном ни у кого. Во времена, когда номенклатура именовала себя демократами, группа «Ария» была несравнимо популярнее «Кино», а певцом перестройки всегда считался Игорь Тальков.

Жариков срывает покровы

Талькова все понимали, потому что он был немного «плакатен», говорил просто и грубо, хотя от души, конечно, от сердца

Юрий Шевчук

В наше время, когда появился такой яркий талантливый певец, как Игорь Тальков, около него сразу стали появляться люди, стремящиеся им управлять. Один из них, некто Шляфман, закрепился, вошел в доверие и стал чуть ли не лучшим другом Талькова. Этот еврей Шляфман долго пытался программировать Талькова и управлять им, но у него ничего не получалось. Он пытался внедрить в Талькова жидовскую пропагандистскую идею о том, что Россия - это страна дураков. Но Тальков в своих великолепных песнях проводил прямо противоположную мысль, что Россия - это не страна дураков, а страна гениев. Патриотические и русские национальные песни Талькова имели громадное влияние, особенно на молодежь. Переоценить степень их воздействия на народ невозможно. Шляфман оказался безсилен, и раввинат дал ему команду убить Талькова, что Шляфман и сделал. После чего Шляфман преспокойно уехал в Израиль и от еврейской финансовой олигархии получил за это убийство несколько миллионов долларов. Вечная память и вечная слава герою России Игорю Талькову! Да будут прокляты и наказаны евреи всего мира за это убийство!

Истархов

[править] Текстота

«Звезда», в которой сабж троллит предположительно Пугачиху.

Ты восходила в небе унылом, Грустившим осенним дождем, И ночь удивилась, когда озарилась Твоим необычным огнем … Но вот пролетели быстрые годы, Успевшие все изменить. И ты так внезапно ушла с небосвода, Как будто устала светить. … А свет новых звезд куда вернее, Все ярче они, а ты бледнее, Звезда. Звезда.

«Этот путь» — здесь речь, видимо, о Макаревиче.

Он когда-то был гоним, Мы на него молились. Он такие песни пел, Что в жилах стыла кровь. А теперь он стал другим И песни изменились. Видно сдвинулся прицел, Кой бьет не в глаз, а в бровь. … Он дорогою удач Ушёл в другую фазу, Приструнил свою струну, Пригладил стиль пера. И в одной из передач Какой-то странной фразой Взял и просто зачеркнул Всё, что писал вчера.

Про Вождя миового пъолетахиата:

Товарищ Ленин, как у Вас дела в аду? Вы там на сковородке иль на троне? Готовитесь ли к страшному суду Или надеетесь, что дьявол выдаст бронь Вам? Нет, брони Вам, товарищ, не видать. Господь не допускает компромиссов. И мы хотим успеть Вам всё сказать, Пока Ваш дух не воплотился в крысу. … Не дано Вам, иудам, понять, В чём секрет нашей силы; И не вычислить и не разгадать Тайной мощи России.

[править] Ссылки

[править] Примечания

  1. Обратите внимание на четыре георгиевских креста на груди бывшего мабуты, которые были исключительно солдатской наградой.
  2. ЧСХ, его форма больше напоминает форму советских старших офицеров времён ВОВ/Сталина/Хрущёва, но без знаков отличия
  3. Самую запоминающуюся роль сыграл в фильме «За последней чертой». Стандартный набор Великого автоугонщика — беспредел начала 90-х, лёгкий прон, выкидывание из машины и экстерминатус в финале — прилагается.
    Ещё была главная роль в уёбищнейшей (даже по мнению Сабжа) экранизации меметичного романа Толстого (нет, не того) «Князь Серебряный».
  4. В то время выступление одним из последних/последним на концерте было чуть ли не вершиной крутости — Тальков должен был петь предпоследним, после Азизы


Death2.png Игорь Тальков принял смерть, ня!
Синонимы  BSODR.I.P.To have no lifeАдДа, смерть! / Ня, смерть!Каза болдуКлиническая смертьКонец немного предсказуемЛоботомияПодавиться мацойПринять исламРакСПИДСходить на охоту
Убить их!  Kill it with fireСамоубийство (АпстенаВдольВыпей йадуПожуй полонийУбей сибя) • ПыткиТетрадь смертиУбить всех человековУбью родных, убью друзейХагакурэ
Профессионалы  Типажи: ВикингВрач-убийцаГладиаторМаньякНаёмникНиндзяПатологоанатомПиратСнайперЧёрная вдова

Организации: Waffen-SSАум СинрикёГруппы смертиИГИЛИностранный легионКровавая гэбняКу-клукс-кланЛига защиты евреевМафияМоссадОрден Хранителей Смерти

Персоналии: Алексей МихайловичАминБерияБокассаБуш-младшийГай МарийГенерал МорозГитлер (Гитлар) • ДракулаЕжовИван ГрозныйКадыровКалигулаКортесЛектерЛубуричМао ЦзэдунМенгелеНеронОнодаПётр IПиночетПотСаакашвилиСталинСтолыпинСуллаТонька-пулеметчицаТорквемадаУнгернФранкоХусейн
Любители  Академовские маньякиБейтманБитцевский маньякБобокуловаБонни и КлайдБрейвикВасилевскийВикернесВиноградовГармодий и Аристогитонде ГелдерДекстерДжек ПотрошительДнепропетровские маньякиДобржанскаяЕвсюков • «Конструктор» • Кратовский стрелокКречмерМаньоттаМельниченкоМетатели колёсМэнсонНевада-тянПетрикРамиресРейзерТруновФабрикантФарафоновФедоровичХаррис и КлиболдЧикатилоЧо Сын Хуй
Принявшие  Happy Tree FriendsG.G. AllinLenoreSPIKEАйрисАндедБачинскийБешноваБинБодровБудучьянВампирыВителлийГамлетГелиогабалГеростратГорецГрОбовцыГуфДеткинаДжексонДохлые герои (2pacВишесВысоцкийКачиньскийКеннедиКоновалов и КовалёвКушнирПреслиРатмирТальковЦой) • ЗомбиИисусКаддафиКейнКенниМакарМасловМиллиард расстрелянных лично СталинымНиколай IIПассажиры Корейского БоингаПатриархПиньянРаспутинСвиридовСемецкийСысоевТроцкийТурчинскийУмерший братФарадаХармсЦезарь
An Heroes  Герои саентологии • Героические дохлые герои (БеннингтонКобейнМаяковскийХасигути) • ГрудциновГуставсонДуайерКамикадзеОчковскаяМиккиМитчелл [an Hero] ХэндэрсонХимейер
Экстерминатусы  БиореакторГазенвагенГолодоморГуроДень миномётаДецимацияКотёлКровная местьМарсельское убийствоМассовые расстрелыОвцы съели людейСмертная казньТерроризмХолокост (Arbeit macht frei, Jedem das Seine, Окончательное решение) • Эвтаназия
После смерти вас…  Изнасилуют (Насиловать труп) • Наградят премией ДарвинаОтправят в моргСделают персонажем садистских стишковСделают экспонатомСфотографируют на памятьСъедятПохоронят
…, а люди скажут:  Did he die?Did he drop any good loot?Goodnight, sweet princeMemento moriTRUE-DEATH-PRIMITIVE-LINUX-MITOLLWTF BOOMX не умерЗакопайте обратноМы все умрём!Такие дела
Гатишные  Cradle of FilthHIMNightwishOtto DixКсайлиНегроСтоляр
Поэты русского рока  ВысоцкийГребенщиковДельфинКинчевКипеловКнязевКормильцевЛетовМакаревичМамоновНемировПушкинаРастеряевРевякинТальковТроицкийЦой/ТсойШевчук
Интересные (невольно доставляющие AdamsANTON MAIDENAzisAstleyBurka BandCyriakEpic Sax GuyGarage Chanson ShowIOSYSMC ВоронежMC ПокайсяRenard QueenstonАвтоматические удовлетворителиБойлБоярскийБурановские бабушкиВасыльцивВороновДемидовичКола БельдыКончита ВурстКофановКрестовКувалдаКурмангалиевЛаэртскийМальчишникМуцураевПивунПоплавскийСтекловатаСуперАлисаТакежанФристайлоХиль
Тролльские (сознательно доставляющие AnacondazAnal CuntCradle of KaschenkoDethklokHRGImpaled Northern MoonforestLajoieMansonNord'N'CommanderPussy RiotRussian Anonymous ChoirTenebraectumThe XyntaWeird Al YankovicАКМ ШаломАнсамбль Христа СпасителяАргоновАццкая СотонаБони НемВиталяВремя сратьДКДэвисЗлой Ой!Ленина пакетЛяпис ТрубецкойМайНОМПаттонПахомовПистолетовПсойРаабеСвиягаСмирновСтрыкалоШаов
Юмористические  Dr. SteelДадудаКрасная плесеньПушнойСектор газаСловесникСяваФоломкин
Быдло-стайл  Noize MCSkrillexБабангидаВоровайкиКоловратКровостокЛенинградМаваши
Давным-давно  G.G. AllinJoy DivisionLed ZeppelinPink FloydSex PistolsThe BeatlesThe DoorsВагнерГензбурНеизвестный ИсполнительПреслиХендриксШтаб-Квартира
Значимые™  2pacAphex TwinCapcom Sound TeamCurrent 93Deep PurpleDepeche ModeDie ÄrzteEminemJacksonLimp BizkitMadonnaNine Inch NailsNirvanaOzzy OsbourneQueenRadioheadRammstein
Тяжёлые  BredorCannibal CorpseKornManowarMegadethMetallicaSlayerSystem of a DownАрияВаргКоррозия металлаПетруччиЧёрный кофе
Невыносимо-отвратительные  After School Tea TimeAmatoryAorBasshunterGufKunteynirLady GagaАНЖБасковБиберБиланДецлДжигурдаДошиЗверевКиркоровLinkin ParkМоисеевПилигримРанеткиРатмирСеменовичСковородниковТиматиТокио Готель