ЗАМЕЧАНИЕ: некоторые из ожидающих проверки изменений относятся к той области страницы, которую вы редактируете. (показать эти изменения)[досмотренная версия] | [ожидает проверки] | |
|
| + | {{hate}} |
| {{спойлеры}} | | {{спойлеры}} |
− | [[Файл:HG Mockingjay.jpg|thumb|right|200px]] | + | {{rewrite|«Лулзов нет. Мат — не смешно. А подобный метод рассказа о произведении „Войну и Мир“ превратит в туалетное чтиво» (c)}} |
| + | [[Файл:HG Mockingjay.jpg|thumb|right|200px|Сойка-пересмешница, символ [[Анальный|анального]] оккупационного государства]] |
| '''Голодные игры''' ({{Lang-en|The Hunger Games}}, ''Сумерки-2'') — очередной многотомный [[высер]] очередной многострадальной пейсательницы, в очередной раз вознамерившейся [[Ктулху|зохавать мозги]] очередного подрастающего поколения путём клепания дорогостоящих экранизаций. К вящей ярости фоннатов серьёзной литературы, «Голодные игры» работают не в жанре [[Гарри Поттер|волшебного плаща и волшебной шляпы]] или [[Сумерки|анемичных красавчиков на гемоглобиновой диете]], а на поле антиутопического триллера. | | '''Голодные игры''' ({{Lang-en|The Hunger Games}}, ''Сумерки-2'') — очередной многотомный [[высер]] очередной многострадальной пейсательницы, в очередной раз вознамерившейся [[Ктулху|зохавать мозги]] очередного подрастающего поколения путём клепания дорогостоящих экранизаций. К вящей ярости фоннатов серьёзной литературы, «Голодные игры» работают не в жанре [[Гарри Поттер|волшебного плаща и волшебной шляпы]] или [[Сумерки|анемичных красавчиков на гемоглобиновой диете]], а на поле антиутопического триллера. |
| | | |
| == Значимость™? == | | == Значимость™? == |
| | | |
− | Тащемта, ещё в апреле 2012 г. значимость «Голодных игр» была близка к нулевой. Но всё изменилось с выходом экранизации, бокс-офис которой повторил и даже превзошёл чудо первых «Сумерек». С учётом того, что золотое дно «Поттера» иссякло пару лет назад, а фильмы сумеречной серии тоже в одном шаге от столь <del>не</del>желанного финала, то легко понять, что в ближайшие годы сабж станет практически единственной массовой подростковой кинофраншизой со всеми вытекающими. Так что через годик-полтора нас будет тошнить от образа боевитой девочки с луком и изображения золотистой птички, вписанной в окружность. | + | Тащемта, значимость книжной серии «Голодные игры» была сомнительной, но всё изменилось с выходом экранизации, бокс-офис которой повторил и даже превзошёл чудо первых «Сумерек». С учётом того, что золотое дно «Поттера» давно иссякло, а фильмы сумеречной серии тоже пришли к столь <del>не</del>желанному финалу, то легко понять, что сабж в качестве их преемника стал практически единственной массовой подростковой кинофраншизой со всеми вытекающими в лице бесчисленных эпигонов. Как и было предсказано, нас уже год-два как тошнит от образа боевитых подростков, борющихся со злым правительством — «Дивергент», «Делириум», «Бегущий в лабиринте» [[etc]], десятки их. |
| | | |
| == Суть == | | == Суть == |
| + | |
| [[Файл:HG Katniss.jpg|thumb|right|200px|[[Канонiчно|Канонiчный]] докинематографический образ главгероини]] | | [[Файл:HG Katniss.jpg|thumb|right|200px|[[Канонiчно|Канонiчный]] докинематографический образ главгероини]] |
− | Ежу понятно, что идея «Голодных игр» спёрта из таких произведений, как «Долгая прогулка» Стивена Кинга и особенно ниппонская «Королевская битва» Косюна Таками — отдельные эпизоды вообще передраны без всяких изменений. Да и Шекли гражданка Коллинз не раз перечитывала перед созданием сего произведения. Тем не менее, авторша Сьюзан Коллинз уверяет, что сия благодать снизошла до неё, когда она, как всякий уважающий себя [[пиндос]], дремала перед зомбоящиком. Не заметив, как кто-то из домашних переключил канал с унылого [[Дом-2|реалити-шоу]] на репортаж про [[Гуро|войну в Ираке]], она восприняла увиденное как единый телесюжет и высрала кирпичей. Придя в себя, она решила засрать своим видением мозги всему миру.
| |
| | | |
− | Так как в наше время, где всяк строит из себя хипстера и небыдло, обычное [[Мэри Сью|мэри-сьюшничество]] уже не в почёте, пейсательница решила разбавить своё творение [[СПГС]]. Для этого она придала выдуманному миру черты [[Древний Рим|Древнего Рима]], выдернутые как попало без всякой логики и системы. Так, например, [[Постапокалипсис|постапокалиптическое]] государство, которое описано в книгах, называется Панем (от латинского ''panem et circenses'' — «хлеба и зрелищ»). Почти все жители столицы Панема носят «римские» имена — Цезарь, Флавий, Сенека и т. д.
| + | {{Q|pre=1|Вставай, проклятьем заклеймённый, |
| + | Голодный, угнетённый люд! |
| + | Наш разум — кратер раскалённый, |
| + | Потоки лавы мир зальют. |
| + | Сбивая прошлого оковы, |
| + | Рабы восстанут, а затем |
| + | Мир будет изменён в основе: |
| + | Теперь ничто — мы станем всем! |
| | | |
− | То, что государство именно постапокалиптическое, понятно из скупых описаний — согласно им, Панем вырос вместо части бывших [[СШП]] после некой глобальной катастрофы, причём панемцы мнят себя чуть ли не последними людьми на Земле. Территория государства разделена на 13 промышленных округов, называемых дистриктами, где живут быдло и нищеброды, и столицу под названием Капитолий, где собрался весь цвет нации. Капитолий, населённый [[VIP|VIP-ами]], [[Гламурное кисо|гламурными кисами]] и [[Ахтунг|ахтунгами]] чуть менее, чем полностью, нещадно высасывает все ресурсы и соки из дистриктов, [[Москва|ну ты понел]]… Держать в подчинении дистриктов помогает регулярная армия — так называемые [[НАТО|миротворцы]], которые на местах беспредельничают, душат народ и [[Педобир|ебут детей]]<ref>В последних книгах об этом многократно упоминается.</ref>.
| + | Время битвы настало! |
| + | Все сплотимся на бой. |
| + | В Интернационале |
| + | Сольётся род людской!|«Интернационал». Передает суть сабжа}} |
| | | |
− | Где-то за три четверти века до событий трилогии дистрикты решили: «[[Жириновский|Хватит это терпеть!]]», и мощно взбзднули. Впрочем, бунт быстро зафейлился, и Капитолий в отместку полностью уничтожил тринадцатый дистрикт — зачинщика бунта. Также после бунта было положено начало «Голодным играм» — реалити-шоу, в котором участвовали дети 12-18 лет разных полов — от каждого дистрикта по разнополой паре. Суть была крайне проста: [[Малолетний долбоеб|малолетних долбоёбов]] просто выпускали на огромную арену (каждый год разную), напичканную телекамерами, где они должны были убивать друг друга всеми доступными средствами. Последний выживший школьник объявлялся победителем и получал в течение всей своей сраной жизни ништяки вроде бесплатной еды. По мнению сумрачных политических гениев Капитолия, это шоу убивало разом нескольких зайцев: показывало мятежным дистриктам [[Ты хуй|их место]], разобщало их между собой и доставляло жителям самого Капитолия первоклассные лулзы. Так продолжалось целых 74 года, и все были довольны. [[Просрали все полимеры|Потом всё пошло по пизде]]. | + | Ежу понятно, что идея «Голодных игр» спёрта из таких произведений, как «Долгая прогулка» Стивена Кинга и особенно ниппонская «Королевская битва» Косюна Таками — отдельные эпизоды вообще передраны без всяких изменений. Да и Шекли (коим, кстати, вдохновлялся и Кинг) гражданка Коллинз не раз перечитывала перед созданием сего произведения. Тем не менее, авторша Сьюзан Коллинз уверяет, что сия благодать снизошла на неё, когда она, как всякий уважающий себя [[пиндос]], дремала перед зомбоящиком. Не заметив, как кто-то из домашних переключил канал с унылого [[Дом-2|реалити-шоу]] на репортаж про [[Гуро|войну в Ираке]], она [[Робоцып|восприняла увиденное как единый телесюжет]] и высрала кирпичей. Придя в себя, она решила засрать своим видением мозги всему миру. |
| + | |
| + | Так как в наше время, где всяк строит из себя хипстера и небыдло, обычное [[Мэри Сью|мэри-сьюшничество]] уже не в почёте, пейсательница решила разбавить своё творение [[СПГС]]. Для этого она придала выдуманному миру черты [[Древний Рим|Древнего Рима]], выдернутые как попало без всякой логики и системы{{ORLY}}. Так, например, [[Постапокалипсис|постапокалиптическое]] государство, которое описано в книгах, называется Панем (от латинского ''panem et circenses'' — «хлеба и зрелищ»)<ref>На самом деле это «два в одном»: второе значение — сокращение от '''Pan-Am'''erican</ref>. Почти все жители столицы Панема носят «римские» имена — Цезарь, Флавий, Сенека и т. д. |
| + | |
| + | То, что государство именно постапокалиптическое, понятно из скупых описаний — согласно им, Панем вырос вместо части бывших [[СШП]] после некой глобальной катастрофы, причём панемцы мнят себя чуть ли не последними людьми на Земле. Территория государства разделена на 13 промышленных округов, называемых дистриктами, где живут быдло и нищеброды, и столицу под названием Капитолий, где собрался весь цвет нации. Капитолий, населённый [[VIP|VIP-ами]], [[Гламурное кисо|гламурными кисами]] и [[Ахтунг|ахтунгами]] чуть менее, чем полностью, [[Москва|нещадно высасывает все ресурсы и соки из дистриктов]]. Держать в подчинении дистриктов помогают [[ОМОН|миротворцы]], которые на местах беспредельничают, душат народ и [[Педобир|ебут детей]]<ref>В последних книгах об этом многократно упоминается.</ref>. |
| + | |
| + | Где-то за три четверти века до событий трилогии дистрикты решили: «[[Жириновский|Хватит это терпеть!]]», и мощно взбзднули. Впрочем, бунт быстро зафейлился, и Капитолий в отместку полностью уничтожил зачинщика бунта — Дистрикт-13 {{spoiler|на самом деле не до конца}}. Также после бунта было положено начало «Голодным играм» — реалити-шоу, в котором участвовали дети 12-18 лет разных полов — от каждого дистрикта по разнополой паре. Суть была крайне проста: [[Малолетний долбоеб|малолетних долбоёбов]] просто выпускали на огромную арену (каждый год разную), напичканную телекамерами, где они должны были убивать друг друга всеми доступными средствами. Последний выживший школьник объявлялся победителем и получал в течение всей своей сраной жизни ништяки вроде бесплатной еды. По мнению сумрачных политических гениев Капитолия, это шоу убивало разом нескольких зайцев: показывало мятежным дистриктам [[голос со стороны параши|их место]], разобщало их между собой и доставляло жителям самого Капитолия первоклассные лулзы. Так продолжалось целых 74 года, и все были довольны. [[Просрали все полимеры|Но ничто не вечно под луной...]] |
| | | |
| == Книги == | | == Книги == |
| + | |
| [[Файл:HG Bow.png|thumb|right|200px|Тебе хана.]] | | [[Файл:HG Bow.png|thumb|right|200px|Тебе хана.]] |
| + | |
| Трилогия выгодно отличается от других экранизированных подростковых бестселлеров тем, что к моменту первой экранизации уже полностью завершена и, следовательно, не будет растягиваться аки [[Говно|сами знаете что]] на 9000 книг. | | Трилогия выгодно отличается от других экранизированных подростковых бестселлеров тем, что к моменту первой экранизации уже полностью завершена и, следовательно, не будет растягиваться аки [[Говно|сами знаете что]] на 9000 книг. |
| | | |
|
|
| | | |
| === Голодные игры / The Hunger Games === | | === Голодные игры / The Hunger Games === |
− | Первая книга трилогии, в настоящий момент уже экранизированная и благодаря этому доступная для ознакомления [[Школьник|широким массам]]. Бой-баба по имени Китнисс из Дистрикта 12 конкретно попадает, когда её мелкую сестру пытаются отправить на 74-е Голодные игры, вытянув её имя по жребию. Благородно заняв её место, она с луком наперевес едет в Капитолий с [[Рояль в кустах|куном, который совершенно случайно тайно влюблён в неё]], и показывает там всем, как хорошо быть ГГ книжной серии, когда все твои глупости и тупизмы великодушно прощаются автором. В итоге она побеждает на Играх, да не одна, а вместе со своим партнёром по Дистрикту 12 — спецом для антуража «истории любви» [[сумрачный гений|сумрачные]] ввели беспрецедентное изменение в Правила. В конце Китнисс и Пит возвращаются с фанфарами в свой Замкадск, жопой чуя, что это ещё не конец, и про них будет понаписано moar макулатуры.
| + | Бой-баба по имени Китнисс из Дистрикта 12 конкретно попадает, когда её мелкую сестру пытаются отправить на 74-е Голодные игры, вытянув её имя по жребию. Благородно заняв её место, она с луком наперевес едет в Капитолий с [[Рояль в кустах|куном, который совершенно случайно тайно влюблён в неё]], и показывает там всем, как хорошо быть ГГ книжной серии, когда все твои промахи великодушно прощаются автором. В итоге она побеждает на Играх, да не одна, а вместе со своим партнёром по Дистрикту 12 — спецом для антуража «истории любви» [[сумрачный гений|сумрачные]] ввели беспрецедентное изменение в Правила. В конце Китнисс и Пит возвращаются с фанфарами в свой Замкадск, жопой чуя, что это ещё не конец, и про них будет понаписано moar макулатуры. |
| | | |
− | В этом же томе формируется вялотекущий [[Драма|любовный треугольник]] «Пит — Китнисс — Гейл» наподобие «сумеречного», который в итоге будет безбожно слит. | + | В этом же томе формируется вялотекущий [[Драма|любовный треугольник]] «Пит — Китнисс — Гейл» наподобие «сумеречного», который в итоге будет безбожно слит<ref>Кстати, как говорит сама Сюзанна, в оригинале Гейл был двоюродным братом Китнисс и просто другом, а посему «треугольника» не предполагалось. Но, как зачастую водится, издатели уломали её добавить немного больше драмы.</ref>. |
| + | |
| + | Снятый по этому делу фильм есть образец отборнейшей пропаганды пролетарской революции, в коем люто, бешено высмеяны шоу напожопие "Ледникового" и прочих периодов [[Вещества|таблицы Менделеева]], а Китнисс и Пит выступают в роли аналога Рабочего-И-Колхозницы: покаявшийся сын зажиточного мельника и дочь погибшего шахтёра -- и даже руки держат так же. |
| | | |
| === И вспыхнет пламя / Catching Fire === | | === И вспыхнет пламя / Catching Fire === |
|
|
| | | |
| === Сойка-пересмешница / Mockingjay === | | === Сойка-пересмешница / Mockingjay === |
| + | {{Q|pre=1|— Операцию назовём «Полный Пэ»! |
| + | — Почему «Полный Пэ»? |
| + | — А посмотришь, как я там зажигать буду!|[[Матрица#Шматрица|Шматрица]], © [[Гоблин|Д.Ю.Пучков]]}} |
| + | |
| + | {{Video|m46PZSedfcQ|Создатели превзошли самих себя.}} |
| По сравнению с первыми двумя книгами цикла третью можно описать всего одним словом: '''ПИЗДЕЦ'''. Причём лютый, феерический. Коллинз то ли стало абсолютно похуй на свой высер и она писала левой рукой с закрытыми глазами, то ли авторша подсела на [[Героин|тяжёлые вещества]] — а вероятнее всего, у неё просто начался климакс. Но в итоге завершение трилогии заставило срать кирпичами самых преданных [[Фаг|фагов]]. | | По сравнению с первыми двумя книгами цикла третью можно описать всего одним словом: '''ПИЗДЕЦ'''. Причём лютый, феерический. Коллинз то ли стало абсолютно похуй на свой высер и она писала левой рукой с закрытыми глазами, то ли авторша подсела на [[Героин|тяжёлые вещества]] — а вероятнее всего, у неё просто начался климакс. Но в итоге завершение трилогии заставило срать кирпичами самых преданных [[Фаг|фагов]]. |
| | | |
− | Первая половина «Сойки-пересмешницы» — крайне затянутое описание Дистрикта-13 и нравов, царящих там, на фоне разворачивающейся революции и войны с Капитолием. Сумбура в голове ГГ (и на кончике пера авторши) больше, чем обычно — и любовный треугольник её мучает, и пичалька по поводу уничтожения родного края, и мысли в стиле «[[Убью родных, убью друзей|Убью за родных, убью за друзей]]», и вообще какая-то запредельная тупизна — в общем, всё, как обычно, вдобавок помноженное на три. После трёхсот страниц скуки это заканчивается феерическим решением отправиться с одним взводом в лобовую атаку на укреплённый Капитолий с целью выпилить плохого президента. [[Sic|О как!]] | + | Первая половина «Сойки-пересмешницы» — крайне затянутое описание Дистрикта-13 и нравов, царящих там, на фоне разворачивающейся революции и войны с Капитолием. Жизнь в Дистрикте-13 напоминает унылое говно, где все построено по принципам Шарикова (отнять и поделить). Население страдает полным коммунизмом моска. Данный высер может спокойно претендовать на изучение в рамках марксизмо-ленинизмо-клизмо-капитализму. Олсо, ГГ и ее семейство приняли на ура, ибо эпидемия [[Сифилис|сифилиса]]<ref>Нет, ну правда, в книге так и написано.</ref> выкосила половину Дистрикта-13, а другую оставила бесплодной (epic fail!). Сумбура в голове ГГ (и на кончике пера авторши) больше, чем обычно — и любовный треугольник её мучает, и пичалька по поводу уничтожения родного края, и мысли в стиле «[[Убью родных, убью друзей|Убью за родных, убью за друзей]]», и вообще какая-то запредельная тупизна — в общем, всё, как обычно, вдобавок помноженное на три. ГГ начинает заморачиваться по извечным вопросам: «Кто я?» & «Нахуя?». После трёхсот страниц скуки это заканчивается феерическим решением отправиться с одним взводом в лобовую атаку на укреплённый Капитолий с целью выпилить плохого президента. [[Sic|О как!]] |
| | | |
− | Но самый смак — это вторая половина книги, описывающая, собственно, вылазку в Капитолий. Коллинз совершенно не волнует, что она не умеет писать экшн-сцены, и она нагромождает их одну за другой. Героям [[Гуро|отрывает конечности]], их разрывает на куски и разъедает изнутри газовой атакой, а они с покерфейсом продолжают своё наступление, убивая ни за что ни про что мирных старушек, которые заглянули в окна. К этому моменту речь от лица Китнисс превращается в малосвязный поток сознания, и жопы читателей начинают пригорать. Последним пинком становится скомканный финал с детской расчленёнкой, где [[95%]] сюжетных линий остаются висеть в пустоте, всё героическое наступление главных персонажей оказывается нахуй никому не нужным, а ГГ окончательно сходит с ума, мочит собственных союзников и становится наркоманкой-шизофреничкой, которую отправляют [[КЕМ]] доживать свои дни, чтобы только никому не мешала. Эпилог с формальным хэппи-эндом не исправляет ситуацию и лишь оставляет малолетнего поклонника чтива с крутящимся в башке вопросом: «[[WTF]]?». | + | Но самый смак — это вторая половина книги, описывающая, собственно, вылазку в Капитолий. Коллинз совершенно не волнует, что она не умеет писать экшн-сцены, и она нагромождает их одну за другой. Героям [[Гуро|отрывает конечности]], их разрывает на куски и разъедает изнутри газовой атакой, а они с покерфейсом продолжают своё наступление, убивая ни за что ни про что мирных старушек, которые заглянули в окна. К этому моменту речь от лица Китнисс превращается в малосвязный поток сознания, и жопы читателей начинают пригорать. Последним пинком становится скомканный финал с детской расчленёнкой, где [[95%]] сюжетных линий остаются висеть в пустоте, всё героическое наступление главных персонажей оказывается нахуй никому не нужным, а ГГ окончательно сходит с ума, вместо epic win, она заметно укорачивает список кандидатов в президенты аж на две фамилии и становится наркоманкой-шизофреничкой, которую отправляют [[КЕМ]] доживать свои дни, чтобы только никому не мешала. Последние страницы данного высера посвящены ее наркоманскому бреду. Проблемы со здоровьем ГГ стремительно обостряются. К концу книги ГГ превращается в Франкенштейна с суицидальными мыслями. Эпилог с формальным хэппи-эндом не исправляет ситуацию и лишь оставляет малолетнего поклонника чтива с крутящимся в башке вопросом: «[[WTF]]?». |
| | | |
| Но некоторые [[эксперты полагают]], что именно необычная развязка и выделяет этот цикл среди всяких Гарепоттеров, Перси Джексонов и прочих Артемисов Фаулов. Мол, Коллинз изобразила в книгах, что [[на самом деле]] может произойти, если малолетки столкнутся [[IRL]] с такими ситуациями, где нет правильного выбора и жертв из числа своих близких не избежать — в какой-то момент моск перегреется и сгорит, и вчерашние школоло-герои превратятся в сегодняшних увечных [[Овощ|овощей]], которые не живут, а только вяло существуют. Ветераны Вьетнама, Афгана и Чечни могут предоставить пруфы. Некоторые не согласны с таким оправданием, утверждая, что Коллинз просто [[Fail|не смогла]] вытянуть концовку цикла и слила всё в унылое говно. [[Пиар|Прочитайте]] и [[SO|присоединяйтесь к одному из лагерей]]. | | Но некоторые [[эксперты полагают]], что именно необычная развязка и выделяет этот цикл среди всяких Гарепоттеров, Перси Джексонов и прочих Артемисов Фаулов. Мол, Коллинз изобразила в книгах, что [[на самом деле]] может произойти, если малолетки столкнутся [[IRL]] с такими ситуациями, где нет правильного выбора и жертв из числа своих близких не избежать — в какой-то момент моск перегреется и сгорит, и вчерашние школоло-герои превратятся в сегодняшних увечных [[Овощ|овощей]], которые не живут, а только вяло существуют. Ветераны Вьетнама, Афгана и Чечни могут предоставить пруфы. Некоторые не согласны с таким оправданием, утверждая, что Коллинз просто [[Fail|не смогла]] вытянуть концовку цикла и слила всё в унылое говно. [[Пиар|Прочитайте]] и [[SO|присоединяйтесь к одному из лагерей]]. |
|
|
| [[Файл:HG Characters.jpg|thumb|right|300px|Вы только посмотрите на эти [[Голодомор|голодные]] истощенные <del>хари</del> лица…]] | | [[Файл:HG Characters.jpg|thumb|right|300px|Вы только посмотрите на эти [[Голодомор|голодные]] истощенные <del>хари</del> лица…]] |
| | | |
− | * '''Китнисс<ref>На самом деле Кэтнисс, англ. ''Katniss'' — стрелолист.</ref> Эвердин''' — 16-летняя [[тян]], типичная [[Мэри Сью]] великовозрастной авторши. Как обычно бывает в женских книгах, написанных от первого лица, страдает [[ОБВМ]], действует часто по [[Желание левой пятки|наитию]], напрочь лишена чувства самосохранения и перманентно мучается вопросом, кому же дать. При всём этом отличается от той же [[Сумерки|Беллы Леблядь]] тем, что обладает стойким нордическим характером и может [[Мытищи|въебать в щщи]] без угрызений совести. На протяжении всей трилогии психическое состояние ГГ и способность вести связное повествование от первого лица неуклонно деградируют, пока {{Spoiler|ей не срывает крышу окончательно, и она становится неуравновешенной параноидальной психопаткой-наркоманкой со справкой.}} Несмотря на то, что по книге Китнисс должна быть тощей палкой без сисек, в фильме для неё подобрали упитанную актриску с третьим размером груди и двойным подбородком. [[Facepalm]]. | + | * '''Китнисс<ref>На самом деле Кэтнисс, англ. ''Katniss'' — стрелолист.</ref> Эвердин''' — 16-летняя [[тян]], типичная [[Мэри Сью]] великовозрастной авторши{{ЩИТО}}. Как обычно бывает в женских книгах, написанных от первого лица, страдает [[ОБВМ]], действует часто по [[Желание левой пятки|наитию]], напрочь лишена чувства самосохранения и перманентно мучается вопросом, кому же дать. При всём этом отличается от той же [[Сумерки|Беллы Леблядь]] тем, что обладает стойким нордическим характером и может [[Мытищи|въебать в щщи]] без угрызений совести. Хотела прожить жизнь мальтузианкой, ибо заиметь ораву потенциальных трибутов не шибко хотелось. По сюжету любит того, кому на данный момент хреновее, чем остальным, а поскольку в книжке хреново всем и по очереди, то никак не может определиться, кого осчастливить собственной персоной. На протяжении всей трилогии психическое состояние ГГ и способность вести связное повествование от первого лица неуклонно деградируют, пока {{Spoiler|ей не срывает крышу окончательно, и она становится неуравновешенной параноидальной психопаткой-наркоманкой со справкой.}} Несмотря на то, что по книге Китнисс должна быть тощей палкой без сисек, в фильме для неё подобрали упитанную актриску с третьим размером груди и двойным подбородком. [[Facepalm]]. Выглядит актриска на все 25, поэтому на 16 -летнюю [[тян]] она никак не тянет. |
| | | |
− | * '''Пит<ref>Кстати, в оригинале — ''Peeta'', то есть Пита; спасибо [[Надмозг|надмозгам]]!</ref> Мелларк''' — самец № 1, партнёр Китнисс по Голодным играм. Пекарь, юноша [[Эмо|тонкой душевной организации]], типичный рафинированный идеал молодых девушек и толстых матрён. Склонен думать и действовать [[ВП|взаимоисключающими параграфами]]. Более-менее доставляет только в третьей книге, когда проходит через форматирование мозга и превращается в отпетого циника, параноика и психопата, постоянно пытающегося выпилить Китнисс. {{Spoiler|В конце концов добился успеха и таки [[Вин|трахнул Китнисс и понаделал ей детишек]], но к тому времени она стала таким овощем, что дала бы и [[Антон Уральский|Антону Уральскому]].}} | + | * '''Пит<ref>Кстати, в оригинале — ''Peeta'', то есть Пита; спасибо [[Надмозг|надмозгам]]!</ref> Мелларк''' — самец № 1, партнёр Китнисс по Голодным играм. Пекарь, юноша [[Эмо|тонкой душевной организации]], типичный рафинированный идеал молодых девушек и толстых матрён. Склонен думать и действовать [[ВП|взаимоисключающими параграфами]]. {{Spoiler|С середины третьей части благодаря [[Промывка мозгов|форматирование мозга]] превращается в отпетого циника, параноика и психопата, постоянно пытающегося выпилить Китнисс. Однако в конце исправляется и вновь начинает её любить. Долго и упорно подбивает к ней клинья на предмет детишек — и таки-добивается своего, сукин сын! <s>Хотя к тому времени она стала таким овощем, что дала бы и [[Антон Уральский|Антону Уральскому]].</s>}} Точное зоологическое описание: коренастый блондин, хромает на одну ногу (в результате жесткого применения Китнисс народной медицины лишился ноги — её заменили супер-пупер навороченным протезом). После апгрейда Пит не стал терминатором, однако страдать стал больше, что сразу добавило ему пару очков в глазах ГГ. Также внимательный анон мог заметить что Пита играет ровно тот актёр (Джош Хатчерсон), что и [[Мост в Терабитию|Джесса]]. Однако в процессе взросления оный больше стал походить физиономией на [[Зелёный слоник|Эпифанцева]]. |
| | | |
− | * '''Гейл Хоторн''' — самец № 2, причём по всем признакам [[альфа-самец]]. Охотник и бунтарь. Первые две книги валяется на обочине сюжета без надобности, а в заключительной части трилогии начинает люто [[Advice Dog|воровать@убивать]]. {{Spoiler|Продинамлен Китнисс в пользу Пита, но к тому моменту ему уже похуй — ещё бы, ведь [[грабить корованы]] интереснее, чем гоняться за какой-то неуравновешенной ТП.}} | + | * '''Гейл Хоторн''' — самец № 2, причём по всем признакам [[альфа-самец]]. Охотник. Первые две книги отсиживается на обочине сюжета по ненадобности, а в заключительной части трилогии начинает [[Advice Dog|зажигать]]. {{Spoiler|Продинамлен Китнисс в пользу Пита, да и не особо возражал — ещё бы, ведь [[грабить корованы]] интереснее, чем гоняться за <s>неуравновешенной ТП</s> той, которая тебя [[Френдзона|не любит]] и всё тут.}} Точное зоологическое описание: брюнет с серыми глазами (пейсательница решила, что так самцов будет легче различать), мужественный (а как иначе?), заботливый. Короче, в итоге образ брутального мачо смазался и растекся по страницам липкой розовой конфетой. |
| | | |
| [[Файл:HG Snow.jpg|thumb|right|200px|Президент [[Фошыст|зигует]].]] | | [[Файл:HG Snow.jpg|thumb|right|200px|Президент [[Фошыст|зигует]].]] |
| | | |
− | * '''Президент Кориолан Сноу''' — Главный Злодей™ всей трилогии, [[Император|правитель Панема]]. Лично троллит ГГ, начиная со второй книги — такое ощущение, что в государстве вообще нет никаких других дел, кроме как лошарить малолетку. Как политик — полный мудак, стойко ведущий страну к развалу; Никколо Макиавелли плачет кровавыми слезами. В отличие от фэнтезийных злодеев, совсем не эпичен, хотя авторша и пытается нагнетать жути изо всех сил (так, изо рта Президента воняет кровищей — о, как же тонко!). {{Spoiler|И смерть у него соответствующая — то ли сам сдох от болячек, просрав всю войну, то ли случайно задавили в толпе во время паники.}} | + | * '''Президент Кориолан Сноу''' — Главный Злодей™ всей трилогии, [[Император|правитель Панема]]. Лично троллит ГГ, начиная со второй книги — такое ощущение, что в государстве вообще нет никаких других дел, кроме как лошарить малолетку. Как политик — полный мудак, стойко ведущий страну к развалу (и подозрительно во всем похож на [[Николай II|нашего последнего императора — «дурачка Ники»]], втянувшего страну в пучину [[Первая мировая война|мировой войны]] и в итоге тоже догнавшего ее [[1917|до ручки]]) — Никколо Макиавелли плачет кровавыми слезами. В отличие от фэнтезийных злодеев, совсем не эпичен, хотя авторша и пытается нагнетать жути изо всех сил (так, изо рта Президента воняет кровищей — о, как же тонко!). {{Spoiler|[[Конец немного предсказуем|И смерть у него соответствующая]] — то ли сам сдох от болячек, просрав всю войну, то ли случайно задавили в толпе во время паники.}} |
| | | |
− | * '''Примроуз Эвердин (Прим)''' — 12-летняя [[лоли]], младшая сестра и основной движущий мотив главгероини, оправдывающий все её самые уёбищные действия: «[[Code Geass|Ну это же всё ради блага сестрёнки!]]». Ввиду своей [[Лох|патологической везучести]] была избрана на 74-е Голодные игры, хотя шанс, что во время жребия вытянут именно её, составлял примерно 1 к 100500 (впрочем, старшая сестрица, по традиции, тут же вызвалась добровольцем и заменила её, [[и всё заверте…]]). {{Spoiler|В конце трилогии выпилена своими же КЕМ.}} | + | * '''Примроуз «Прим» Эвердин''' — 12-летняя [[лоли]], младшая сестра и основной движущий мотив главгероини, оправдывающий все её самые уёбищные действия: «[[Code Geass|Ну это же всё ради блага сестрёнки!]]». Ввиду своей [[Лох|патологической везучести]] была избрана на 74-е Голодные игры, хотя шанс, что во время жребия вытянут именно её, составлял примерно 1 к 100500 (впрочем, старшая сестрица тут же вызвалась добровольцем и заменила её, [[и всё заверте…]]). {{Spoiler|В конце трилогии [[каза болду]] благодаря хитрому плану своих же.}} |
| + | |
| + | * '''Хеймитч Эбернети''' — самый доставляющий персонаж. Наставник, гуру, сенсей, тренер и ментор ГГ и Пита. КМС по спортивному ориентированию (ещё бы, 50-е Игры выиграть, а там было вдвое больше участников, это вам не хухры-мухры!), и [[Алконавт|мастер спорта по налейболу]]. Свою кампанию выиграл [[Читер|при помощи силового поля, расставленного распорядителями]], за что был оставлен круглым сиротой без единого родственника в качестве бонуса к халявному хавчику. Теперь тренер самоубийц из Дистрикта-12. Как почетный мастер спирта по фигурным рюмкам, учит ГГ жизни. Единоразово склонил малолетку к запою. Троллит ГГ и всех, кого видит; несмотря на это, завоевал авторитет. Прославился своим эпическим полетом мордой вниз со сцены на кастинге на Голодные игры, чем доставил кучу лулзов (увы, в фильме опущено). {{Spoiler|В конце трилогии жив и снова бухает по-черному.}}. |
| + | |
| + | * '''Эффи Бряк''' — наставница ГГ и все прочих камикадзе из Дистрикта-12, [[гламурное кисо]]. Была бессовестно облапана Хеймитчем на кастинге. Несмотря на парики, в душе редкостная бла-а-андинка с хорошими манерами. {{Spoiler|К финалу истории жива и снова при деле.}} |
| | | |
| == Мнения авторитетов == | | == Мнения авторитетов == |
|
|
| {{Цитата|pre=1|Я читала этот потрясающий роман, захлёбываясь от волнения и переживая за героев, а потом [[Слоупок|думала о прочитанном несколько дней]].}} | | {{Цитата|pre=1|Я читала этот потрясающий роман, захлёбываясь от волнения и переживая за героев, а потом [[Слоупок|думала о прочитанном несколько дней]].}} |
| | | |
− | Учитывая небезызвестный срач между двумя светилами современной беллетристики, такое сочетание мнений вызывает лёгкий [[когнитивный диссонанс]]. Впрочем, можно подыскать объяснение — Коллинз писала книгу по принципу «ни нашим, ни вашим», пытаясь совместить в романе жесткач и розовые сопли — в итоге и то, и то вышло не очень. | + | Учитывая небезызвестный срач между двумя светилами современной беллетристики, такое сочетание мнений вызывает лёгкий [[когнитивный диссонанс]]. |
| | | |
| == Троллинг и срачи == | | == Троллинг и срачи == |
|
|
| Самый вкусный вид троллинга на данный момент. Так как экранизация с самого начала не без оснований почиталась как заменительница «Сумерек» для девочек пубертатного периода, а фанатки книг видят в объекте своего шлика [[Небыдло|Настоящую Литературу]], то один намёк на то, что «Голодные игры» стоят в одном ряду с «Сумерками», вызывает тонны ненависти и [[Баттхерт|баттхерта]]. Кормиться можно на форумах фан-сайтов и в тематических группах ВКонтакте. | | Самый вкусный вид троллинга на данный момент. Так как экранизация с самого начала не без оснований почиталась как заменительница «Сумерек» для девочек пубертатного периода, а фанатки книг видят в объекте своего шлика [[Небыдло|Настоящую Литературу]], то один намёк на то, что «Голодные игры» стоят в одном ряду с «Сумерками», вызывает тонны ненависти и [[Баттхерт|баттхерта]]. Кормиться можно на форумах фан-сайтов и в тематических группах ВКонтакте. |
| | | |
− | === Концовка слита === | + | === [[Mass Effect#Концосрач|Концовка]] слита === |
| | | |
| Так как [[Школьник|подростки]], читавшие «Игры», склонны к максимализму, то хуёвенькая и бессмысленная, с их точки зрения, концовка всей трилогии их категорически не устраивает — ни тебе эпичного файнал-баттла, ни розового хэппи-энда или хотя бы сурового [[Экстерминатус|экстерминатуса]], а только совершенно развалившаяся дёрганая ГГ с бредовыми идеями, которая отправляется туда, [[Нахуй|куда ей и место]] — в свои родные ебеня варить суп на кухне. В итоге даже внутри фэндома соотношение мнений «[[Обязательно/Ни в коем случае|Финал годный/Финал слит]]» составляет примерно 50/50, что даёт годную почву для срачей. | | Так как [[Школьник|подростки]], читавшие «Игры», склонны к максимализму, то хуёвенькая и бессмысленная, с их точки зрения, концовка всей трилогии их категорически не устраивает — ни тебе эпичного файнал-баттла, ни розового хэппи-энда или хотя бы сурового [[Экстерминатус|экстерминатуса]], а только совершенно развалившаяся дёрганая ГГ с бредовыми идеями, которая отправляется туда, [[Нахуй|куда ей и место]] — в свои родные ебеня варить суп на кухне. В итоге даже внутри фэндома соотношение мнений «[[Обязательно/Ни в коем случае|Финал годный/Финал слит]]» составляет примерно 50/50, что даёт годную почву для срачей. |
|
|
| === [[Книга лучше]] === | | === [[Книга лучше]] === |
| | | |
− | Классический для экранизированных книг срач подогрет тем фактом, что литературный первоисточник вообще не сильно блещет такими достоинствами, как стилистическая ровность, динамичность, увлекательность или интрига (особенно это относится к последним книгам), хотя и не скатывается окончательно в говножуйство. А в фильме эти фейлы более-менее нивелируются грамотной съемочной командой. Армии сторонников оригинала и новоиспеченные фанаты фильма готовы к столкновению. | + | Классический для экранизированных книг срач подогрет тем фактом, что литературный первоисточник вообще не сильно блещет такими достоинствами, как стилистическая ровность, динамичность, увлекательность или интрига, хотя и не скатывается окончательно в говножуйство. А в фильме эти фейлы более-менее нивелируются грамотной съемочной командой, хотя, прямо скажем, второй и по динамике, и по интригам сильно проигрывает первому. Впрочем, в фильмцах некоторые — чтобы не сказать «многие» — острые моменты от души пригламурены и приглажены, а куча всяких неопределённостей, непонятностей и неоднозначностей просрана к чёртовой матери (ну пипл же не схавает, если ему не разжевать, не упростить и не объяснить понятными словами). Армии сторонников оригинала и новоиспеченные фанаты фильмов готовы к столкновению. |
| | | |
| === «Игры» — серьёзная литература === | | === «Игры» — серьёзная литература === |
| + | {{Video|wKqR4kVgvc|тематический ковер}} |
| + | Вообще говоря, до недавнего времени антиутопические сюжеты явно не были в числе любимых у девочек-подростков и больше тяготели к «высокой» литературе. Ну-ка, что первым делом вспоминается у Анонимуса при словечке «антиутопия»? Правильно — классика вроде «[[1984]]», «Мы» и «О дивный новый мир», читать которые не стыдно даже самому выёбистому снобу. И если [[Брэдбери]] со своей «451 по Фаренгейту» и Алан Мур/Э. и Л. Вачовские с «[[Маска Анонимуса|V значит Вендетта]]» подтолкнули антиутопический жанр к масскульту, то «Голодные игры» окончательно повернули жанр лицом к мейнстриму, и даже — о ужас! — к подростково-деффчачьему мейнстриму. Прибавьте к этому мрачность действа, некоторую нешаблонность сюжетных ходов и итоговой развязки (по отношению к обычной подростковой литературе, конечно), и получим первоклассное средство приготовления [[Еда|еды]] в виде громогласного утверждения: «Голодные игры — серьёзная книга!111». Естественно, троллить таким образом лучше не девочек-фанаток, а взрослых дяденек, мнящих себя экспертами. |
| | | |
− | Вообще говоря, до недавнего времени антиутопические сюжеты явно не были в числе любимых у девочек-подростков и больше тяготели к «высокой» литературе. Ну-ка, что первым делом вспоминается у Анонимуса при словечке «антиутопия»? Правильно — классика вроде «[[1984]]», «Мы» и «О дивный новый мир», читать которые не стыдно даже самому выёбистому [[Сноб|снобу]]. «Голодные игры» повернули жанр лицом к мейнстриму, и даже — о ужас! — к подростково-деффчачьему мейнстриму. Прибавьте к этому мрачность действа, некоторую нешаблонность сюжетных ходов и итоговой развязки (по отношению к обычной подростковой литературе, конечно), и получим первоклассное средство приготовления [[Еда|еды]] в виде громогласного утверждения: «Голодные игры — серьёзная книга!111». Естественно, троллить таким образом лучше не девочек-фанаток, а взрослых дяденек, мнящих себя экспертами.
| + | === «Игры» — учебник дерьмократии для школоты === |
| + | |
| + | После прочтения всей трилогии складывается впечатление, что при помощи «любовного треугольника и кровавого экшна» в моск школоты внедряются дерьмократические принципы. Школоло поначалу негодует и бурлит говнами из категории: «Где справедливость? Как так можно? Почему капитолийцы живут в шоколаде, а дистрикты в полном дерьме?». Если говорить о первой книге, то революционные идеи и дерьмократический бред проскальзывает там намного реже, нежели в последующих. В следующих книгах для всех, кто в танке, четко объяснено, что лучшая форма правления — дерьмократия. Капиталистический Капитолий, коммунистический Дистрикт-13 — это все лажа. В сумбурном бреду ГГ часто проскальзывает факт, что ей не нравится Дистрикт-13, хотя, казалось бы, там все вроде по-честному: арбайтен [[Стаханов|по-стахановски]], жрачка не до усрачки, общая трудовая и военная повинность, никакой роскоши и т. д. Однако ж регулярным хавчиком нашу ГГ не купишь. Хочется равенства, но не полуголодного, а сытого и защищенного, и не казарменного, а более-менее свободного. Троллить такой темой можно любого эксперта или патриота — пускай вспоминает курс политологии. Вбрасывайте тему на форумы ярых патриотов и отходите в сторонку, дабы не мешать килотоннам бурлящего говна лететь с вентилятора в сторону звездно-полосатой. |
| + | |
| + | Сам Панем [[СПГС|вполне может быть]] средней толщины намеком на [[Эта страна|Рассеюшку]] (или [[Россия, которую мы потеряли|её более раннюю версию]]). Тут и богатый [[Нерезиновая|Капитолий]] с бедными и эксплуатируемыми [[Замкадье|дистриктами]], полная централизация и сосредоточение власти в руках [[ЕдРо|псевдодемократической верхушки]], номинальный федерализм и много других ништяков. |
| + | |
| + | === «Игры» воруют у «Королевской Битвы» === |
| + | |
| + | Антиутопический сеттинг? Смертельная битва группы подростков до тех пор, пока не останется только один? Государственная программа, созданная для устрашения населения? Просторов для обвинения в плагиате много, и в умелых руках намёки на копипасту с приведёнными примерами способны принести много веселья [[Тролль|зелёной братии]]. Впрочем, на русскоязычных форумах это не слишком эффективно, так как в этой стране мало кто знает о творчестве Косюна Таками, а у читавших обоих авторов отношение как к Таками, так и к Коллинз одинаково положительное. |
| | | |
| == Экранизация == | | == Экранизация == |
|
|
| Так уж повелось, что если в наше время по популярной подростковой книжке снять фильм, то при наличии хотя бы минимальной годности книги и/или фильма школьники разведут вокруг них настоящую истерию. Это было с неоднократно упоминавшимися в этой статье «Поттером» и «Сумерками», которые превратились в феномены массовой культуры. И это же будет с «Голодными играми», экранизация которых отбила свой бюджет в первый же день широкого проката и принесла [[Профит|баснословные прибыли]] продюсерам<ref>Более полумиллиарда общемировых сборов при бюджете в $70 миллионов — это вам не хухры-мухры.</ref>. У голливудских воротил загорелись глаза — они поняли, что напали на новую золотую жилу, и тут же объявили о сиквеле в 2013 году. Началось. | | Так уж повелось, что если в наше время по популярной подростковой книжке снять фильм, то при наличии хотя бы минимальной годности книги и/или фильма школьники разведут вокруг них настоящую истерию. Это было с неоднократно упоминавшимися в этой статье «Поттером» и «Сумерками», которые превратились в феномены массовой культуры. И это же будет с «Голодными играми», экранизация которых отбила свой бюджет в первый же день широкого проката и принесла [[Профит|баснословные прибыли]] продюсерам<ref>Более полумиллиарда общемировых сборов при бюджете в $70 миллионов — это вам не хухры-мухры.</ref>. У голливудских воротил загорелись глаза — они поняли, что напали на новую золотую жилу, и тут же объявили о сиквеле в 2013 году. Началось. |
| | | |
− | Справедливости ради надо сказать, что кинцо и правда вышло не такое плохое. Несмотря на тотальный мискаст и сытые рожи «вечно голодных» главгероев, по крайней мере, у актрисы главгероини закрыт рот в отличие от Кристен Стюарт, и она хотя бы умеет играть мимикой лица в противовес совершенно деревянному Дэниелу Рэдклиффу. Рейтинг [[Ня, смерть|PG-13]], затянутый хронометраж и оператор-эпилептик окончательно испоганили и без того не блестящие экшн-сцены, но фильм всё равно смотрится довольно бодренько. А главное, создателям удалось передать весь гламур и лоск в фильме в форме жесточайшего стёба, понятного даже тупым школьницам, что после тех же «[[Дом-2|Дома-2]]» и «Сумерек», где это преподносилось на полном серьёзе, не может не радовать. | + | {{Video|e7c_ZEwr59E|width=250|[[BadComedian|Баженов]] стебёт}} |
| + | Справедливости ради надо сказать, что кинцо и правда совсем не плохое. Несмотря на тотальный мискаст и сытые рожи «вечно голодных» главгероев, по крайней мере, у актрисы — главгероини закрыт рот в отличие от Кристен Стюарт, и она хотя бы умеет играть мимикой лица в противовес совершенно деревянному Дэниелу Рэдклиффу<ref>Кто в танке: Дженнифер Лоуренс уже тогда имела номинацию на Оскар за «Зимнюю кость», свою чуть ли не первую кинороль. Это вам не хрен-с-горы!</ref>. Рейтинг [[Ня, смерть|PG-13/12+]], затянутый хронометраж и оператор-эпилептик окончательно испоганили и без того не блестящие экшн-сцены, но фильм всё равно смотрится довольно бодренько. А главное, создателям удалось передать весь гламур и лоск в фильме в форме жесточайшего стёба, понятного даже тупым школьницам, что после тех же «[[Дом-2|Дома-2]]» и «Сумерек», где это преподносилось на полном серьёзе, не может не радовать. |
| + | |
| + | Второй фильм, кстати, тоже вселяет определённый оптимизм: ввиду того, что даже самым тупым малолеткам в последнее время начал надоедать розовый сироп «Сумерек», продюсеры изменили позиционирование франшизы, и теперь акцент окончательно сместился с хуестраданий ГГ в пользу антиутопии (примитивненькой, конечно, но за неимением горничной и дворник…). Да и трешак арены с ядовитым туманом, хищными бабуинами и цунами выполнен на ура. |
| + | |
| + | А вот третий фильм не задался, хотя вины сценаристов тут нет: кинцо в точности повторяет первую часть третьей книги, которая есть не что иное, как неимоверно нудное вступление к трешу, угару и содомии второй части. Прелести жизни в казарме-бункере под бомбёжками переданы неплохо, но полностью отсутствует как вступление, так и финал, в результате чего полуторачасовое кино воспринимается как проходной эпизод очередного сериала (что недалеко от истины). |
| + | |
| + | Последний фильм, как и ожидалось, вырезал из сюжета неудобные моменты (вроде убийства проходящей мимо старухи соратниками ГГ) и аккуратно сгладил всю тяжкую психологию — например, весь пиздец, происходивший в голове Китнисс после лицезрения смерти Прим, деликатно пропущен (хотя в первом фильме авторы охотно изображали трипы от морфлинга, а тут вот постеснялись). Киноделы не смогли или не захотели передать реальное состояние психики ГГ к концу истории — взять хотя бы то, что в оригинале Пит уговаривал Китнисс родить ребёночка аж 15 (!) лет, а до этого бывшая Сойка-пересмешница была так разболтана, что впадала в истерику от одной мысли об этом. |
| | | |
| == Занимательные факты == | | == Занимательные факты == |
| | | |
− | * Несмотря на то, что [[ЦА]] книги вроде как подростки, два последних романа цикла изобилуют упоминаниями [[ЦП]] — героиня вспоминает, что в Дистрикте 12 миротворцы и прочие чины не прочь были продать лоли еду в обмен на оплату натурой, и что якобы после смерти отца она сама серьёзно подумывала [[Проститутка|зарабатывать себе на жизнь таким способом]], но в итоге решила всё-таки научиться охотиться. Кроме того, раскрывается, что ранее победителей Голодных игр выставляли на тайный аукцион, где каждый капитолиец мог купить ночь с ними, выставив максимальную цену. | + | * Несмотря на то, что [[ЦА]] книги вроде как подростки, два последних романа цикла изобилуют упоминаниями [[ЦП]] — героиня вспоминает, что в Дистрикте 12 миротворцы и прочие чины не прочь были продать лоли еду в обмен на оплату натурой, и что якобы после смерти отца она сама серьёзно подумывала [[Проститутка|зарабатывать себе на жизнь таким способом]], но в итоге решила всё-таки научиться охотиться. Кроме того, раскрывается, что ранее победителей Голодных игр (ясен хрен, особо смазливых и не потерявших красоту в процессе игрищ) выставляли на тайный аукцион, где каждый капитолиец мог купить ночь с ними, выставив максимальную цену. |
| | | |
| * Также подробно описано действие тяжёлых веществ на [[моск]] (эффект от яда пчёл-убийц и синтезированного на его основе препарата с [[Символизирует|символизирующим]] названием «морфлинг», приправленный фирменным сумбуром автора, передан так реалистично, что впору задуматься, а не кололась ли сама авторша). [[Куда катится мир?|O tempora, o mores!]] | | * Также подробно описано действие тяжёлых веществ на [[моск]] (эффект от яда пчёл-убийц и синтезированного на его основе препарата с [[Символизирует|символизирующим]] названием «морфлинг», приправленный фирменным сумбуром автора, передан так реалистично, что впору задуматься, а не кололась ли сама авторша). [[Куда катится мир?|O tempora, o mores!]] |
|
|
| * В честь первого апреля '''Newgrounds''' успел обзавестись игрой по мотивам сей серии. Ознакомиться, понять суть и словить лулзы можно [http://www.newgrounds.com/portal/view/592902 тут]. | | * В честь первого апреля '''Newgrounds''' успел обзавестись игрой по мотивам сей серии. Ознакомиться, понять суть и словить лулзы можно [http://www.newgrounds.com/portal/view/592902 тут]. |
| | | |
− | * Довольно популярными и доставляющими стали карты в [[Minecraft]], изображающие сабж (непосредственно арену). Благо движок располагает — в игре есть оружие, защита и еда. Можно строить практически любые арены, устанавливать ловушки и т. д. Невидимые админы могут скидывать ништяки или спаунить монстров. В общем, всё почти как в книге, только вот в 95% случаев бой выходит слишком быстрым, минут по десять, от голода редко умирают, что не очень труЪ. | + | * Довольно популярными и доставляющими стали карты в [[Minecraft]], изображающие сабж (непосредственно арену). Благо, движок располагает — в игре есть оружие, защита и еда. Можно строить практически любые арены, устанавливать ловушки и т. д. Невидимые админы могут скидывать ништяки или спаунить монстров. В общем, всё почти как в книге, только вот в 95% случаев бой выходит слишком быстрым, минут по десять, от голода редко умирают, что не очень труЪ. |
| + | |
| + | * Дженнифер Лоуренс — актриса, играющая Китнисс — отличилась тем, что в 2013 году зохавала премию «Оскар» за лучшую женскую роль (не в «Голодных играх», конечно же), став одной из самых молодых обладательниц этой статуэтки. Естественно, фанаты после такого принялись дружно ссать радугой. При этом сама Лоуренс (sic!) считает тот факт, что её выбрали на роль Китнисс, одним из главных фейлов фильма, ибо мискаст, и даже ее гордое заявление «я не собираюсь худеть ради роли» никого не остановило. |
| + | |
| + | * Алсо, 1 сентября 2014 года стараниями [[4chan|4chan'a]] в этих ваших интернетах распространились фотки Дженнифер Лоуренс одетой чуть менее чем ни во что. Единовременно с этим в сеть утекло over 9000 фоток прочих знаменитостей. Пофапать можно в галерее. Сие так шарахнуло Лоуренс по темечку, что вскоре она в «Красном Воробье» разделась уже на камеру (раз все равно все все видели, так пусть хоть платят, да). |
| + | |
| + | * В 2016 году в Англии состоится премьера театральной постановки «Голодные игры». Для премьеры спектакля «Голодные игры» в Лондоне в 2016 году будет построен специальный театр рядом с легендарным футбольным стадионом Уэмбли. Источник — [http://facetoplace.ru/topics/movies/2014/12/25/golodnye-igry-postavyat-na-scene-teatra] |
| + | |
| + | == Голодные игры на сосаче == |
| + | {{MorphFile|align=right |
| + | |Golodacz_ava3.png|Актуальная на данный момент картинка из шапки тредов. |
| + | |Golodacz_ava2.jpg|Некоторые новые игроки. |
| + | |Golodacz_ava1.jpg|Некоторые старые игроки. |
| + | }} |
| + | Пиндостанский инди-разработчик BrantSteele запилил [https://brantsteele.net/hungergames/ генератор], позволяющий провести нечто вроде Голодных Игр прямо в режиме онлайн и с любыми персонажами. В феврале 2016 этот скрипт внезапно был облюбован анонами [[сосач]]а, которые начали проводить турниры с участием разнообразных меметических персонажей и анимешных девочек. Из-за особенностей работы скрипта (картинки персонажей подгружаются не с компьютера, а со стороннего хостинга картинок) АИБ для этого оказались исключительно удобны, а некоторые ивенты приносят дистиллированные, высококачественные лулзы. |
| + | |
| + | Голодач почти сразу встал в активную оппозицию к сосачерской администрации. Вероятно, из-за того, что местами эти игры [[Вы так это говорите, как будто это что-то плохое|подозрительно напоминают чатики аватаркофагов]]. Плюс ко всему, некотрые деятели голодачей ранее уже отметились многочисленными [[Attention whore|преступлениями]] [[куклоёбы|против]] режима Абу. В /b игры долго не продержались, а попытки свалить на другие борды не удались из-за, внимание, «распространения рака с сосача». По состоянию на апрель 2016 базой голодачеров является полумёртвый скрытый раздел [http://2ch.hk/brg /brg], модерку в котором выбить так и не получилось; в /b периодически проводятся «рекламные» игры. Баны и подтирания продолжаются (в частности, можно в автоматическом режиме схлопотать двушечку за употребление слова «Голодач» и за постинг ссылки на сам генератор), но уже не с такой частотой, как на пике конфликта с мочой. |
| + | |
| + | На форчане поголодать тоже любят, но по сравнению с сосачерскими, их игры унылы (ивенты модифицированы таким образом, чтобы персонажи няшились друг с другом и аутировали по 20 дней), а треды ещё больше напоминают [[чят]]ик. |
| | | |
| == Галерея == | | == Галерея == |
|
|
| Файл:HG RusBook.jpg|Оформление обложки первого русскоязычного издания [[Сумерки|как бы намекает]] | | Файл:HG RusBook.jpg|Оформление обложки первого русскоязычного издания [[Сумерки|как бы намекает]] |
| Файл:DystopianBooksAgainSeizePower.jpg|Новый литературный тренд | | Файл:DystopianBooksAgainSeizePower.jpg|Новый литературный тренд |
| + | Файл:Golodnye_nigry.jpg|Расово верный постер |
| + | Файл:HG Jennifer nude.jpg|Фап фап фап |
| + | Файл:Maskouski district.png|[[Минск|Минск]] в теме |
| </gallery> | | </gallery> |
| | | |
| == Видео == | | == Видео == |
| {{Videogallery|widths=250|cols=3 | | {{Videogallery|widths=250|cols=3 |
− | ||R_tpZk8Dfgo|Суть фильма [[in 5 Seconds|за 5 секунд]]}} | + | ||R_tpZk8Dfgo|Суть фильма [[in 5 Seconds|за 5 секунд]] |
| + | ||ZRKJBkSh-ng|Гимн тоталитарного Панема. Внушает. |
| + | ||h8EK4Ez4jCE|Кого-то мощно укусил Петросян |
| + | ||_hp_xsUg9ws|Честный трейлер |
| + | ||uK-ALLxJitY|Суть в одном треке}} |
| | | |
| == Ссылки == | | == Ссылки == |
|
|
| * [http://reeed.ru/lib/getfile.php?id=89673 Скачать вторую книгу («И вспыхнет пламя»)] | | * [http://reeed.ru/lib/getfile.php?id=89673 Скачать вторую книгу («И вспыхнет пламя»)] |
| * [http://vkontakte.ru/doc-14484380_33467365 Скачать третью книгу («Сойка-пересмешница»)] | | * [http://vkontakte.ru/doc-14484380_33467365 Скачать третью книгу («Сойка-пересмешница»)] |
| + | |
| + | == См. также == |
| + | * [[Гладиаторы]] |
| + | * [[Горец]] — мне одному показалось, что правило «остаться должен только один» где-то уже было? |
| + | * [[Матрица]] |
| + | * [[Маска Анонимуса|V for Vendetta]] |
| + | * И конечно же, [[S.T.A.L.K.E.R.|«Сталкер» от G.S.C.]] |
| | | |
| == Примечания == | | == Примечания == |
| | | |
| <references/> | | <references/> |
− |
| |
| | | |
| {{Кино|Кино}} | | {{Кино|Кино}} |
|