Персональные инструменты
Счётчики
В других энциклопедиях

Стивен Кинг

Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск
Barbed wire new flip.pngHalt! Страница огорожена от Легиона.
Хочешь высказаться? Добро пожаловать в обсуждение.
Eri x Yakumo.jpgВ эту статью нужно добавить как можно больше воспламеняющего взглядом.
Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.
Huy.pngУ нас не курят не матерятся.
Эта статья часто становится объектом войны правок. Кроме того, её периодически рейдят интеллектуальные большинства. Поэтому, если вы заметите здесь некошерные, на ваш взгляд, вещи — просим не кидаться сломя голову восстанавливать справедливость и тем самым разжигать новый срач. Без сопливых разберемся.
Kash.pngОсторожно, взаимоисключающие параграфы!
В результате злостно постмодернистских литературных опытов, войны правок, заветов П-тра П-тровича Кащенко, любви к тоталитаризму, набегу священных военов или просто по причине долбоебизма одна часть этой статьи явно противоречит другой. Считайте нас коммунистами это фичей и не ломайте мозг в поисках Истины. Она где-то там. Возможно, что и рядом.
«

Не важно, кто ты — безработный бродяга или известный писатель. Все блюющие в канаве выглядят одинаково.

»
— Стивен Кинг.
И видит он в тебе говно, черпая вдохновенье

Стивен Кинг (англ. Stephen Edwin King; с англ.: Степан Эдуардович Королёв; родился 21 сентября 1947, Портленд, Мэн, США) — алкоголик, наркоман, псих. Один из популярнейших ныне живущих писателей, за авторством которого более 9000 книг. Основные жанры — ужасы, мистика, драма. Творчество Кинга отличается крайней степенью мизантропии.

Содержание

Биография

 
Школьник мечтает о карьере писателя

Школьник мечтает о карьере писателя

Стивен со своей сраной адовой кошкой

Стивен со своей сраной адовой кошкой

…стоны и вопли были слышны издалека. В небольшой комнатке несколько окровавленных людей что-то нервно бормотали, изредка срываясь на крик. Посередине лежала женщина, ее глаза выражали ужас и безумие, а рот уродливо искривился от боли. Она вновь закричала с чудовищной силой, и когда голос ее немного упал, из места, неведомого школоте явилось лысое уродливое создание, размером с кошку. Оно открыло глаза и злобно обведя взглядом присутствующих, истошно завизжало, суля беды человечеству…

Так явился в этот бренный мир герой нашей статьи. Случилось это страшное событие 21 сентября 1947 года. Стряслось это так неожиданно, что неиллюзорно утеплило и без того доброжелательную атмосферу в семье. А разгадка одна — мамаша Кинга якобы не могла иметь детей, и по этой причине старший братец Дэвид был приобретен в государственном питомнике. Поэтому когда папаша через пару лет пошел за сигаретами и не вернулся, удивляться не приходилось.

Матери пришлось воспитывать Стиви и его брата Дэвида одной в нищебродских условиях, из-за чего в поисках блэкджека, кавалеров и просто чтобы пожратъ, семейке пришлось изрядно поколесить по стране. Фрау она была активная и целеустремленная, что сказалось на психике впечатлительного Стивена. В конце концов, когда будущему пейсателю исполнилось одиннадцать, они снова вернулись в родной Мэн, тогда же его мать устроилась работать в клинику для умственно отсталой школоты. Там они и заземлились окончательно. В детстве Стивен был свидетелем того, как его друг решил сбить поезд. Естественно получилось наоборот, и нереализованная мечта внесла немало вдохновения в созревающий талант.

Писательскую карьеру Кинг начал в 1959 году с издания собственной газеты вместе со старшим братом. Распространял по соседям. Если у тех заканчивалась очколента, газета пользовалась спросом. Там он и начал публиковать свои первые высеры, написанные под впечатлением от творчества Лавкрафта. И позже сабж не забывал о своём кумире. В «Самом необходимом» на заборе было написано: Yog Sothoth rules, а рассказ «Крауч-Энд», как эталон флюродросии, почти целиком состоит из отсылок к Лавкрафту.

В 1966 окончив школу, задался резонным вопросом: «А нахуя идти в армию?» Поскольку то была еще та, «старая» Америка, с ненавистью к коммунякам, жидам и просто черножопым, то косить было немодно. Зато безопасно. Пиндосы уже второй год эпически получали пиздюлей от косоглазых во Вьетнаме, и гробы, патриотично завернутые во флаги, регулярно радовали родственничков солдатни. Чтобы не фейлить в глазах граждан, по совету мудрой мамочки поперся в университет штата Мэн и таки поступил туда.

В универе он застал расцвет эпохи хиппи. Что не могло не сказаться. Был в принципе обычным студентом со всеми вытекающими последствиями. Правда бурления вьетнамских говн сильно затронули сабжа и периодически толкали к активным действиям.

В 1970 году он закончил университет. К тому времени Стив представляет собой эталон задрота, а с присущими такому статусу болячками, в армию его никто не берет. Устраивается работать учителем английского языка. В начале 1971 года женится. Поскольку платили в самой богатой стране мира мало, а ЖРАТ очиня охота, сабж подрабатывал как мог, ну и писал произведения. Пока без результата. Как-то его жена чудом спасает пачку испечатанных листов из мусорной корзины и дает пиз^W^W уговаривает Стивена дописать роман. Им оказывается первая крупная удача писателя — роман «Кэрри», за издание которого спустя пару лет получит немалый профит. Это позволит в дальнейшем зарабатывать на жизнь исключительно пейсательством, а не обучением школоты герундиям и прочим секретам грамматики. Ну а пока Кинг с женой продолжают нищебродствовать, и, от нехватки денег на гандоны, запиливают двух детишек. Мастер признался, что в те суровые времена пробовал творить и в жанре порнорассказов, но хуй не вставал не преуспел.

Вдохновленный Стивен олицетворяет

В период с 1974 к нему стала являться муза и мир увидел лучшие произведения автора. В 1987 кокаинум с литрами алкоголя окончательно заебали женушку и она поставила вопрос раком: либо я, либо вон нахуй. Во время ломок и отвыкаловки больной разум мастера создал любимую анонимусами Энни Уилкс в незабываемом произведении «Мизери».

В 1999-м чуть не стал героем, попав под машину и получив серьезные травмы. Пока эскулапы лечили его, под наркозом Стиви получил массу незабываемых впечатлений, которые потом будут излиты в будущих опусах. Фанат-хомяк даже подсказал где: в седьмом томе «Темной Башни», а также «Ловце Снов», а особенно — в рассказе «Память» и сделанном из него романе «Дьюма Ки». В итоге суд приговорил некоего Брайана Смита, едва не выпилившего мэтра, к 6 месяцам тюряги и году пешеходной жизни (лишения водительских прав то бишь). Стиви люто негодовал и так бешено ненавидел подсудимого, что тот через годик загадочно принял Ислам. Видимо вследствие ухудшения кармы на 9000 единиц. Also, Кингом был выкуплен злобный фургон, причинивший тяжкие страдания, и пущен нахуй под пресс. Что неимоверно символизирует и намекает на психические особенности страдальца.

Несмотря на XXI век, поциент не пользуется мобильным телефоном. Причины опейсаны в романе «Мобильник».

Литературное творчество

«

Монстры реальны, привидения тоже. Они живут внутри нас и иногда берут верх.

»
— Сабж

Люто доставляет. Много ненависти, секса (даже детского, например в «Оно», а также изнасилований этих самых личинок человека «Библиотечная полиция»), убийств, наркотиков… короче трэш, угар и содомия. Гуро одобряе.

Действие большинства высеров происходит в каком-нибудь несуществующем Мухосранске в штате Мэн. Практически всегда это стереотипный «маленький тихий патриархальный городок, „где все всех знают“». Но если в нем поскрести по сусекам, в обиталищах быдла окажется немало скелетов в шкафах, которых выпускать нихуя не следует, но приходится. И наступает Адъ и Израиль! Чаще всего («Куджо», «Труп», «Мертвая зона», «Игра Джеральда», «История Лизи») используется или упоминается Касл-Рок.

Также к месту и не к месту упоминается вполне реальный (в том же сраном Мэне) городок Бангор, где уже более 30 лет проживает сабж. Видимо автор очень любит земляков и тайно надеется на приход пушистого зверька в уютненькое обиталище. Также упоминаются города Глубокая Задница (штат Айдахо) и Иней На Яйцах (штат Аляска), которые в устах Мэтра обретают сакральный смысл, показывая непростое положение героя в ситуации: нам пизда — мы заблудились; в какую это задницу я заехал?

Каждая книга вертится вокруг некой новой философии Ка, придуманной Степой, и все его высеры так или иначе скреплены между собой персонажами. Если беретесь читать что-нибудь особо увесистое из творчества Стиви, то будьте готовы, что первую треть книги будут занимать рассказы о неимоверно тяжелой жизни и душевных терзаниях ГГ (счастливое быдло отсутствует по определению), и по ходу чтения вы узнаете биографию почти всей массовки.

Особо яркие работы

  • 1975 — «Салимов удел». Позже, явно по его мотивам, Ф. П. Вилсон написал «Заставу», в которой люди аналогичным образом выпускают на свою голову древнего вампира. В обеих повестях упоминается знаменитый «De Vermis Misteris».
Сияющее еблище с обложки DVD. Не символизирует
  • 1977 — «Сияние/The Shining». Наряду с «Противостоянием» является одним из первых романов Кинга. Тяжкая история старого отеля, где откинула копыта хуева туча народу. Состоит из сияния, непонятных голосов и старых негров на снегоходах. Ну и ебли, куда ж без нее. В 2013 вышло продолжение. Ебли стало меньше, все-таки возраст автора уже сказывается.
  • 1977 — «Ярость» (изначально — «Продвижение»). Вкратце: одичавший школьник замочил учительницу и взял одноклассников в заложники. Спустя 10 лет по Штатам пронеслась череда уже реальных кровавых расстрелов. Очевидцы утверждали, что половина юных террористов упорно читала Кинга, а вторая неистово цитировала. Метр отреагировал и решил-таки сам прочитать, чего он понаписал. В итоге лично отозвал из продажи, и пиар тут не при чем. Кстати, в библиотеках Америки книга стоит на полочках, кому за 18. Издавался под псевдонимом Ричард Бахман.
  • 1978 — «Противостояние/The Stand». Опус с гибелью большей части населения планеты. В наличии: постапокалипсис, хикки (которому почти что дала одна тян), сцена дрочки с пистолетом в жопе и технари с самолётами и танками. Также присутствует поджигатель церкви, получавший удовольствие от петушения.
    А еще там упоминается грипп, так-то.
  • 1979 — «Долгая прогулка». Сюжет: Америка, недалекое будущее. Самым популярным становится реалити-шоу с простым и убийственным принципом: выигрывает тот, кто выживает. (спойлер: Победивший в итоге съехал с катушек.) Роман весьма доставляет обилием гуро, причем подросткового, и атмосферой мрачного пиздеца.
  • 1981 — «Дорожные работы/Roadwork». Издавался опять же под псевдонимом Ричард Бахман. Повествует о том, как чрезмерное финансирование строительства новых дорог может сломать психу жизнь.
  • 1981 — «Бегущий человек». Ещё один винрар, и опять Ричард Бахман. Ремейк повести Шекли «Премия за риск». Экранизация со Шварцем — тоже ремейк, канва осталась, но сеттинг другой.
  • 1988 — «Мизери/Misery». Винрарнейший роман, о том, как постаревшая и одичавшая тупая пизда подобрала попавшего в аварию писателя и творила с ним всё, что ей нравится: чморила, гнобила, но заставляла писать книгу. Для пущего вдохновения отрубила ногу, оттяпала палец на руке. Короче, веселилась всласть, пока он ее не убил к херам собачьим. И таки не просто выпилил, а взял и уебал. По голове. Печатной машинкой. И заставил сожрать горящие бумажки. Ня!
  • 1983 — «Кладбище домашних животных/Pet Sematary». Роман повествует о том, как к семье врача-терапевта в результате влияния древнего индейского кладбища медленно, но неотвратимо подбирается большой и толстый полярный лис. В романе присутствует древнее индейское кладбище (К. О.), кот-зомби (кастрированный), скальпель-action, раскапывание могил и прочие кошерные вещи. Развязка порадует даже самых утонченных и ранимых читателей — к измученному главному герою возвращается горячо любимая жена. Уже холодная, правда. Романтика да некрофилия!
  • 1982 — «Кристина» — повесть о машине, наделенной сверхъестественными способностями, как то: проводить капремонт самой себе, способность выпиливать врагов своего хозяина в его отсутствие, удовлетворять половые потребности оного, да и вообще круче любой тян. Автодрочеры довольне.
  • 1982—1987 — «Томминокеры» (иногда переводят как «Призраки», но перевод с этим названием совсем неканоничен и обрезан). Опус на полтысячи страниц. На самом деле Томминокеры — это призраки шахтёров, но в книге — это призраки инопланетян, чью тарелку находит на своём участке жительница городка Haven всё в том же штате Мэн. По мере раскопок от корабля исходит некое излучение, заставляющее жителей медленно превращаться в хуй инопланетян. Те начинают клепать реактивные говнометы из подручных средств. Also, процесс напейсания аффтар не помнит из-за возлияния кокаинумом.
Роланд и замок Чёрного Властелина
  • 1982—2004 — серия книг «Тёмная башня». Смесь фантастики, вестерна и мистики. Серия отличается Эпичностью, а также наличием 9000 Скрытых Смыслов и отсылок к другим высерам Кинга, вестернам, реальным событиям и вообще к хуям. К счастью, без секса, наркотиков и расчлененки не обошлось. Благодаря вышесказанному, цикл породил некоторое количество фанатов, ебнутых на ней до степени толкиенутости. Also, там опейсаны абсолютно шизоидные с точки зрения физики вундервафли, вроде поезда, едущего на скорости чуть более, чем один мах. Цимес залочен в управляющем этим поездом ИИ.
  • 1990 «Лангольеры» — повесть о дюжине пассажиров самолета, сумевших наебать пространственно-временной континуум. Потом же выясняется, что их хотят зохавать те самые лангольеры и нужно въебывать обратно. В наличии личного состава прибывших можно выделить неврастеника, не справившегося с когнитивным диссонансом IRL и слепую лоли, которая аки Ванга бдит и предохраняет. Еще в данном опусе содержится научное обоснование существования разрывов во времени, проверка теории изменения свойств бухла и керосина из-за времени и прочая хуита. Снят одноименный фильм. Анонимусу доставило как то, так и другое.
  • 1996 «Безнадега» — незабываемое произведение. Суть такова: Ктулху проснулся!!! И немедля начал сеять доброе, разумное, вечное. Наступает огромный падеж не оценившего быдла, издыхает огромное стадо целый город. Когда добрый демон нахуй выкосил всех агнцев, в это замечательное место попадали главные герои. И понеслась…
  • 1996 «Регуляторы» — своеобразная версия «Безнадёги»: в мальчика-аутиста вселяется демон-битард, начинающий троллить (и постепенно убивать) родных мальчика. Вскоре устраивает соседям по улице незабываемое представление посредством материализации персонажей его любимых сериалов. Кстати, опять Ричард Бахман.
  • 1999 «Сердца в Атлантиде» — единственная книга, в которой мэтр не проповедует беспощадный и неотвратимый пиздец. История пяти разных людей, пусть и не окончательно избавленная от мистики, но абсолютно непохожая на остальное творчество Кинга. Вот эту книгу, анон, следует почитать обязательно. Потому как автор умудрился не только вместить туда историю целого поколения америкосов, но и красиво её подать. Кошерная книга даже для ненавистников. Алсо, существует экранизация, в которой ГГ кошерно сыграл Энтони Хопкинс; на этом плюсы картины заканчиваются.

Короткие доставляющие рассказы

Если ты, Анонимус, не знаком с творчеством Мэтра, или знаком, но очень поверхностно, то прекращай фапать на нигров и лоли и срочно читай перечисленные ниже тексты:

  • «Оставшийся в живых» (в некоторых переводах — «Тот, кто хочет выжить») — про то, как человек с навыками хирурга ВНЕЗАПНО оказывается на необитаемом острове, где нечего жрать. В процессе 15-минутного чтения высирается целый Кремль.
  • «Долгий джонт» — про деление мозга на ноль.
  • «Крауч-Энд» — самая атмосферная короткометражка Кинга (по мнению масс). А фоннаты Лавкрафта к тому же встретят там своих старых знакомых. Ктулху фхтагн!
  • «Нона»— про путь героя в этом жестоком мире.
  • «Я знаю, чего ты хочешь» — замечательный рассказ про хикки-нерда, но не обычного, а обладающего сверхъестественными способностями.
  • «Детки в клетке» — про истинную сущность школоты.
  • «Кадиллак Долана» — захватывающий рассказ, спижженый написанный под сильным влиянием не менее доставляющего рассказа самого Эдгара Аллана По «Бочонок Амонтильядо». Сюжет: «это сладкое слово месть».
  • «Плот» — кровь, гной и подростковая половая йобля на, собственно, плоту. Естественно, за такое поведение всей школоте в конце раздали по серьгам.

Ричард Бахман

Стиви решил поиграть в Сперва добейся. Уже имея раскрученное среди хомячков имя, стал ваять под вымышленным. Высеры под этим именем таки имели популярность. Пиздежь и провокация мэтра была раскрыта аж через несколько лет излишне любопытным клерком. Что характерно, к общей вселенной произведений Кинга творения «Бахмана» не относятся.

В основном, под этим псевдонимом были изданы самые нетипичные произведения, например, социальные драмы «Труп» (Body), «Ярость» (Fury), «Долгая прогулка», а также недо-SciFi «Бегущий человек» (по которому был снят одноименный фильм со Шварценеггером в главной роли).

Типичные жанры писанины сабжа

Обложка для быдла: над «Бахманом» огромное «КИНГ»

Продукт СК, при всём изобилии названий и тоннаже бумаги, скуден, аки монахиня в постели. Основные сорта продукции:

Мистика

Сюжет по уровню немного превосходит пионерские страшилки про «чёрный-чёрный город», хотя иногда и не превосходит. Краткое содержание любой мистики Стивена Кинга: «ВНЕЗАПНО, тысячи их

  • «Кладбище домашних животных», до написания известное как «Рука обезьяны» У. Джейкобса, было чертовски хорошо в виде маленького рассказа, но раздувшись до размера «Стивен Кинг-сайз» подурнело.
  • «Крауч-Энд» — рассказик в стиле Герберта Уэллса[ЩИТО?] о том, что за каждой лондонской дверью вас может ожидать нечто удивительное. Чтобы продать книжку американским домохозяйкам, Кинг добавляет: «удивительное и УЖАСНОЕ». В книге зачем-то всуе упоминается имя Ньярлахотепа. Хуле он там забыл, непонятно. Символизировал, не иначе.
  • «Лангольеры» — точь-в-точь по лекалу: авиалайнер ВНЕЗАПНО проваливается в разрыв во времени, и лангольеры, тысячи их, атакуют!
  • Аналогично строится рассказ «Палец»: из раковины простого нью-йоркского небыдла ВНЕЗАПНО вылезает палец с огромным количеством фаланг, тысячи их!
  • Завязка «Противостояния» как-то очень странно похожа на вышедший за два года до этого английский сериал Survivors, впрочем в книге Кинг добавил мистику, что впрочем, может кому и по душе.
  • Того же сорта «Туман»: туман резко, словно приступ диареи, покрывает любимый штат Мэн, и ебет все живое, неся в себе хищных тварей, тысячи их!
  • В «Мобильнике» Стиви решил пофантазировать на тему собственной неприязни к сотовым трынделкам. В итоге имеем типичный зомби-апокалипсис вперемешку с «Матрицей» и могучую кучку главгероев, умудрившихся убить огнём толпы зерграшащих вражин.
Драма. Сопли уже текут, ага.

Таков «Побег из Шоушенка», идея которого была зокопирайчена ещё Александром Дюма (отцом) в романе «Граф Монте-Кристо». Невероятно, но факт: даже в Педивикии не додумались связать Кинга и Дюма. Позже Стиви, скопипиздив идею у себя (автоплагиат) и заменив белого пролетария на чёрного батрака, выдал ниибацца драматичную «Зелёную милю», слёзы от которой выступали даже на глазах ПТУ-шников, чего не мог сделать и самый крепкий самогон.

«Бегущий человек» со всеми его анатомическими частями и вовсе скопипизжен еще при жизни автора (Роберта Шекли) из рассказа «Премия за риск». Получилось хорошо, годно. Кстати, в жанре «слэшер» пейсатель действительно тоже дохуя написал, включая такие былинные вещи, как «Кэрри», «Кристина», «Долгая прогулка» и т. д. Старшим школьникам и студентам таки рекомендуется к прочтению.

Фэнтези

Напейсал аж семь томов «Тёмной башни» используя старые, как сам, идеи: параллельные миры и магия. Целевая аудитория — фанаты. Правда, первый высер из цикла явился на свет еще в 1982, и многим нашим фантастам даже до него, как хиккимори до секса.

Сай-фай.

Этот четвёртый жанр, вызывает неиллюзорный холивар среди заложников Дома свободы. Сторона набигающая: его у Кинга нет и физически не может быть по причине хронического ГСМ. Защитники-флюродросы: видимо, автор фразы и прочего высера не читал такие рассказы, как «Чужими глазами» (aka «Я — дверной проём»), «Долгий джонт» и «Пляж» — SciFi в чистом виде. Также «Сражение» и «Всемогущий текст-процессор» тоже традиционно классифицируются как SF. Глас медперсонала: американскому читателю футуристика Брэдбери, Шекли или Лема в любом случае покажется заумью, так что никто умнее Кинга у американских домохозяек успеха бы не имел.

Экранизации произведений

Множество опусов Мастера, несмотря на испражнение бетоном аффтара и поклонников, были экранизированы. Увидев эти высеры, (особенно это касается треш-фильмов 80-х), Маэстро со товарищи регулярно фалломорфировали. А разгадка одна — на говноужасы ни один продюсер не хотел выделить бюджет более чем в 600—800 тыс. у.е., некоторые и вовсе были сняты за пару сотен зелёных. Правда, по тем временам это было не так и мало, а многие «звездуны» и таких тугриков не видали. Впрочем, все зависит от режиссера — достаточно вспомнить винрарнейшее творчество Ромеро, которому абсолютно не мешали «резиновые монстры».

Энни Уилкс воспитывает. К сожалению, не малолетних долбоебов.

Самыми удачными экранизациями являются «Мизери» (Оскар актрисы за роль маньячки), «1408», «Худеющий», «Лангольеры», «Кэрри», «Мёртвая зона», «Долорес Клейборн».

Очень доставляют «Побег из Шоушенка» (первое место в списке IMDB) и «Зелёная миля» (тем более, главный герой нигра).

Он Оно скучает по тебе, школьник!

Отдельно стоит экранизация романа «Оно» исключительно из-за веселого и доброго клоуна Пеннивайза, который заставил срать кирпичами многих из тех, кто сегодня считает себя бесчувственным циником. Сцена, где единственная в «Клубе неудачников» девочка поочерёдно оттрахала шестерых малолетних хуеносцев  — предательски проигнорирована.
Осенью 2017 года на экраны вышла новая экранизация, основанная только лишь на главах про отрочество главных героев, и таки фильм вышел весьма неказист, как бы ни облизывали его «профессиональные критики» и неискушённые зрители. Причин масса: это и стремление причесать изначально нелинейное повествование, просто выдрав из него кусок о взрослой жизни, и попытки впихнуть в фильм как можно больше сцен из книги либо отсылок на оные (вне зависимости от того, насколько они нужны сюжету), и резкие перепады в настроении и темпе картины, и превращение большей части «Клуба неудачников» в откровенно «мебельных» персонажей (хотя дети, надо сказать, играли неплохо), и предельная концентрация злоебучих скримеров вместо нагнетания атмосферы ужаса и паранойи. Но самое удручающее — совершенно никакущий Пеннивайз. Здесь постарались дизайнеры, явно перепутавшие старину Боба Грея с Осквернителем из «Спауна», а также исполнивший роль Билл Скарсгард, чьи кривляния в попытке изобразить что-то злое и страшное на деле вызывают смесь жалости, брезгливости и смеха. Алсо, российские клоуны потребовали запретить данный фильм как оскорбляющий чувства клоунов[1], хотя, возможно, это был стёб над происходившей тогда драмой вокруг другого фильма.

  • Наивинрарнейший «Кошачий глаз», снятый сразу по трем рассказам, один из которых Кинг написал специально для фильма, что символизирует.

«Сияние» Кубрика — этот фильм вообще достоин отдельной статьи. Споры о том, вин это или претенциозное говно, не утихали после выхода долго. Сам же Кинг присоединился к хейтерам фильма, невзлюбив его настолько, что в 1997 году спродюсировал целый мини-сериал по книге. Алсо, фраза героя Николсона «Here's Johnny!» («А вот и Джонни!»), как и его морда в разбитой двери, стали в Пиндостане устойчивым мемом.

Существуют фильмы по «мотивам» произведений, но не являющимися экранизацией. Особо запомнились:

  • Бегущий человек" (1987) с Арни Шварценеггером. Унылый роман «Running Man» был написан сабжем под псевдонимом Richard Bachman, да так и вошел в титры. Хотя это кино больше похоже на «The Prize of Peril» (1958) американского фантаста Роберта Шекли, «1984» Оруэлла, «451 по Фаренгейту» Брэдбери и прочих антиутопий. Небыдло в яросте! Сам же роман показывает, что нас ждёт в эпоху засилья в зомбиящике всевозможных реалити-шоу. И да, в конце — самолёт врезается в небоскрёб, а (спойлер: Ben Richards dies). Тем не менее экшен со Шварцем получился весьма захватывающим, особенно для олдфагов. Рекомендуется смотреть в переводе Андрея Гаврилова.
  • Сомнительный «Газонокосильщик» (1991). На афишах значилось «…по рассказу Стивена Кинга», но это только для того, чтобы привлечь в кино 95% населения. После просмотра данного высера, Стивен Эдвинович блеванул прямо на экран и велел выпилить на хер свое имя из титров. Вообще у него был унылый рассказик с таким же названием, но никакого отношения к сюжету данной картины не имеет.
  • «Максимальное ускорение» (1986) — по мотивам рассказа «Грузовики». Доставляет лучше, чем рассказ. Режиссёр — сам Кинг. Так же снялся здесь в эпизодической роли — именно его посылает нахуй банкомат в самом начале фильма. Алсо, винрарная группа AC/DC в качестве саундтрека к этому фильму запилила аж целый альбом, «Who Made Who». Фильм имеет нетрадиционную для американского кина концовку — комету, из-за которой, собственно, и творилась описываемая в картине хуйня, была сбита русскими, а не американскими учёными. (спойлер: Впрочем, в книге вообще людям не удалось победить машины, и они стали их рабами навсегда.)
  • «Дети кукурузы» — яркий пример того, как из небольшого рассказа можно выжать 9 (девять!) полнометражек. А разгадка проста: все, кроме первой — говно.
  • «Останься со мной» — фильм-драма, который лучше рассказа. Нетипичная такая история о 4 обычных американских школьниках: небыдло-пейсателе, реднеке, очкарике-дрочере и жирном дауне. Непосредственно перед просмотром фильма не рекомендуется кушать черничные пироги. А не то чревато последствиями.
  • «Лунатики» — инцест, гуро и коты. Много котов. Что еще надо для счастья?
  • «Противостояние» тоже было очень неплохо.
  • «Кладбище домашних животных». Если первый фильм ещё оставался худо-бедно экранизацией, то вторая часть оказалась фанфиком во всех смыслах этого слова и примечательна разве что Эдвардом «Джон Коннор» Ферлонгом и Клэнси «Байрон Хедли» Брауном. К 2012 году готовится римейк.
  • «Ловец снов» — из романа о прелестях телепатии, её последствиях и психической связи нескольких телепатов вышел стандартный фантастический боевичок про борьбу людей с инопланетными захватчиками. То, что инопланетян как таковых вовсе не было, в фильме также опускается.

В ближайшем будущем планировалась экранизация «Тёмной башни», а делать это должен был тот самый Джей Джей Абрамс. Но не сложилось, и Дж. Дж. Абрамс отказался от экранизации, поскольку боялся, что у него не получится. В итоге вместо полноценной экранизации зрители получили в 2017 году унылый полуторачасовой фэнтези-боевичок для детей а-ля «Crossworlds» с Рутгером Хауэром.

Компьютеризации произведений

Не совсем верно назвать это игрой, но была в 2000 году издана и компьютерная игра «F13», сценарий для которой писал сам Стивен. Определить жанр этого продукта сложно: это смесь интерактивной книги, аркад и набор «тем» для Windows. Скорее фейл, чем вин. Дополнительного говна игре добавило и то, что в этой стране вышла в эпоху засилья семиволчьих «пириводоф», а машинный подстрочник и литература — сами знаете какое блядство. Играли в нее только упоротые фанаты, для остальных игра была непонятна чуть менее, чем полностью. С дальнейшими экспериментами в этом направлении Мастер завязал.

Кроме того

  • В городке Silent Hill имеется Bachman Road. Интересно, в честь кого назвали?
  • В период показа второго и третьего сезона сериала Lost ходили слухи, что сценарий на самом деле пишет Онъ. В самом сериале Кинг упоминается несколько раз, что как бе намекает нам: его роман обсуждают в книжном клубе «других»; Бен, попав в плен к выжившим, спрашивает, есть ли у них почитать что-нибудь из Кинга, ну и прочие мелочи, тысячи их. Сам Стивен во всех интервью долдонил, что люто обожает его смотреть.
  • Действие унылого отечественного говнотриллера «Ведьма» (2006; типа, по мотивам повести Гоголя «Вий») происходит в городке Касл-Вилл, не исключено, что штат Мэн, хотя номера на машинах эстонские.
  • Кинг являлся соавтором сценария к одной из серий «Секретных материалов» — 5х10 «Чинга». Все типичные черты его книг в серии присутствуют.
  • Ныне престарелый сабж мелькнул в трешевом сериале «Сыны анархии» в роли «чистильщика».
  • Олсо, является соавтором к графической новелле «American Vampire».

Галерея


6988.png Стивен Кинг любит, когда многа букав.
Дохлые классики  АверченкоБомаршеБрэдбериБулгаковВольтерГаррисонГашекГовардГоринГорчевДидроДикДовлатовДостоевскийКастанедаКафкаКлимовКормильцевКэрроллЛавейЛавкрафтЛемЛецМаркиз де СадНабоковПетраркаПетуховПоПратчеттПушкинРуссоРэндСабатиниСолженицынСтругацкиеСэлинджерТэффиТолкинХакслиЧапекЭренбург
Современники  АкунинБаркерБелобров-ПоповБригадирВеллерГалковскийГришковецГуберманДивовЕськовЖванецкийКагановКрапивинЛожкинМасодовНевзоровНиконовОхлобыстинПаланикПереслегинПодервянскийПротопоповСапковскийХаецкаяЧеревичникШендеровичШестаков
Поэты  БродскийВысоцкийДуховниковаКобраМамоновМаяковскийНемировНострадамусОтар-МухтаровСеверянинХайямХармсЧёрныйШанаеваШевченкоШиропаевЭбеккуев
Борзописцы и худловары  АсовАрбатоваБагировБеркем аль АтомиБушковГлуховскийГолубицкийГораликГриценкоДонцоваДьяковИстарховКалашниковКаррКизиКингКоэльоКрыловКупцовЛатынинаЛи Вонг ЯнЛукьяненкоМинаевМухинНачинающий писательНестеренкоНикитинОлег Т.ПелевинПерумовПонасенковПрохановРадзинскийСколотаСоколовСорокинСтальфельтСтариковСуворов-РезунТолстаяФрайЧернобровЧудиновШахиджанянШиряновЭкслер