[досмотренная версия] | [ожидает проверки] |
|
|
| ==== Микеланджело Антониони ==== | | ==== Микеланджело Антониони ==== |
− | Один из первых режиссёров, которому уже в начале своего нехилого творческого пути стало насрать на сюжетные линии, сценарные изыски и прочее, что своим фасеточным зрением только и могут воспринимать [[хомячки]]. Вместо этого режиссёр пытался передать [[ОБВМ|богатый внутренний мир]] своих героев через сложную призму операторских изъёбов. Жизнь режиссёра полна взаимоисключающих параграфов. Например, работа в официальном [[Фошыст|фашистском]] журнале Cinema, возглавляемом сыном Муссолини Витторио, и вместе с тем съёмки бунтарского «[[:w:Забриски-пойнт (фильм)|Забриски Пойнт]]», в сочинении музыки к которому приняла участие группа [[Pink Floyd]]. В восемьдесят-с-хером лет даже снял <del>эротику</del> короткометражку с полуголой тёлочкой. Старичок прожил довольно долго и скончался в возрасте 94 лет 30 июля 2007 года. Кстати, в один день со шведским режиссёром Ингмаром Бергманом (о нём ниже). | + | Один из первых режиссёров, которому уже в начале своего нехилого творческого пути стало насрать на сюжетные линии, сценарные изыски и прочее, что своим фасеточным зрением только и могут воспринимать [[хомячки]]. Вместо этого режиссёр пытался передать [[ОБВМ|богатый внутренний мир]] своих героев через сложную призму операторских изъёбов. |
| + | |
| + | Жизнь режиссёра полна взаимоисключающих параграфов. Например, работа в официальном [[Фошыст|фашистском]] журнале Cinema, возглавляемом сыном [[:w:Муссолини, Бенито|Муссолини]] Витторио, и вместе с тем съёмки бунтарского «[[:w:Забриски-пойнт|Забриски Пойнт]]», в сочинении музыки к которому приняла участие группа [[Pink Floyd]]. В восемьдесят-с-хером лет даже снял <del>эротику</del> короткометражку с полуголой тёлочкой. Как и его не менее знаменитый [[:w:Микеланджело|тёзка]], старичок прожил довольно долго и скончался в возрасте 94 лет 30 июля 2007 года. Кстати, в один день со шведским режиссёром Ингмаром Бергманом (о нём ниже). |
| | | |
| В целом — очень специфический win. | | В целом — очень специфический win. |
|
|
| '''Характерные особенности:''' | | '''Характерные особенности:''' |
| * практически полное отсутствие диалогов; | | * практически полное отсутствие диалогов; |
| + | * философия в антураже псевдо-детективных сюжетов («Фотоувеличение», «Приключение»). Спешим разочаровать поклонников «Малхолланд Драйв»: из-за затянутости и нединамичности сходства с настоящим детективом почти нет. |
| * чувство [[Выкинь Васю на мороз|покинутости]], [[Как страшно жить|обречённости]], [[Хикки|одиночества]]; | | * чувство [[Выкинь Васю на мороз|покинутости]], [[Как страшно жить|обречённости]], [[Хикки|одиночества]]; |
| * длинные кадры, чуть менее чем полностью наполненные цветовыми пятнами, в которых зритель должен увидеть что-то такое, что окончательно сорвёт ему крышу (видеонаркотики, однозначна); | | * длинные кадры, чуть менее чем полностью наполненные цветовыми пятнами, в которых зритель должен увидеть что-то такое, что окончательно сорвёт ему крышу (видеонаркотики, однозначна); |
− | * длинные статичные сцены, снятые с большого расстояния. | + | * длинные статичные сцены (иногда с расфокусом), снятые с большого расстояния. |
| '''Тематика фильмов:''' | | '''Тематика фильмов:''' |
| * целиком описывается реальной рецензией на один из его фильмов: «Потёмки творческого кризиса… Закат чувств… Сумерки привычек… Больница, близкий друг, погружающийся в „ночь“… Бессильные поиски просвета: тьма воспоминаний, ночной ресторан, богатая ночная вечеринка… Юная Валентина со своей маленькой „ночью“ в душе… Утренний „ливень“ отчаяния, откровений, откровенности, которые может быть…» | | * целиком описывается реальной рецензией на один из его фильмов: «Потёмки творческого кризиса… Закат чувств… Сумерки привычек… Больница, близкий друг, погружающийся в „ночь“… Бессильные поиски просвета: тьма воспоминаний, ночной ресторан, богатая ночная вечеринка… Юная Валентина со своей маленькой „ночью“ в душе… Утренний „ливень“ отчаяния, откровений, откровенности, которые может быть…» |
| | | |
− | '''Смотреть ли?''' | + | '''Смотреть ли?'''<br /> |
− | * Развести одинокую тян с [[ГСМ|филологического факультета]] на быстрый потрах c помощью просмотра этого режиссёра не удастся. Она будет плакать и биться в истерике, где-то в душе понимая, что в пригороде Рима в ближайшее время ей всё равно не оказаться. А вот олдфажную подругу — это запросто. Для всех остальных предлагается лишь ознакомиться с его кинобиографией, откуда вы можете узнать, что «[[:w:Профессия: репортёр (фильм)|Профессия: репортёр]]» — это не программа телеканала НТВ, а одноимённый фильм 1975 года. А слово «[[:w:Фотоувеличение (фильм)|Blowup]]» (не путать с [[Минет|блоу джоб]]), что так часто произносит ваш приятель, не расстающийся с говнозеркалкой, — фильм 1966 года.
| + | Развести одинокую тян с [[ГСМ|филологического факультета]] на быстрый потрах c помощью просмотра этого режиссёра не удастся: она будет плакать и биться в истерике, где-то в душе понимая, что в пригороде Рима в ближайшее время ей всё равно не оказаться. А вот олдфажную подругу — это запросто. Для всех остальных предлагается лишь ознакомиться с его кинобиографией, откуда вы можете узнать, что «[[:w:Профессия: репортёр|Профессия: репортёр]]» — это не программа телеканала НТВ, а одноимённый фильм 1975 года. А слово «[[:w:Фотоувеличение|Blowup]]» (не путать с [[Минет|блоу джоб]]), что так часто произносит ваш приятель, не расстающийся с говнозеркалкой, — фильм 1966 года. |