Персональные инструменты
Счётчики

The Beatles

Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск
UnLurkomoring.PNGЭту статью или раздел следует развикифицировать.
Эта статья выглядит как или даже является копипастой из википедии. Здесь полностью отсутствуют лулзы, описание драм и прочие ништяки, зато показана значимость™ статьи, а также присутствуют нейтральная точка зрения™ и унылая спискота, или в ней много узкоспециализированной информации сомнительной ценности и энциклопедических терминов. Необходимо срочно привести статью в удобоваримый вид, пока не случилось страшное.
Drama.pngZOMG TEH DRAMA!!!11
Обсуждение этой статьи неиллюзорно доставляет не хуже самой статьи. Рекомендуем ознакомиться и причаститься, а то и поучаствовать, иначе впечатление будет неполным.
«

Мы мечтали что-то изменить в этом мире… но все осталось таким же. По-прежнему продают оружие Южной Африке, а чёрных убивают на улице. Люди по-прежнему живут в бедности, и по ним бегают крысы. Лишь толпы богатых бездельников расхаживают по Лондону в модных тряпках. Я больше не верю в миф о «Битлз».

»
— Джон Леннон
Одухотворенные лица, жи есть!
b
Суть явления. Клип полон понятных любому битломану символов и намеков на события из жизни группы

The Beatles («Жуки-ударники», «Битлы») — главный вин в истории рок-музыки. Коллектив начал карьеру как один из британских бит-ВИА и закончил миллиардами проданных дисков.

Содержание

[править] Состав

«

Я — морж

»
— Джон
ТП, Аутист Энди и эпичный распиздяй фапают друг другу
Ленин жив!
Velik1.jpg

Джон Леннон (Джон Уинстон Оно Леннон) — эпичный гитарист и главный певец ртом. До образования сабжа собрал группу, исполняющую скиффл. Играл на гитаре чуть больше, чем аккорды. Тусил с луноликой Йоко Оно, вследствие чего вместе с ней создал отпрыска-музыканта, а под её влиянием — ещё и авангардную херню. Сочинял кошерные вещи вплоть до выпиливания почитателем в 1980 году. Этим почитателем оказался Марк Дэвид Чепмен, принявший баптизм ещё в школьные годы. Вместе с Маккартни придумал Apple. Также в молодости являлся сюткинистом[1].

Сэр Джеймс Пол Маккартни — творчески подкован, голосист и неимоверно басист. Занимается музыкой со школы и по сей день доставляет теплым ламповым звуком. Придумал множество басистских фич, не менее винрарно играет на всех остальных инструментах, от барабанов до синтезаторов. Алсо, один из кумиров веганов. Наряду с Ленноном, один из главных сочинителей песен. В октябре 2011 года в возрасте 69 лет женился третий раз в жизни, хотя после смерти Линды говорил, что мол, больше не женится вообще никогда. Обманул два раза (был женат еще и на одноногой недомодели). В 1997 году получил от королевы титул рыцаря. Большой весельчак и тролль. В конце нулевых годов таки был признан одним из лучших басистов всех времён и народов (однако лучшим был таки признан Джон Энтвистл из The Who[1], отчего у многих битломанов таки знатно пригорело), что добавляет ему большего авторитета среди рок-н-ролльщиков разного помола. Холиваров по этому поводу не наблюдалось.

Джордж Харрисон — игрец на гитаре, любитель йоги и трансцендентальной музыки. Самый молодой битл, играл в группе ещё будучи подростком, из-за чего у битлов первое время бывали проблемы с полицией. Несмотря на то, что сочинил много годных хитов и первым из Битлов после распада достиг реального коммерческого успеха, сейчас пребывает в тени Леннона и Маккартни. Доставлял концертным пением, поклонением Махариши, игрой на ситаре и прочими ништяками. В середине шестидесятых принял ислам индуизм. Умер в 2001 году от рака.

Сэр Ринго Старр (настоящее имя — Ричард Старки) — единственный няшный барабанщик, чуть менее, чем в 5% песен, — певец. Отличается мелодичностью, пристрастием к блюзу и кантри. Первым из битлов приехал в эту страну. Известен тем, что во время записи Белого альбома поссорился с Маккартни и забил на альбом, снимаясь в кино и рекламе. Ходили слухи о том, что Леннон «выиграл» Старра в карты у Рори Сторма из группы «Hurricanes», где тот изначально играл. Сам Старр на этот вопрос отвечать не стал. В 2017 получил рыцарский титул.

[править] Бывшие

Стюарт Сатклифф (Стюарт Фергюсон Виктор Сатклифф) — первый басист, умер от кровоизлияния в мозг, причиной которого, вероятно, стала полученная в результате драки черепно-мозговая травма. Из группы выпилился ещё до того, как принял ислам. Отличался тем, что некошерно играл на басу, поскольку был в общем-то художником, и в группе очутился только потому, что получил нехилую по тем временам премию в 60 фунтов, на которую друг его Леннон заставил купить бас. Впоследствии Пол, которому надоело терзать то гитару, то пианино, не оставил бедняге шансов, но Стю остался с остальными в прекрасных отношениях.

Пит Бест (Рандольф Питер Бест) — первый барабанщик. Считается главным лузером в истории музыки, а иногда и просто истории. Тем не менее, был признан самым красивым битлом за всю историю группы, не носил зализанную причёску, выглядел более мужественно, чем Леннон и Маккартни, которые, вероятно, из-за этого испытывали моральный дискомфорт. По причине унылости заменён Ринго Старром прямо перед самым началом ажиотажа, и от этого по сей день страдает болями ниже поясницы. В 1995 году был издан альбом «Anthology 1», где присутствовало несколько записей Беста с Beatles, за что Бест получил очень много денег и профита. Теперь живёт беззаботно. А ещё перед ним в 2007 г. извинились за то, что турнули из состава.

[править] История

b
Битломания

Начали в глубоких пятидесятых, тогда ещё впятером (без Ринго, но с Бестом и Сатклиффом), играя в ливерпульских и гамбургских клубах унылые рок-н-ролльные песенки под именем «Silver Beetles», а потом и просто «Beatles», что как бы намекает на связь коллектива с термином «Beat». После нескольких фэйлов с демками были замечены германским певцом ртом Тони Шериданом и приглашены на запись пластинки в школьном вестибюле. Продавец пластинок, ахтунг и ЕРЖ Брайан Эпштейн, случайно услышавший про группу, сходил к ним на концерт и буквально влюбился в ансамбль. Он сразу же навязался группе в менеджеры, заставил битлов сменить кожаные куртки на костюмы и стал обивать пороги фирм звукозаписи. Первые попытки закончились фейлом (в одной из фирм ему заявили, что «группы гитаристов выходят из моды»), но в итоге Эпштейн таки добился своего.

Последовавшие за дебютным альбомом аналогичные монопроизведения только разожгли пыл в поклонницах, подолгу шликавших на молодых, зализанных во всех смыслах парней. На этой почве выпущен унылый музыкальный фильм «A Hard Day’s Night», вызвавший бурю ненависти со стороны экспертов и новую волну школьного фапа. Подскочившее ЧСВ в области кино послужило дальнейшему изготовлению практически ничем не значимых фильмов («Help!», «Magical Mistery Tour»), доставили за исключением лишь «Let It Be» (за что сабж получил Оскар) и «Yellow Submarine», сделанный случайно и только для того, чтобы «Columbia Tristar» отъебалась наконец со своим контрактом.

К середине 60-х участники вырастают из фирменных пиджаков и обретают индивидуальные личностные черты, вследствие чего альбомы пишутся с постоянными срачами и хлопаньем дверями. В 1966 году после массовых протестов, вызванных фразой Леннона: «Сейчас мы более популярны, чем Иисус», сабж прекратила гастролировать и перешла на самопознание путём йоги и групповой ЛСД-терапии. Гениальные нововведения, запечатлённые в альбоме «Revolver», такие как реверс гитарных соло и микширование треков с разными скоростями, положили основу психоделическому направлению в музыке. Наркота развила СПГС Леннона, что вылилось в ужасающую для 1966 года «Tomorrow Never Knows» с динамиком Лесли и какими-то непонятными писками. Алсо, на пластинке содержалась благодарность доктору, продающему группе ЛСД и несколько результатов кислотных трипов главного идеолога.

Для следующей пластинки Маккартни придумал концепцию, согласно которой на пластинке ни разу не битлы, а «Оркестр Клуба Одиноких Сердец Сержанта Пеппера». На самом деле, перед этим Маккартни услыхал Pet Sounds, поблевал гайками и решил, что сделает лучше. И таки сделал.

В 1967 году произошёл расцвет движения хиппи, девизом которого стали слова: «All You Need Is Love». Всё началось с международной трансляции выступления Битлз в окружении оркестра и съехавших раскрашенных школьнегов, таскавших щиты с надписями, среди которых была и «LЮBОV», да. Алсо, трек якобы сразу там и записывался.

Один из главных фэйлов в карьере Битлз — телефильм «Magical Mystery Tour», получивший негативные отзывы критиков и стену непонимания со стороны зрителей. Был придуман и смонтирован Полом. Звуковая дорожка таки доставляет.

В 1968 году пишется грандиознейший White Album (изначально его планировалось назвать A Doll’s House (рус. Кукольный домик), но после того как вышел альбом группы Family под названием Music in a Doll’s House (рус. Музыка в кукольном домике), название было изменено). В то время Леннон уже забил на свою семью и постоянно приводил на репетиции луноликую, что, кстати, противоречило правилам группы: не приводить в студию друзей и близких. К тому же Харрисон начал выпускать сольники, что тоже не доставило его коллегам. В итоге, на альбоме есть несколько треков, записанных членами коллектива в одиночку, парочка высеров и «Back in the USSR».

В то же время выходит вышеупомянутая «Жёлтая подлодка», винрарнейший мультец, озвученный пародистами, дабы не тревожить Самих. Хотя битлам фильм таки понравился, в подтверждение этого они снялись в эпилоге, предваряющем титры.

b
Концерт на крыше

В 1969 году запускается проект «Get Back», своеобразная подача признаков жизни. Этим группа хотела убить нескольких зайцев: во-первых, фильм; во-вторых, выпуск звуковой дорожки к нему; в-третьих, выпуск книги. Фэйл. Так как публичное представление альбома в Раундхаус-Холле в Лондоне было отменено по независящим от битлов причинам, группа всё-таки решилась представить альбом публике бесплатно. В итоге получаем «Концерт на крыше», значащийся в карьере как последнее выступление группы, после чего работа над проектом была заброшена. Чуть позже на свежую голову пишется «Abbey Road», материал которого разительно отличался от записанной во время съёмок хуиты. Поэтому он и признан одним из лучших. А последняя песня была фактически прощанием группы с фанат(к)ами:

«And in the end
The love you take
Is equal to the love
You make»

Бурление в группе приближается к критической отметке. Начинается судебный срач группы и Маккартни, хотевшего взять в качестве нового менеджера своего тестя. Недописаный материал вываливается на допиливание некоему Филу Спектору, подчистившему записи с крыши, удлинившему последнюю записанную группой песню раза в три и наложившему всякой хуйни на остальные дорожки. Главный одобрил. После выпуска пластинки в 1970 году состоялась премьера кина, на которой, естественно, не было ни одного битла. За саундтрек к фильму «Битлз» получили «Оскар». Все довольны, все смеются.

Маккартни официально заявляет о принятии группой ислама. Так как фактически последнее время именно он заправлял группой, народ принял новость о распаде слишком близко к сердцу, вследствие чего виновным назначили именно Пола, хотя мы-то с вами знаем, кто во всём виноват.

[править] Вехи творчества

Please Please Me (1963) — первая пластинка, выделяется применением губной гармошки, скоростью записи (около 12 часов) и просто православностью. Британский бит как он есть. Кстати, есть и стереоверсия, аудиофилы сдержанно ликуют.

With The Beatles (1963) — намечается адекватная мелодика, да и просто лучший из ранних альбомов.

A Hard Day’s Night (1964) — саундтрек к одноимённому полнометражному фильму и классика вроде «And I Love Her» или «Can’t Buy Me Love». А также блестящий ответ Ринго на заданный ему вопрос, мод он или рокер: «Я мокер». Собственно название альбома также является перлом Ринго.

Beatles For Sale (1964) — cудя по названию, наступает обречённое осознание собственной ничтожности перед машиной шоу-бизнеса. И ещё теперь они научились начинать песни не с аккордов, а нарастающим звуком (Eight Days A Week), революция по тем временам.

Help! (1965) — музыка к одноимённому фильму-пародии на икону толчкизма «Властелин колец». Алсо продолжается традиция эпичных баллад (Yesterday), а ещё теперь их пластинки можно слушать и двуухим людям.

Rubber Soul (1965) — последний попсовый альбом, со всякими там «Гёрлами» и «Мишелями» и жутко психоделичной обложкой. Революция в звуке (чуть менее, чем во всех песнях вокал звучит только в правом ухе), текстах, аранжировках — но пока ещё не в идеологии. Алсо, Маккартни научился играть сразу на двух басах.

Revolver (1966) — заперлись в студии и начали эксперименты — кто с индийскими непонятными музыкальными (?) инструментами (да, Джордж обожал ситар, что поделать?), кто с ЛСД (знамо кто). Песня про жёлтую подводную лодку, наполненная бурлением чуть более, чем наполовину. И это не последнее её появление, уж поверьте.

Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band (1967) — один из самых значимых концептуальных альбомов в роке. Решено записать, «как будто это играем не мы, а вымышленный оркестр». Первый альбом без Пола (см. ниже Paul is dead). Эпичная концовка с минутным ми-мажором на двух роялях и фисгармонии в восемь рук, ультразвуковым свистком и закольцованной хернёй на последней дорожке винила. Эстетам должен понравиться. Например, таким, как журнал Rolling Stone, считающим сабж лучшим альбомом всех времён и народов. В 2017 году ему стукнуло 50 лет и выпущен юбилейная эдишн, которые добавляет новое высокое звуковое звучание и прочее и прочее.

Magical Mystery Tour (1967) — одноимённый фильм уныл, а вот сам альбом винрарный. Очень даже доставляет, например, «Strawberry Fields Forever» или «Blue Jay Way».

 
Канонiчная облога

Канонiчная облога

«Gorillaz» нагло косплеит

«Gorillaz» нагло косплеит

Ещё более убогая пародия — ЕРЖ-квартет «Корни»

Ещё более убогая пародия — ЕРЖ-квартет «Корни»

Круче оригинала!

Круче оригинала!

White Album (1968) — обстановка срача и хаоса в студии наложила отпечаток на альбом, большей частью состоящий из проходной хуиты, хотя в некоторых кругах считается наиправославнейшей классикой. Вообще этот альбом называется «The Beatles», состоит из двух дисков, а «Белым» его прозвали фанаты из-за цвета обложки. Также там есть ништяк в виде говорящего «ob-la-di ob-la-da» (переводчик нужен?) и психоделическое нечто за авторством Леннона и его новой тян под конец альбома, заставляющее просраться тут же, на месте. В 2018 году ему тоже стукнуло 50 лет и выпущен юбилейная эдишн, которые добавляет новое высокое звуковое звучание (как Сержанта Пеппера) и прочее и прочее.

Yellow Submarine (1969) — а вот тут как раз наоборот — к такому эпичному мультику написали УГ. Сами битлы написали только пять или шесть песен. Всё остальное сделал Джордж Мартин — не просто же так его прозвали «пятым битлом». Алсо, ЖПЛ перекочевала из Revolver cюда

Abbey Road (1969) — по сути, последний альбом группы, считающийся самым лучшим в карьере. Nuff said.

Let It Be (1970) — возвращение группы к 3-х аккордовым и простым гармониям времён первых альбомов. Примечателен драйвовой «Get Back», винрарной балладой про птичку «Летит Би» и неимоверно мощной по тем временам «I've Got a Feeling». Записан до Abbey Road, но из-за срачей в коллективе был заброшен. Во время распада был отдан человеку-fruityloops’у Филу Спектору, доведшему всех до ручки его до ума.

Past Masters (1988) — официальный сборник хитов, не вошедших в альбомы, и би-сайдов. «Hey Jude», «Paperback Writer», «I Call Your Name» и т. д. Можно выделить такие православные хиты как «I Want To Hold Your Hand», «She Loves You», а также их аналоги на немецком языке.

[править] Скандалы, интриги, расследования!

[править] Paul is dead

В 1966 году в студии EMI Studios Пол посрался с остальными битлами, психанул и уехал. Решил подвезти лютую фоннатку, которая узнала кумира и начала приставать к нему прямо в машине. Пол конечно охуел, не справился с управлением и въебался в грузовик. Машина Пола взорвалась, последнему оторвало нахер голову. Свидетелем был какой-то журналист, написал об этом статью, но благодаря Эпстайну её отозвали из издательства, а сами Битлы взяли на место почившего друга какого-то канадского мента. Тобишь, по этой легенде — с 1966 вместо Пола Маккартни, который уже мёртв, поставили победителя конкурса «Двойников Маккартни».

Несомненно, это является правдой. Судите сами:

1. Со сцены они ушли в 1966 году, как раз после выпиливания Пола
2. На обложке «Сержанта Пеппера» группа стоит возле клумбы со свежей землёй, напоминающей могилу. Маккартни держит чОрный рожок (это у индийцев или у кого там является знаком смерти, над головой Пола поднята рука, а у шотландцев так делали во время похорон, также, слева от оригинальной четвёрки стоит она же, только молодая. Все они грустно смотрят на предполагаемую «могилу». Параноики также заметили, что жёлтые цветы на клумбе — басуха Маккартни. Вот так-то!
3. ВНЕЗАПНО! Если приложить зеркало точно посередине надписи «LONELY HEARTS» на барабане, над коим скорбят безутешные, при должной доле воображения можно увидеть надпись: I ONE IX HE ^ DIE, что указывает на дату смерти Павла Макаренко. Почему именно его? Потому что двусторонняя «стрелка» в виде ромба из буквы «а» указывает на него, стоящего над барабаном, а второй стороной — вниз, на могилку. По-любому они знали про 11 сентября.
4. На рукаве у Пола нашивка «O.P.D». Хитрожопые ливерпульцы всячески отмазывались, что это спёртый мундир «Ontario Police Department», но мы-то с вами знаем, что это — «Officially Pronounced Dead». Для сомневающихся, впрочем, есть другое объяснение: «департамент полиции Онтарио» — первоначальное место работы двойника Пола, заменившего его в группе. Так что по-любому «доказательство».
5. А на обороте этой же обложки он единственный стоит спиной.
6. На обложке Magical Mystery Tour четвёрка одета в белые костюмы, у каждого в нагрудном карамшке имеется красная салфетка. И только у Пола — чёрная.
7. На обложке Abbey Road держит сигарету в правой руке, несмотря на то, что левша, изображен босым и с закрытыми глазами, что как бы говорит о том, что он умер. Также — Джон в белом, в начале являет собой религию или даже Б-га. Идущий за ним Ринго — священника. Джордж, идущий последним, — могильщика.
8. На обложке Let It Be смотрит не в том направлении, в котором смотрят остальные. И фото на красном фоне, когда остальные — на белом.
9. ??????
10. PROFIT

Алсо, существует ещё over 9K доказательств в книге Р. Гэри Паттерсон «Пол Маккартни: История жертвоприношения» (в оригинале The Walrus Was Paul (Моржом Был Пол), но только упоротые битломаны и кэрролофаги сейчас помнят, «кто такой Морж и почему так важно, что Моржом был именно Пол, а не Джон»). Книга доставляет и далёким от битлофагготрии людям.

Сомневающиеся могут найти истину в заставке The Simpsons S02E03.

А вообще, признаки находили и в ранних альбомах, так что скорее всего Пола не существовало изначально. Как, впрочем, и остальных битлов. Такие дела.

[править] Helter Skelter

Лютый Чарльз Мэнсон, со своей семьёй учинявший постал беременным жёнам режиссеров, оставил на месте преступления строчку из песни «Helter Skelter», естественно, кровью невинных. Обвинения в прессе и бурление говн среди верующих заставили Пола срать кирпичами. Впоследствии православные фанаты из этой страны окрестили трек «Гимном Сотоне». Алсо Хелтер Скелтер — один из боссов эпичной игры No More Heroes (пруф), где также засветился его яойный братец Skelter Helter, после анальной кары оторвавший сам себе (sic!!!) голову.

А сама песня — хороший, годный хард-рок, кстати. Маккартни до сих пор часто исполняет её на концертах. Эпична также страдальческим воплем Ринго «I've got blisters on my fingers!» в самом конце.

[править] LSD

На «Сержанте Пеппере» содержится песня под названием «Lucy in the Sky with Diamonds», написанная Джоном под впечатлением от рисунка его сына Джулиана, изображавшего его одноклассницу Люси «в небе с алмазами». После выхода альбома на волне выискивания «знаков» смерти Пола, один из говножурналистов внезапно обнаружил, что первые буквы слов названия трека составляют аббревиатуру LSD. За этим последовало неимоверное бурление говн среди фанов и приближённых. Песня звучит действительно по-наркомански из-за приёма микширования, заключающегося в растягивании музыкального сопровождения (скорость проигрывания музыки этого трека в оригинале на треть быстрее). Да и сам автор в то время баловался кислотой и даже назвал список песен, в которых действительно намекал на это дело, но связь именно этой песни с темой наркотиков категорически отрицал.

Алсо, перепевка сего музыкального произведения этим вашим Сплином называется «Люся Сидит Дома», что кагбе неиллюзорно намекает на оригинальность русского рока.

[править] Популярнее Иисуса

Однажды в 1966 году Леннон, давая интервью газете, не следя за базаром, заикнулся, что Битлы популярнее Иисуса. В Великобритании всем было похуй. Но в Пиндосии, а конкретно в особо ПГМ-нутых её южных штатах это вызвало самое настоящее бурление говн. Битлов перестали крутить на радио, особо больные поциенты стали сжигать их пластинки, и всё дошло до того, что Леннону стали угрожать вполне конкретным экстерминатусом. Естественно, Джону пришлось извиниться за свои слова. В том же году группа прекратила свою концертную деятельность.

[править] Сатанизм

На обложке диска «Клуб одиноких сердец сержанта Перца» есть фото Алистера Кроули — известного сатаниста, имевшего прозвище «Великий зверь 666» — второе в верхнем ряду. По признанию МакКартни, на этой обложке помещены фото всех героев группы «Битлз». Также в интервью журналу «Плэйбой» Маккартни признался, что идея «Битлз» вполне выражается принципом Кроули: «Do what thou wilt». Тут, впрочем, стоит заметить, что ярлык сатаниста Кроули получил из-за своей любви к эпатажу, а о его собственном учении см. Телема.

[править] Марк Дэвид Чепмен

Обычный распиздяй, каких миллиарды, эпичный фанат, каких тысячи, убийца своего кумира, каких единицы. Ещё в детстве решил, что настоящим Джоном Ленноном является он сам, а тот, что зашибал бабло, курил траву и снился девочкам — какая-то самовлюблённая подстава, вещавшая о ничтожности Иисуса. Разумеется, никому не сказал об этой тайне, в опаске стать поциентом. В итоге до 25 лет прожил тихим безобидным парнем, занимаясь по жизни разной хернёй, пока не решил, что время пришло. Предварительно затарившись револьвером, поехал в Нью-Йорк, попросил у кумира автограф (что, кстати, нотариально заверено), а через пару часов выпустил в него же пять пуль, тем и прославился. Был признан вменяемым и сидит в тюрьме до сих пор, безрезультатно моля о прощении. Отака хуйня, малята.

Разумно предполагают, что грохнул он Леннона лишь затем, чтобы стать известным.

[править] Задом наперёд, совсем наоборот

Запустили в народ слухи о том, что если прокрутить задом наперёд ту или иную песню, можно услышать тайное послание, раскрыть тайны вселенной и вызвать Ктулху. Вследствие чего хомячки принялись массово крутить пластинки задом наперёд, безнадёжно их выпиливая и, соответственно, приходилось бежать в магазин за новыми. А группа заработала денежку и получила море еды.

[править] Фоннаты

Термин «битломания» возник в полицейских кругах Великобритании, когда надо было как-то называть девочек, дрочащих на проезжей части чучелом битлов. Продолжалось мракобесие вплоть до ухода Битлз со сцены — лица стали забываться, да и школьницы уже не те. Как правило, при виде кумиров девочки бросались на амбразуры, перелезали через заборы, рвали на себе кружевные лифчики и висли на балконах ради одного томного взгляда кумира (не говорите Ринго). Да и нынешние битломанки-тян, в общем-то, не отстают.

В этой стране пикантность придавал Железный Занавес, когда любой унылый коллектив, по слухам, вызывающий ажиотаж на Западе, становился в ранг культовых у местных хипарей. Одним из зачинателей советской битломании стал тогда ещё не старый пердун по имени Коля Васин. Прогрессивный недуг вылился в тотальное поклонение и принуждение к вере расово неверных митолиздов. Алсо, при первой встрече с одним из выживших божеств, приехавшим в Москву, расцеловал ему уста сахарные и признался в лютой любви. А всем похуй, как вы знаете.

После появления песни «Back in the USSR» среди местных ходили упорные слухи о приезде Самих в СССР, передвижение осуществлялось по Метро-2, а после турне по московской подземке они пили во Внуково кофий из бумажных стаканчиков. Слухи форсил всё тот же Коля. Лазарчук же с Успенским написали винрарнейший рассказ «Жёлтая подводная лодка „Комсомолец Мордовии“», который даже напечатали однажды не где-то, а аж в «Красной звезде».

b
Расово индусская реинкарнация Битлз
b
Расово православная реинкарнация Битлз
b
Расово брутальная реинкарнация Битлз


[править] Битлосрач

Срачи и холивары — это самое интересное, что может получить меломан от The Beatles, кроме, собственно, музыки.

[править] Вин или фейл?

Самый распространенный, что доказывает хотя бы обсуждение этой статьи. Суть такова: битлоебы орут что-то про: «Они первые! Они лучшие!», их противники — «Говно! Говно!». При этом битлоебы не могут толком указать, в чем же их идолы были первыми («первый коммерчески успешный бойз-бенд» — ехидно подсказывают им хейтеры), а противники забывают, что музыкой Beatles вдохновлялось больше половины современных музыкантов независимо от жанра, среди которых часто попадаются и маленькие иконки этих попсоненавистников (Ричи Блэкмор, Боб Марли, Ramones, Элтон Джон, Фредди Меркьюри, Лемми Килмистер, список можно продолжать вечно).

Истинное место битлов в истории определяется до сих пор.

[править] Леннон vs Маккартни

b
Леннон троллит Маккартни. How do you sleep, ya cunt?!

Мальчиковая группа, чего же вы хотите. Срач происходит давно и упорно. За Маккартни — рожа с глазами, любовная лирика и ласкающие женский слух мелодии; за Леннона — АГП, тексты про революцию и всеобщее объединение. Сам Макка не раз высказывался: миф о том, что красивые мелодии для девочек — это Пол, а дерзкие эксперименты со звуком и прочий рок-эпатаж — это Джон, — это сложившийся миф и не более, так как в реальности всё было с точностью до наоборот, — но раз уж так повелось, то хули, пусть, мол, так и остаётся, сам сэр Пол, например, давно забил.

Аргументы в сраче зависят от того, в каких местах он проводится и насколько далеки от музыки участники холивара. Так, часто можно услышать, будто Леннон — это основатель и постоянный лидер группы (если первое — чистая правда, то второе — наглый пиздеж), или что именно Джону, известному революционеру, любителю веществ и автору «Люси в облаках», Битлы благодарны за все свои психоделические эксперименты (что тоже ошибка: экспериментальное звучание Revolver и Sgt Peppers — это заслуга Пола). Более продвинутые фанаты называют причинами развала Битлз жыдовство, тиранию и упоротость Маккартни.

В любом случае, у Леннона к концу существования группы появилась луноликая Оно, а Пол вообще умер задолго до этого.

Стоит вспомнить и о продолжительном медийном сраче самих кумиров школьниц 50-летней давности. После развала Beatles, кроме судебных разбирательств, бывшие Леннон/Маккартни с радостью катили телеги друг на друга прямо на виниловых дорожках, в лучших традициях будущих америкоафриканских рэперов. В своем втором сольном альбоме Маккартни написал песню «Too Many People», в которой рассказывал, как его за десять лет заебали долбоебы, мешающие ему работать в студии. Обидевшийся Леннон в ответ написал песню «How Do You Sleep», в которой припомнил бывшему лучшему другу и ненавистный «Sgt. Pepper», и о том, в какое говно Пол скатился после «Yesterday», и что он вообще давно умер, да и так, по мелочи. У Маккартни не нашлось чего сказать в ответ, и он написал песню, выдержанную в чувстве сожаления о распаде Битлз. Ребята пошли на примирение, и воссоединение Beatles казалось лишь вопросом времени, но (спойлер: LENNON DIES).

Иногда в холиваре появляется подвид, добавляющий, что круче всех Джордж. Некоторые называют самым крутым битлом манагера Брайана Эпстейна. Люди знающие тихонько посмеиваются, прозревая за кулисами продюсера Джорджа Мартина. И только Ринго был на самом деле великим трубачом

Ринго на самой заре популярности группы был самым популярным среди девочек битлом и очень уважаемым барабанщиком, не ждали? Это уже потом Маккартни глазасто спел «Yesterday», Леннон — «Help!», а потом еще и драммеры стали играть какие-то барабанные соло вместо четких олдскульных ритмов, и Ринго стал героем анекдотов. Сам же Ринго спел несколько песен, сочинённых тандемом (cамая известная — Yellow Submarine), и сам написал несколько песен в составе Битлз (самая яркая — Octopus' Garden). Такие дела.

[править] Битлы против Сержанта Пеппера

b
Пол даёт газу, а Боно так вообще в шоке

Особое место в творчестве группы занимает срач по поводу созданного тем же Полом «оркестра Сержанта Пеппера», что некоторые битломаны (а чаще и битлоненавистники) ставят отдельно от всего творчества Битлов, утверждая что «Сержант Пеппер» гораздо лучше, качественней и эпичней, чем сами (!) Битлз. Разгадка одна: экспериментальный альбом «Сержанта Пеппера» невольно доставляет тем, кто всё остальное творчество Битлов просто не переваривает. Здесь основной упрёк идёт в сторону того, что The Beatles — какбэ попса голимая, а «Sgt. Pepper's … Band», не имея столь популярных песен, является просто хорошей и годной музыкой. Так-то оно так, и музыка из альбома годна, но ведь мир так и продолжает напевать «Yesterday», «Let It Be», «Can't Buy Me Love» и прочие хиты, не имеющие к Сержанту Пепперу никакого отношения. Собсна, данный срач учинили Сами битлы, везде намекая, что «Банда Перца» — это не Битлз, а какбэ самостоятельный проект. Даже в мультике «Yellow Submarine» музыканты оркестры сержанта Пеппера были отдельными персонажами, жившими в своей выдуманной стране, в то время как Битлы были совсем в другом месте. Самые упоротые указывают значимость «Сержанта Пеппера» в том, что:

  • С появлением альбома впервые скипетр «лидера» и идейного вдохновителя группы взял Маккартни, потеснив харизматичного Леннона;
  • В то же время активно форсились слухи о смерти того же Маккартни;
  • Участники начали кардинально менять имидж. Именно тогда Леннон отпустил усы и нахлобучил круглые очки;
  • Альбом считается одним из первых психоделических альбомов в мире (если не считать предшествующего Revolver'а);

и еще много разных «аргументов» и доводов. Полу же насрать. Он спокойно перепевает в одиночестве как битловские песни, так и «песни сержанта Перца».

[править] Значимость

Значимость Битлов среди широкого круга музыкальных фанатов либо жестоко переоценивается, либо так же круто недооценивается.

Преданные фанаты считают Битлз самой крутой, самой значимой, самой оригинальной группой эпохи, которая придумала британский бит, жанр психоделии, приемы студийной записи, концептуальные альбомы, субкультуру хиппи, рок-н-ролл в целом, заложила основы современной музыкальной индустрии, единолично поборола войну во Вьетнаме, делает детей, слушающих ее в утробе, гениями, заряжает воду позитивной энергией и создала гимны, под которыми наступит утопическое общество.

Ненавистники напоминают, что рок-н-ролл придумали Мадди Уотерс и Литтл Ричард, психоделию безо всяких битлов сделали группы The Byrds, Jefferson Airplane, King Crimson и Pink Floyd, мастерство записи в студии показал еще Бадди Холли, ни на одном крупном хиппарском фестивале не было Битлов, а первый концептуальный альбом, вопреки нытью обожателей «Пеппера», это «Pet Sounds» от The Beach Boys, «Freak Out!» Фрэнка Заппы эстрадно-попсовый альбом «In the Wee Small Hours» Фрэнка Синатры, который вышел еще в 1956-м. Так что Битлз — хуета, все их «достижения» — фикция, а сами они не стоят ломаного гроша.

Понятно, что и те, и другие заблуждаются.

Популярность Битлов — это культурный феномен, который потряс основы музыки, заставив ее перейти в другой формат (в котором мальчики, пишущие свой собственный материал, пишут альбомы, а потом колесят по миру, собирая стадионы). Битлы были флагманами музыкального мышления своего времени, и именно они ответственны за популярность психоделичного рока (доставляет интервью с лидером группы The Byrds, который, услышав «Tomorrow Never Knows» немедленно побежал на базу группы с криками «Битлы теперь делают то же самое, что и мы!»). Альбом «Sgt. Peppers Lonely Heart Club Band» ценится прежде всего за то, что собрал в себе весь опыт студийных приемов их предшественников и перевел их на новый уровень, вдохновив ведущих музыкантов эпохи не просто задрачивать рычажки студийных пультов до достижения идеального звука, но и выискивать там новые грани звукоизвлечения, делая из обычной пластинки трип в астрал (первым и главным последователем концепции стал Джими Хендрикс, затем — арт-рокеры 70-х, а всего их оказались тысячи).

Ну а истинное место битлов в истории всё так же определяется до сих пор.

[править] The Beatles vs The Rolling Stones

Поскольку Роллинги начали на пару лет позже, как раз на волне начинающейса тогда битломании, они навсегда попали в разряд догоняющих, и троллили Битлов по-страшному. Темы достаточно предсказуемы — кто у кого что украл, кто внес больший вклад в музыку, что круче на концертах — стоять или прыгать и пр. На то, что музыканты обоих ВИА были в достаточно дружеских отношениях и не раз записывались на альбомах друг друга, всем похуй.

[править] The Beatles vs Кто угодно

Величайшая в истории рок-группа — это The Beatles или Led Zeppelin? Кто круче — Пол Маккартни или Сид Барретт? Джон Леннон или Джим Моррисон? Джордж Харрисон или Эрик Клэптон?[2] Можно ли считать Ринго Старра годным барабанщиком и ровня ли он Джону Бонэму? И почему группа, у которой в составе нет ни одного музыкального виртуоза, стала самой известной рок-группой?

Все эти сравнивания яиц с пальцами поднимаются редко, но метко, на всех языках интернетов, кроме языков программирования, и утихнут только тогда, когда рок-музыку постигнет печальное забвение.

[править] The Beatles и ZOG

Адорно в сферическом вакууме

А как же иначе?

"Бывший сотрудник АНБ США, известный конспиролог Дж. Колеман свидетельствует в своей сенсационной книге "Комитет 300": "Для "Битлз" Тео Адорно писал всю культовую "лирику" и сочинял всю "музыку".". Это, безусловно, не порадует фанатов "величайшей группы в истории", но зато объяснит, почему ничего подобного "Мишел", "Любовь нельзя купить", "Yesterday", "Серебряный молоток" и пр. после смерти Адорно "четверкой" создано не было. Да и то, почему сами "Битлз", "по странному стечению обстоятельств", распались через год после смерти своего оккультного кукловода."

[править] Хыпи

В середине 60-х — начале 70-х в Пиндостане началось нечто, получившее название «британское вторжение», то бишь расовые британские ВИА рубили капусту в Пиндосии. Движение хипарей, кайфовавшее под битлов, начало забивать на официальную политику и всячески посылать правительство США; притом не забывайте про продолжавшуюся кровавую баню in Vietnam. Еще один интересный момент: личная неприязнь короля рок-н-ролла к битлам (см. Британское вторжение), которые мешали ему рубить бабло, отнимая публику. Короче, Элвис решил в 1970 году обратиться к президенту Никсону (эпическая встреча, породившая много фотожаб), с предложением работать агентом ФБР в отделе по борьбе с наркотиками, которые были частью идеологии хипарей, фанатевших от битлов. Задумал Элвис эпический экстерминатус всем врагам своим: хипарям, битлам, комунякам. Про наркош нету и базара, так как Пресли сам был не против. Такие дела, да.

[править] В той стране

Достать пластинки «Битлов» в СССР было довольно непросто. Во-первых, группа не удовлетворяла советское руководство по идеологическим соображениям, во-вторых, у «Мелодии» тогда не было прав на распространение записей, да и покупать лицензию там явно не торопились. Хотя некоторые песни иногда проникали в Союз и на официальной грамзаписи: например, на пластинках-сборниках иностранной музыки вроде «Музыкального калейдоскопа», пластинках-миньонах или в журнале «Кругозор» (бумажный журнал со вложенными в него полиэтиленовыми пластинками). Но записывалась туда лишь малая часть творчества ливерпульского коллектива, одобренная советской цензурой, поэтому Битлов в СССР можно было лишь достать у спекулянтов — до массового распространения магнитофонов — на кустарно изготовленных пластинках, нарезанных на б/у рентгеновской плёнке, и записанных с помощью таких же кустарных рекордеров. Такие копии в народе называли «на рёбрах». Качество звука было ужасным, сродни amr-файлам в телефонах, но, за неимением лучшего, хавали что есть. Впоследствии, с появлением у населения мафонов, спекулянты стали писать на ленту: оригинальный винил, завезённый из-за рубежа «выездными», копировался на катушку (так называемая «первая копия»), а с неё уже шло тиражирование на другие плёнки (чтобы не пилить оригинальную пластинку, за которую порою отдавали половину советской зарплаты). Катушки с записями приобретались у спекулянтов, и потом уже копировались фанатами Битлов в бытовых условиях на той аппаратуре, которая была в наличии. Качество большинства тогдашних бытовых магнитофонов и самих магнитных лент не отличалось высокой чистотой звучания, каждая последующая копия получалась хуже предыдущей, но искусство шло в массы. Это тебе не из контактика качать. Советская молодёжная пресса 60-х высералась гневными статьями о «жуках-навозниках», всячески клеймя Битлз да и западную музыку вообще, что только подталкивало советского слушателя добыть новый альбом.

Постепенно советская власть начинает проявлять всё больше лояльности к группе. Про Битлов пишут всё меньше гадостей, в «Кругозоре» появляется статья с приложенной для ознакомления с творчеством пластинкой, а со временем в СССР и вовсе стали выпускать сольные винилы музыкантов уже распавшейся группы. Помимо этого, в СССР проникают пластинки, выпущенные братской Болгарией (на фирме «Балкантон») — двойной сборник баллад Битлз "Love Songs".

И, наконец, в перестройку, на «Мелодии», по лицензии «EMI», выпускают альбом «Вечер трудового дня» (A Hard Day's Night) и сборник «Вкус мёда». Последний, что характерно, вышел только у нас. Лишь в 90-е этот альбом был переиздан за рубежом, а у нас в период отёка расплодившиеся пиратские фирмы и фирмочки наштамповали Битлов на чём хошь — хоть на виниле, хоть на кассетах, хоть на CD, но это уже другая история.

[править] См. также

[править] Примечания

  1. LENNON: "It is a diary form of writing. All that 'I used to be cruel to my woman, I beat her and kept her apart from the things that she loved' was me.Playboy Interview with John Lennon and Yoko Ono, Sept. 1980
  2. последних, кстати, связывает крепкая дружба и легендарная история одной неверной жены Харрисона, гуглите Eric Clapton — «Layla».

[править] Ссылки


Гатишные  Cradle of FilthHIMNightwishOtto DixКсайлиНегроСтоляр
Поэты русского рока  ВысоцкийГребенщиковДельфинКинчевКипеловКнязевКормильцевЛетовМакаревичМамоновНемировПушкинаРастеряевРевякинТальковТроицкийЦой/ТсойШевчук
Интересные (невольно доставляющие AdamsANTON MAIDENAzisAstleyBurka BandCyriakEpic Sax GuyIOSYSMC ВоронежMC ПокайсяRenard QueenstonАвтоматические удовлетворителиБойлБоярскийБурановские бабушкиВасыльцивВороновДемидовичКола БельдыКончита ВурстКофановКрестовКувалдаКурмангалиевЛаэртскийМальчишникМуцураевПивунПоплавскийСтекловатаСуперАлисаТакежанФристайлоХиль
Тролльские (сознательно доставляющие AnacondazAnal CuntCradle of KaschenkoDethklokHRGImpaled Northern MoonforestLajoieMansonNord'N'CommanderPussy RiotRussian Anonymous ChoirTenebraectumThe XyntaWeird Al YankovicАКМ ШаломАнсамбль Христа СпасителяАргоновАццкая СотонаБони НемВиталяВремя сратьДКДэвисЗлой Ой!Ленина пакетЛяпис ТрубецкойМайНОМПаттонПахомовПистолетовПсойРаабеСвиягаСмирновСтрыкалоШаов
Юмористические  Dr. SteelДадудаКрасная плесеньПушнойСектор газаСловесникСяваФоломкин
Быдло-стайл  Noize MCSkrillexБабангидаВоровайкиКоловратКровостокЛенинградМаваши
Давным-давно  G.G. AllinJoy DivisionLed ZeppelinPink FloydSex PistolsThe BeatlesThe DoorsВагнерГензбурНеизвестный ИсполнительПреслиХендриксШтаб-Квартира
Значимые™  2pacAphex TwinCapcom Sound TeamCurrent 93Deep PurpleDepeche ModeDie ÄrzteEminemJacksonLimp BizkitMadonnaNine Inch NailsNirvanaOzzy OsbourneQueenRadioheadRammstein
Тяжёлые  BredorCannibal CorpseKornManowarMegadethMetallicaSlayerSystem of a DownАрияВаргКоррозия металлаПетруччиЧёрный кофе
Невыносимо-отвратительные  After School Tea TimeAmatoryAorBasshunterGufKunteynirLady GagaАНЖБасковБиберБиланДецлДжигурдаДошиЗверевКиркоровLinkin ParkЛозаМоисеевПилигримРанеткиРатмирСеменовичСковородниковТиматиТокио Готель