ЗАМЕЧАНИЕ: некоторые из ожидающих проверки изменений относятся к той области страницы, которую вы редактируете. (показать эти изменения)[досмотренная версия] | [ожидает проверки] | |
|
− | === В этой стране === | + | == Примечания == |
− | Самым винрарным, горячо любимым и обожаемым /b/итардами всех мастей фильмом категории «артхаус», снятым на просторах этой страны был, есть, и будет <del>есть говно</del> фильм «[[Зелёный слоник]]». А всё ниженаписанное — лишь попытка приблизиться к недостижимому идеалу.
| + | <references /> |
| | | |
− | ==== Кира Муратова ====
| |
− | {{Video|TV0F0Ww5-Uc|width=300|Эпично, иронично, литвинисто.}}
| |
− | Прославилась тем, что взрастила Ея Бомондное Величество [[Рената Литвинова|Ренату Литвинову]]. Ну и конечно своими мозгоразрывными фильмами, удивительно, что вообще в [[Совок|Совке]] снимавшимися. Но, например, ранняя Муратова («Короткие встречи», например) вполне ясна и, что главное, интересна и жизненна. Муратова внимательна к деталям и мелочам в кадре и в звуковом ряду. Например, можно проследить нить диалога говорящих на заднем плане статистов. Любительница oldschool’а, снимает всё на ч/б, и срать хотела на все эти ваши Адоб Премьеры. В общем, ня ^___^.
| |
− | {{stub}}
| |
| | | |
− | ==== Андрей Тарковский ====
| + | {{Кино|Кино}} |
− | Пожалуй один из немногих режиссёров ставший известным не только [[Россия|тут]], но и там за бугром, главным образом благодаря своим фильмам [[Сталкер Тарковского|Сталкер]] и [[Солярис]], споры о которых среди разнообразного быдла и небыдла на темы, вроде: «Говно или гениально?», не утихают и до сих пор. Я гарантирую это!
| + | |
− | Стал известен после того как отхватил за первый свой фильм «Золотого лева» на МКФ в Венеции. После чего едва ли не все его фильмы на всяких там буржуйских МКФ в Венеции или в Канне получали какие-либо призы, что является фактом, а не рекламой.
| + | |
− |
| + | |
− | В СэСэРе испытывал некоторые трудности с созданием своих фильмов, ввиду того, что его кина было не про рабочих и тружеников полей, да вообще нихуя не прославляли социализм, коммунизм и прочую хуйню. Поэтому бабла ему на фильмы как бэ не давали и вообще всячески посылали нахуй. На самом деле бабло давали и порой немалое, другое дело, что ему ебали мозг приёмные комиссии на актах запуска или приёма картины, по вышеизложенным причинам. Хотя такие трудности в то время имели практически все совковые режиссеры, однако мучеником стал только Тарковский.
| + | |
| | | |
− | В конечном итоге поняв, что ловить здесь нечего, Тарковский съебался за бугор. Но радость от этого события была не долгой, так как сняв там (за бугром) всего два фильма Тарковский неожиданно умер.
| + | [[urban:art+house]] |
− | | + | [[tv:LeFilmArtistique]] |
− | '''Характерные особенности:'''
| + | [[w:Артхаус]] |
− | * невъебенно долгие сцены снятые одним «проездом камеры», без монтажной склейки длящиеся минутами (кстати с каждым его новым фильмом длина таких сцен в минутах увеличивалась в геометрической прогрессии)
| + | [[en.w:Arthouse]] |
− | * долгие сцены снятые крупным планом, будь то крупные планы земли, травы, картин художников эпохи Возрождения и т. д. и т. п. А крупный план затылка главного героя был в почти в каждом его фильме.
| + | |
− | * Тарковский был очень внимателен к деталям и мелочам в кадре, поэтому картинка в его фильмах (особенно в последних) выглядит весьма эстетично, как говорят некоторые быдло-фаны: «так красиво, что каждый кадр можно на стену вешать, как картину», но анонимус так не считает.
| + | |
− | * звук капающей, льющейся воды ВО ВСЕХ фильмах. Да и вообще тема воды присутствует во всех его фильма, будь то она струится по стенам, капает с потолка и т. д.
| + | |
− | * иногда любил убивать животных (коров, лошадей) прямо в кадре, путём их поджога или сбрасывания с большой высоты. Типа добавляло реализма. Подобные сцены присутствуют только в одном его фильме, да то почти все вырезаны.
| + | |
− | | + | |
− | '''Тематика фильмов:'''
| + | |
− | * Полёты в космос («[[Солярис]]») и поиска там глубокого не пойми какого смысла, на деле типо поиск Вселенской любви, на сам деле хер что поймёшь. Просто смысл книги перевёрнут хуй знает как, поэтому нифига не понятно.
| + | |
− | * Тема избранности богом русского народа («Андрей Рублёв»). Nuff said.
| + | |
− | * Тема поиска глубинного смысла там, где его вроде бы и вообще нет, прерываемый разве что монологами главных героев и зачитыванием не в тему стихов (см. «[[Сталкер Тарковского|Сталкер]]»).
| + | |
− | * Тема [[Большой Пиздец|ядерного апокалепсеца]], причём по Тарковскому, чтобы спастись нужно [[трахни её|трахнуть ведьму]] и поджечь свой дом («Жертвоприношение»).
| + | |
− | * Воспоминания из детства, выглядит всё это в принципе неплохо, но доставляет разве что небыдлу («Зеркало»).
| + | |
− | * Тема снов. Присутствует во всех фильмах.
| + | |
− | | + | |
− | '''Смотреть ли?'''
| + | |
− | * Если любите долгие с медленным повествованием фильмы, классическую музыку, долгие монологи, стихи и прочую фигню. Или вы сознательно ищете смысл там где его нет, и если действие на экране для ваc не имеет особого смысла, а главное, «что этим он хотел сказать?». Одним словом если вам нравится артхаус, то смотреть стоит. У остальных просмотр фильмов Тарковского вызовет приступы дикой зевоты, и вопрос: «Ну и хуле он этим хотел сказать?»
| + | |
− | | + | |
− | ==== Алексей Балабанов ====
| + | |
− | [[Файл:Art-house.jpg|thumb|300px]]
| + | |
− | Видимое единственное, что роднит Алексея Октябриновича Балабанова с артхаусом — это способность [[срывать покровы]], вызывать драму и вводить в [[когнитивный диссонанс]] толпы хомячков, рассмотревших в этом, признаем, действительно неплохом мейнстримовом режиссёре великое откровение. Практически каждая его знаковая работа — «Брат», «Война», «Жмурки», «Груз 200», «Морфий» и т. д. — заставляет кинокритиков вновь напрягать свои извилины в попытке догадаться, что же такого имел в виду Алексей Октябринович. В то время как Алексей Октябринович смеётся себе в кулачок и подсчитывает прибыль. Те несколько фильмов, имеющие отношение к сабжу — это его ранние «Счастливые дни» с набирающим обороты Сухоруковым, винрарнейшая экранизация книги Кафки «Замок» с музыкой Курехина, а также одна из последних неформатных лент «Про уродов и людей»: нуар, прон, маркиз Де Сад, пьянь, рвань и грязь (только без сентенций на политическую тему) — всё в лучших традициях жанра. Причём, сам автор считает эту работу лучшей в своей карьере (интервью в Эксквайр за 2009 год).
| + | |
− | | + | |
− | В рамках этой темы нельзя будет обойти стороной тему этого-самого «Груза 200», кирпичей доставленных по поводу которого хватило бы на постройку небольшого посёлка городского типа. Ёбта, скажет иной кинофил, значит Пазолини в «Сале» можно было снимать порнуху под видом критики на фошизм и эта считается артхаусом, а Балабанову нельзя склепать несколько схожих сцен, чтобы не пасть под напором Анонимуса, которому это кино не показалось духоподъемным? Поэтому запили-ка мне быстро «Груз 200»! Быстро, бляяядь! Что ж… вроде бы здравое требование.
| + | |
− | | + | |
− | Фильм лишь на первый или очень утончённо-болезенный (как у журналиста Парфёнова или представительниц прекрасного пола) взгляд вызывает страх и чувство безысходности. Работа склеенная из множества штампов из разных времен — [[Цой]], «Афган», [[мент]]ы-«казлы», «В краю магнолий плещут волны» — такой сделана нарочно, чтобы довести основной [[когнитивный диссонанс|сюрреалистический эффект]] до максимума. Что, кстати, произошло и в другом фильме «Жмурки», который понравился разве что [[Гоблин|тупым ментам]] да их [[гопники|подопечным]]. Обстановка в фильме и прочий антураж откровенно слизаны с разных советских фильмов, я гарантирую это. И всё это щедро приправлено трупами и педо-некрофилией. Только самые искушенные из аудитории, да еще и с иммунитетом к шок-контенту, смогли заметить что сцена ебли Башировым похищенной лоли несет в себе зашифрованный посыл — это никто иной как Балабанов, ебущий мозг зрителю. Всё это говорит нам о том, не стоит ни в коем случае воспринимать эту ленту как манифест, заявление или покаяние Алексея Октябриновича. Рассматривать её следует как толстый троллинг и потешание над теми, кто это схавает за милую душу, и как яркий пример [[Зеленый слоник|доведения до зашкаливающих позиций жанра чернухи]].
| + | |
− | | + | |
− | ==== Сергей Лобан ====
| + | |
− | Фактически, снял только один стоящий, зато весьма доставляющий фильм «[[Пыль]]». Три главных героя сносят мозг зрителю: пузатый вечно молодой задрот Лёша, его чрезмерно энергичная и заботливая бабушка и некий сумасшедший учёный Пушкарь, которого играет [[Пётр Мамонов]] (на гонорар ему ушла половина бюджета фильма). Особую нагрузку в фильме несёт образ [[Петросян]]а — именно в «Пыли» становится очевидна его [[Аццкий сотона|инфернальная]] сущность.
| + | |
|