[досмотренная версия] | [ожидает проверки] |
|
|
− | ==== Вуди Аллен ==== | + | ==== Юрий Быков ==== |
| | | |
− | По какому-то странному стечению обстоятельств, не иначе [[ZOG]]а рук дело, Вуди Аллен считается [[интеллектуал]]ьным и артхаусным режиссёром. Откровенно говоря, Вуди Аллен типичный говнодел. Каждый год он дарит миру как минимум два фильма, как правило ни о чём. Если хорошо шарить в кино, особенно в авторском, то при просмотре фильмов Вуди Аллена становится понятно сколько, что именно и откуда он понабрал материала.
| + | Так же, как и Звягинцев, режиссерским образованием не обладает. В начале актерил-музицировал понемножку, а заметили его после короткометражки «Начальник», в которой он выступил как режиссер-сценарист-актер-монтажер-продюсер-композитор-охуеть-какой-он-классный. После этого пошло-поехало. Полнометражных фильмов пока только три — «Жить», «Майор» и «Дурак». Последние два на тему коррумпированности нашей с вами гнилой системы, где все сволочи и идиоты, от чего страдает [[Быдло|простой люд]]. Но что крайне доставляет — фильмам Быкова не присуща черно-белая мораль, сволочи и идиоты зачастую не столько сволочи, сколько заложники самой системы, а простой люд оказывается не без гнильцы в душе. Вот только проблема Быкова в том, что он доводит действо до абсурда: на вакханалию во второй половине «Майора» без смеха смотреть нельзя. Тем не менее, все три фильма более чем смотрибельны, а последний («Дурак») даже отметился неплохим саундтреком от [[Цой|Цоя]] и высеров самого Быкова (хоть Цой и играл всего в одной сцене, но атмосферности этой сцене не занимать). На очереди фильм про бунт рабочих против олигарха и фильм о событиях на [[Донецк|Донбассе]]. |
| | | |
− | Любители Вуди Аллена же говорят, что фильмы его таки о чём-то. Он не взрывает мозг с первого просмотра, зато если покопать, то можно найти самую мякотку. Что до петросянства и неуместности шуток — Аллен начинал и получил значительный успех в качестве [[Камеди клаб|стенд-ап комика]] и автора реприз и сценариев. Бог им судья, убогим.
| + | Свои фильмы Быков артхаусом не считает, сравнивая артхаус с голым королем (и вполне справедливо). Сам же Юра предпочитает определение «авторское кино». Несмотря на некоторую чернушность всех трех фильмов {{Spoiler|чего только стоит сцена удушения собаки Лайды в «Жить»}}, а также [[Свиборг|предельно суровые]] финалы каждой из картин, к артхаусу их, пожалуй, относить и не стоит, ввиду простоты кинофильмов и отсутствия в них криминальных доз [[СПГС]], но коммерческими эти фильмы назвать тоже не получается. Кроме всего прочего, Юрий Быков снимает сериалы («Инкассаторы», «Метод») и коммерческое кино («Ёлки 1914»), чтобы тупо срубить бабла, так как его авторские работы денег на жизнь не приносят. Отметился еще и тем, что съебал со съемок сериала «Станица» и обосрал проект в принципе. |
− | | + | |
− | '''''Характерные особенности:'''''
| + | |
− | * В старых фильмах был практически постоянный набор актёров, особенно из двух: Мии Фэрроу и Дайан Китон. ЧСХ, обе — его жены.
| + | |
− | * Почти всегда снимается в своих фильмах. Этим напоминает Никиту «Бога» Михалкова.
| + | |
− | * Если Вуди Аллен есть в своём фильме, то играет он абсолютно одинаково. Чем очень заебывает. Иногда его персонаж сюжетно нахер не нужен.
| + | |
− | * Изобилие дебильных шуток в стиле [[Петросян|Евгения Ваганыча]]. Выглядит это примерно так: вдруг, ни с того ни с сего, Вуди Аллен начинает травить какие-то слишком бородатые анекдоты.
| + | |
− | * Практически все фильмы с лёгким сюрреализмом или уклоном в мелкую, едва приметную фантастику.
| + | |
− | * Непонятно кто спонсирует его фильмы, поскольку коммерческого успеха они не несут. Что как бы говорит нам, что Вуди Аллен ещё и херовый еврей, раз не может [[Гешефт|приумножить деньги]].
| + | |
− | * В каждом фильме сообщает что он еврей, но не иудей.
| + | |
− | * Музыкальное оформление фильмов убивает, практически везде он использует [[Музыкальный сленг|свинг]]. Иногда в разных совершенно фильмах можно услышать одни и те же композиции. Это не есть гуд, потому что рамсовые чуваки типа Тарантино и Джармуша по поводу музыки заебываются конкретно.
| + | |
− | | + | |
− | '''''Тематика фильмов:'''''
| + | |
− | * Главный герой лох и неудачник, но в итоге всех успешно обставляет. Главный герой это Вуди Аллен. Жанр таких фильмов можно определить как авантюрная комедия («Загадочное убийство в Манхэттене», «Мелкие мошенники», «Кое что ещё», «Проклятие нефритового скорпиона», «Сенсация»).
| + | |
− | * Закосы под Бергмана. Это фильмы отдельной статьёй можно было бы написать, тематику и развитие сюжета он делает точь-в-точь как Ингмар Бергман. Можно было бы назвать это так «Вдохновение от фильмов скандинавского маэстро», но на деле это почти что натуральный [[Ремейки|плагиат]]. За счёт такого хлама он получил славу интеллектуала («Интерьеры», «Энни Холл» — это с элементами Феллини, «Ханна и её сёстры»).
| + | |
− | * Псевдодокументальные фильмы. В качестве исключения можно сказать что это хорошие и годные фильмы с неплохим юмором. Но было их всего ничего («Зелиг», «Хватай деньги и беги»).
| + | |
− | * Фильмы-воспоминания. Тут уже тенденция копипиздинга идей у Федерико Феллини. На то, чтобы перечислить все нюансы уйдёт много места, чтобы лучше понять, надо тупо посмотреть Феллини, а потом Вуди Аллена и всё станет ясно («Энни Холл», «Дни радио» (есть [[прокатчики|вариант]] «Эпоха радио»), «Разбирая Гарри»).
| + | |
− | * Психологизм как таковой. Вуди Аллен вводит зрителя в курс дела, ведя диалоги с психоаналитиком («Нью-Йоркские истории» — третий эпизод фильма, «Разбирая Гарри», «Энни Холл»).
| + | |
− | | + | |
− | '''''Смотреть ли?'''''
| + | |
− | | + | |
− | * Никто не запрещает, но ничего стоящего вы всё равно не увидите. Ради петросянских шуток тратить своё время, ну это как-то не по-пацански. Впрочем, несколько последних фильмов — в частности «Матч Пойнт», «Мечта Кассандры» — весьма доставляющие, уже без Евгений Ваганыча и на волнующие темы: в частности, как [[Пацан к успеху шёл|пацаны идут к успеху]].
| + | |
− | * Впрочем, любители раскидистой клюквы могут заценить «Любовь и смерть», довольно умный стеб над [[Наше всё|русской классической литературой]].
| + | |
− | {{note|dr|8 октября 2009 года, задержан и ожидает анальных кар [[Педобир|Роман Полански]], за то что в особо изощрённой форме трахнул тринадцалетнюю [[лоли]]. Что характерно, Романа Полански активно поддерживает Вуди Аллен, который [[ЕСД|женат на приёмной дочери]] своей бывшей жены. А вы говорите что в этом мире лулзов более нет.}}
| + | |
− | [[Файл:Scarlett Johansson.jpg|thumb|Скарлетт Йохансон]]
| + | |
− | '''''Алсо:'''''
| + | |
− | Старый извращенец Вуди любит поебывать молодых многообещающих актрис и давать им главные роли в своих фильмах (Анонимуса интересует, лапал ли своими маленькими ручонками старикашка Вуди Скарлетт Йохансен, которой он отдавал главные роли в нескольких фильмах нулевых годов).
| + | |