Персональные инструменты
Счётчики

Портал:Ниасилили/Yandere simulator

Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск
Recycle.pngЭта статья находится на доработке.
Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Если 10.12.2020 не наступит решительного улучшения, статья подлежит переносу в личное пространство основного автора или любого желающего (а если в ней нет вообще никакого ценного контента, то и безоговорочному уничтожению).
Резолюция: Вытащено из фильтра, игрота, недопилотаДата последней правки страницы: 11.06.2020

Yandere Simulator рус. Симулятор Яндере — Инди-игра стелс-симулятор, посвященная жизни типичной Яндере и её борьбе за любовь. Получила известность в 2015 году стараниями летсплейщиков и быстро всеми была забыта, но вернулась в медиа-поле в 2018 благодаря серии крайне меметичных срачей вокруг её главного разработчика. На момент написания статьи игра до сих пор находится в разработке.

Промо-арт с главной героиней концентрирующий суть

Содержание

[править] Суть

[править] История создания

В далеком 2014 Некто именующий себя не иначе как YandereDev выложил на /v/ форчана свою концепцию игры про Яндере, где встретил одобрение среди Анонимуса, почуявшего перспективного продолжателя дел "Катавы". К 2015 уже было обкатано несколько билдов игры, включая актуальный debug-sandbox режим, который постоянно допиливается по сей день.

[править] Сюжет

У старшекласницы по имени Аяно Аиши (aka Yandere-chan) есть неизвестный врожденный недуг - она не способная нормально испытывать эмоции. И так бы она мучилась с этой проблемой, если бы в одни прекрасный день по абсолютной случайности ей не приглянулся один ОЯШ, светлый лик которого пробудил в ней чувства. Зовут этого славного парня Таро Ямада или просто Семпай. Казалось бы, вот он путь в долгую счастливую жизнь, вот только есть одна проблема: суженный таки унаследовал ген протагониста, благодаря чему отбоя от представительниц противоположного пола у него нет. Теперь задача Аяно взять дело в свои руки и избавиться от конкуренток, желательно насовсем. И все заверте...

Вообще, как и у любой приличной инди-игры выпущенной с начала десятых в сюжете игры черт может сломить ногу. Поэтому вниманию читателя была представлена лишь завязка.

[править] Геймплей

В кровище игра себе вообще не отказывает.

На данный момент игра представляет из себя простую песочницу в декорациях японской школы. Игроку предлагается влезть влезть в шкуру Яндере, способную С особым цинизмом убивать прочих обитателей школы. Обращать в Ислам можно разными способами включая холодное оружие, саботаж, делание людей героями, давление мацой. Все что может служить причиной смерти обычно валяется где-то в школе, либо это можно купить. Тем не менее массовое крошение в капусту или Колумбинщину устроить в игре легальным методом нельзя:

  • Учителя, студсовет и директор все таки могут дать в ответ пизды и сдать полиции перед этим скрутив неосторожную маньячку.
  • В игре банально нет огнестрела (есть он только у некоторых форм, доступных с помощью читерского меню).
  • Даже обычные болванчики могут проявить социальную сознательность и позвонить в органы, либо попытаться героически задержать вас самостоятельно.
  • Убийство увиденное Семпаем ведет к мгновенному гамоверу, так как убийцу он любить не может.

Дабы не превращать игру целиком в аниме-аналог Manhunt, помимо выпиливания школьников игроку предлагается делать ещё много чего, включая непотребства:

  • Ходить на уроки, тем самым прокачивая некоторые навыки.
  • Записываться в клубы ради дополнительных полезных плюшек.
  • Приносить в жертвы людей, чтобы выпросить силу у потусторонней НЁХ
  • Заниматься социализацией и поднятием своего респекта.
  • Фотографировать людей в обмен на инфу о них.
  • Фотографировать труселя школьниц в обмен на ещё больше инфы.
  • Воровать чужие мобилки.
  • Гулять в свободное время по улице.
  • Собирать слухи о происходящем в школе.
  • Зарабатывать деньги на подработке.
  • А ещё дома на консольке можно поиграть в клон Тохо.

И... собственно все. Так как сюжетного режима в игре все ещё нет, игрок либо вынужден либо развлекать себя сам, либо выполнять "челенджи" по убийству или проходить "Режим Миссий".

[править] Популярность

b
Практически все видео по игре выглядят именно так

Шёл 2015 год. Жанр Летсплея ещё имел популярность даже несмотря на то что пик уже давно был пройден. Бесконечные прохождения очередного FNAF разбавляли забавными играми на вечерок, среди которых были в том числе и пародийные симуляторы. Этот жанр стал популярен среди обитателей ТыТрубы после выхода Goat Simulator. Где-то в этот момент сабж и привлек их внимание благодаря броскому слову "Simulator" и наличию схожей с Симулятором Козла песочницей, но более жестокой и под соусом бурятских мультфильмов, постепенно проникавших в общественно принятую массовую культуру. Одними из первых начали снимать геймплей известные забугорные личности вроде Пьюдипая и Маркиплаера, за которыми, почуяв Профит устремились остальные, распространяя весть о проекте среди аудитории. Дальше сработал тот же эффект что и с выше упомянутым FNAF. Проект приглянулся некоторым зрителям и те, в свою очередь, сформировала вокруг полноценное новое фанатское сообщество, которое хоть и не стало настолько огромным, но все же обеспечило игре дальнейшую жизнь.


[править] Фанаты

Написать про фанатов забугорных и этой страны

[править] YandereDev и драма вокруг разработки

Официально считается что разработкой занимается только один человек, именующий себя не иначе как YandereDev, работающий над игрой аж с 2014 года. На нем лежат все главные аспекты игры, такие как режиссура, общий дизайн, программирование, добавление геймплейных особенностей и т.д. С остальным ему помогают энтузиасты, которых он сам называет "Волонтерами". Все бы ничего, но на деле YandereDev оказался крайне интересной личностью.

[править] Исход с 4chan

Нотариально заверенный скриншот того самого поста.

В период вплоть до 2016 совместная работа YandereDev'а и /v/ над игрой шла в нормальном ключе. Анонимус давал свое мнение насчет игры, поставлял волонтеров. YandereDev в ответ делал всю основную работу, не забывая рассказывать Анону про молочные реки и кисельные берега, которые его ожидают. Вскоре однако добровольцы, поставлявшие инсайды о разработке, вскрыли крайне нелицеприятные факты о YandereDev'е. Так впервые стало понятно насколько Поциент неустойчив к критике, его склонность к нытью на форумах и в целом крайне мудацкое поведение, в том числе по отношению к одному из разработчиков Skullgirls под именем MikeZ. Все это в купе с ростом негатива со стороны YandereDev'а в тредах крайне резко ухудшило отношение Анонимуса. Летом 2016 года, когда фандом вне 4chan'a уже окончательно сформировался, YandereDev решил сжечь все мосты, разразившись перед этим гневным постом, в котором он долго и яростно посылал Анона на йух.

[править] Бан на Твиче

Начиная с Января 2016 года игры была добавлена в официальные список запрещенных к стримингу игр на платформе Twitch, якобы за нарушение правил сайта. Администрация при этом не назвала какое конкретно нарушение стало причиной этого, посему тема все ещё открыта для спекуляции. Ясно лишь то что эта ситуация вызвала у YandereDev'а особо острый butthurt.

[править] Бесконечная разработка

Но ведь работает, да?

Избавившись от брезгливого Анонимуса, YandereDev продолжил работать над игрой, потихоньку добавляя все новые и новые фичи, правя баги и получая за это по 5000 баксов (!) в месяц с подачек фанбазы через Patreon. Заново нанятые волонтеры при этом видели с этих денег чуть больше чем нихуя. Разработка же продолжала затягиваться, несмотря на многочисленные обещания выкатить первую соперницу вот уже совсем скоро.

Народ потихоньку терял терпение и требовал от разработчика пояснить почему он так тянет. Ответом стало видео, в котором он в лучших традициях Дим Юрича сетовал на том что тупые малолетки не переставая достают его по почте тупыми вопросами и предложениям, которые ему вообще не сдались. Несмотря на глупость сего аргумента, агрессивная тактика, призванная утихомирить фанатов, сработала, но не на 100%. Вслед за этим более разумные люди, наблюдавшие за проектом, начали ставить компетентность YandereDev'а под вопрос, дело не упрощали также скриншоты кода игры, увидев которые Кармак начал-бы плакать кровью и ссать кипятком. Все советы по улучшению кода были благополучно отброшены:

«

Я уверен, что если бы настоящий программист увидел бы это (Код), он спросил бы "Чувак, что за хуйню ты творишь?<...>" На что я бы ответил "У меня нет образования программиста, я просто делаю что работает. Конечно это 27 линий вместо одной, но делают они тоже самое и пользователь никогда это не увидит."

»
— [Поциент]

Тем не менее проблема с кодом оказалась настолько серьезной, что в более новых обновлениях стали заметны критические дропы FPS, возникшие как раз из наихреновейшей оптимизации. Проблема в том что в игре банально слишком много крайне массивных скриптов, обрабатывавшихся при этом каждую миллисекунду, в результате чего любой неподготовленный "камень" уже на заходе в локацию с толпой народа молил о пощаде. ЧСХ На все возмущение по этому поводу YandereDev вновь включил Гоблина и посоветовал малолетним дебилам вырасти и заработать себе на игровые пекарни. Для игры с графикой прямиком из 2008 года, ага.


[править] Скандал с TinyBuild

Здесь должно быть описание скандала

[править] Анальное огораживание и война с критиками

Здесь должно быть описание ситуации с покупкой сабреддита, банами критиков

[править] Спидраны Discord-сервера

 
b
Magnify-clip.png
Хроника раз
b
Magnify-clip.png
Хроника два
b
Magnify-clip.png
Хроника три

Абсолютно новая дисциплина Специальной Олимпиады получившая популярность Январе-Феврале 2020, заключающийся в том чтобы как можно быстрее словить словить удар банхаммером, находясь на официальном Discord-Сервере Yandere Simulator. Заключается в следующем:

  1. Выбиваем приглашение на сервер
  2. Достаем секундомер и запись
  3. Залетаем на сервер
  4. Вайпаем его неугодными макро (Чаще всего таковыми являются любые макро с лицом YandereDev'а)
  5. Ловим бан
  6. ?????
  7. PROFIT?

Вся суть опять же в том чтобы показать уровень абсурдности огораживания вплоть до того что на сервере содержится целая команда мочераторов быстрого реагирования. Ситуацию данная кампания, правда, только ухудшила. Теперь на сервер можно было получить доступ лишь через донат на Twitch, либо введя уникальный пароль для победителей игрового "режима миссий". Это тем не менее не остановило некоторых "Спидранеров" отправившихся ставить всё новые рекорды, благо тот самый преставлял из себя лишь шестизначное число, которое можно было легко подобрать написанной за три минуты программой, имитировавшей генерацию. Окончательно спорт помер когда серверного бота переписали так, чтобы он автоматом кидал в бан за постинг неугодных фраз и макро. Однако ходят слухи что подобные спидраны до сих пор проходят где-то ещё.

[править] Мемы

[править] Околоигровая мета

Если ты видишь это сообщение, значит, ты мудак у тебя отключен javascript (потому что ты мудак).
Просмотр данной страницы рекомендуется со включенным JS. Так что тебя предупредили.

Осана, сферическая в вакуме.
Мидори за секунду до очередной смерти.
Осана

Она же Осана Наджими (Толстый намек на клише про подругу детства) — По задумке та самая первая соперница с которой Яндере-чан придется разбираться. Богиня Анти-Фанатов, так как символизирует собой бесконечный допил игры. Считается что её пришествие в игру символизирует переход в Бета-версию и какие-никакие реальные подвижки в работе над игрой.

Мидори

Она же Мидори Гурин — Ещё одна богиня и собирательный образ лояльных фанатов. Появляется в официальных видео и почти всегда умирает, чем символизирует.

[править] О YandereDev'е

Наибольшей же популярность пользуются мемы касающиеся непосредственно главного разработчика:

Если ты видишь это сообщение, значит, ты мудак у тебя отключен javascript (потому что ты мудак).
Просмотр данной страницы рекомендуется со включенным JS. Так что тебя предупредили.

Гремлины за типичным времяпровождением.
 
b
Magnify-clip.png
То самое видео
b
Magnify-clip.png
Микс с Noma - Brain Power
b
Magnify-clip.png
Speed paint
Оригинал.
Гремлины

Главная немезида YandereDev'a. Ими он называет троллей, которые саботируют разработку, доставая его в интернетах (Видимо если не упоминать слово "тролли" напрямую, то за кормежку это не считается). Используется Анти-фандомом для ироничного именования самих себя.

Consume the Cum Chalice

Макро возникшее из разрытого в глубинах ютуба видео, где молодой YandereDev с кубком неустановленной белой жидкостью пафосно-надменным тоном поздравляет некого "Николаса Александра" с тем что тот смог поставить себе на комп Дотку, спиратив Warcraft III, после чего испивает из кубка и довольно вздыхает перед тем как выключить камеру. Помимо макро, видео породило сотню переделок, пародий и даже фан-арт.

 
Are ya coddin', son?

Переделка другого меметичного изображения, намекающая на уровень пинания хуев во время разработки. В 90% случаев используется для спама. Пожалуй самый унылый мем из за чрезмерного форса.