Персональные инструменты
Счётчики

Портал:Ниасилили/Аркадий Давидович

Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск
Recycle.pngЭта статья находится на доработке.
Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Если 15.08.2020 не наступит решительного улучшения, статья подлежит переносу в личное пространство основного автора или любого желающего (а если в ней нет вообще никакого ценного контента, то и безоговорочному уничтожению).
Резолюция: с ВУ: «надо успеть до 90-летнего юбилея сабжа, в своё время именно он втирал дичь и породил ютубовскую движуху с гомункулами. Z-modem мне тогда советовал побольше вкусных цитат из его афоризмов на каждый абзац и поменьше луркояза»Дата последней правки страницы: 15.02.2020
«

Давидовича не знать - жизнь не знать.

»
Гэндальф Gandalf
Давидович во время толкания дичи

Аркадий Давидович (настоящее имя Адольф[1] Филиппович Фрейдберг) — еврейский расовый русский писатель, духовно богатый нищеброд, неиссякаемый вот уже 86 лет лулзогенератор, городской юродивый, тонкий тролль и просто интересная личность. По количеству афоризмов, опубликованных в крупных издательствах, уделал таких перецитированных гениев, как Ницше и Лец. Дабы привлечь внимание к проблемам отечественной афористики, в 2014 пошёл в интернеты, где также снискал успех.

Содержание

[править] Per aspera

Интервью зомбоящику. Усы детектед

Потомственный интеллигент Аркаша родился в семье врачей, его мать была педиатром, а батя — венерологом, что не только позволило сабжу получать бесплатные медицинские консультации как в детском, так и в зрелом возрасте, но также положительно сказалось на содержимом его моска и специфическом чёрном чувстве юмора. Недюжинный писательский талант достался Аркадию от дедов, эстонских евреев, понаехавших в Воронеж ради пересказывания своих анекдотов новым людям.

Не в пример ГСМнутым корифеям пера, будущий классик получил сильное образование в гимназии с математическим уклоном, а затем и специальность инженера-механика в городском Сельскохозяйственном институте. Механизатором, впрочем, товарищ проработал недолго, ибо ОБВМ распирал его изнутри и влёк в новые приключения, недоступные для понимания простым смертным. Коллеги признали в нём большого оригинала и посоветовали стать пейсателем, что Давидович и сделал в 60-е, дебютировав в журнале «Крокодил», естестественно, под псевдонимом, дабы не смущать послевоенного читателя своим настоящим именем. Большую часть своих афоризмов в журналах Фрейдберг публиковал от имён других знаменитостей, таких как Хэм или Лев Толстой, опередив таким образом на десятилетия появление псевдоцитат в этих ваших. Переход от ручной работы к работе творческой не прошёл для Аркадия даром — житие на гонорары оказалось банальным прозябанием, но и плюсы у такого существования тоже были, среди них — философский взгляд на жизнь, которым смотрели когда-то и киники во главе с Диогеном. Чтобы хоть как-то подзаработать, Давидович собирал пустые бутылки и рылся в помойках, пока менты гоняли его за тунеядство. В 1976 году Давидович распил бутылку портвешка с одной художницей-тян, Валентиной Золотых, и запилил у неё на квартире открывает музей афористики. Так Давидович стал местной знаменитостью.

Интереса со стороны литераторов и журнализдов Давидовичу показалось мало, ибо мечтал сатирик о подлинно народном признании. Для достижения своей цели он сплачивает вокруг себя всех знакомых гениев ближайших городов и весей, и с их помощью к 2012 году сколачивает фан-клуб. По совету фанатов Аркадий Давидович в 2014 заводит аккаунт на YouTube, на который начинает заливку своих откровений к вящей радости тонких ценителей интеллектуально насыщенного трэша.

[править] Ты втираешь мне какую-то дичь

«

«Разумное, доброе, вечное» без дерьма не взойдёт…

»
 
b
Magnify-clip.png
Давидович в гостях у Говнопоносова
b
Magnify-clip.png
Remix
b
Magnify-clip.png
Школодабстеп

Дюже вирусный ролик, у которого, в лучших традициях Чарли Чаплина, сценарист является ещё и актёром. В кадре разворачивается на первый взгляд бессмысленное действо, но при более глубоком анализе последнее становится всё более фантасмагорическим. Бомжеватого вида дедок в исполнении Давидовича предлагает своему щербатому другу, сыгранному рокером Костей Ступиным, купить мочи, которая якобы является в Китае особо ценным удобрением, а тот в ответ и произносит сакраментальную фразу. Затем герои вместе решают организовать серьёзный бизнес — Давидович трудится не покладая рук МПХ над новой партией удобрений, а Ступин перепродаёт их втридорога. Меметичное видео содержит и массу других крутых фраз вроде «Не лги мне, я не пёс!» и «Я никогда не поеду в Китай какать на огороды!» Стараниям ютуб-обзорщиков вроде Голополосова видео широко разошлось по интернетам, диалог героев форсеры сравнивали с лучшими традициями Джармуша и Тарантино, а слово «дичь» само по себе стало мемом. Впрочем, это надо видеть самому. После съёмок в «Диче» Ступин тоже пережил карьерный взлёт, и теперь снимается в рекламе б-гмерзкого MDK. Что поделать, бизнес есть бизнес, пусть и с приставкой шоу-, а подхваченный за нелёгкую жЫзнь тубик сам себя не излечит, тем более за бесплатно.

[править] Гомункул

 
b
Magnify-clip.png
СПГСнутый небыдло-обзор
b
Magnify-clip.png
Делаем гомункула в домашних условиях
b
Magnify-clip.png
Тот самый словарь
b
Magnify-clip.png
Чувак просёк фишку
b
Magnify-clip.png
Советы мастера

Давидович и Ко утверждали, что ролик с дичью — всего лишь отрывок из ещё не вышедшего на тот момент фильма «Гомункул», повествующего о преисполненной метафизики жизни воронежских маргиналов. Учитывая сильный актёрский состав и личность приложившего к этому действу руку мощного старика, кинцо стало достаточно ожидаемым любителями артхауса, эстетствующие педрилы даже уготовали ещё не вышедшему фильму место в одном ряду с нетленным «Зелёным слоником» и «Сталкером» (знакомая ситуация, не правда ли?). ЧСХ, Давидович смотрел шедевр Басковой, и фильм ему поначалу даже приглянулся, но в итоге Аркадий отметил, что нет предела совершенству, и сам бы он снял «Слоника» гораздо качественнее. В итоге «Гомункула» Адик выложил на канале лишь к новому 2016 году, предварительно прокатив в паре погорелых кинотеатров. Картина получилась неоднозначной и завшенных ожиданий фанатов не оправдала. Как и предполагалось, Ступа и Давид тащат картину и играют на уровне, операторская работа местами выдаёт красивые планы, а саундтрек к фильму изобилует годной электронщиной. Но чуда не случилось, картина не дала зрителю то, за что он успел полюбить творчество воронежского старца со времён «Дичи» — это сильные диалоги. Герои фильма здесь по сути являются бледными тенями самих себя, и ни одна реплика из кинца не играет на тонких струнах души. Надо ли говорить, что эпизод с удобрениями в финальный монтаж не вошёл? Сюжет у «Гомункула» — представьте себе, он там есть — уже был полностью пересказан в вышедшей за полгода до премьеры аннотации: «пацаны из провинции запилили гомункула по рецепту древних алхимиков». Кое-кто из снобов, якобы уловивших месседж, может возразить: «А как же символизм и сатира, тонкие аллюзии на современное общество и абсурдный сюр происходящего?» Фирменный аркашин абсурд присутствует в картине, под конец даже дезинтегрируя сюжет, но кроме зауми и отсылок в сухом остатке хотелось бы видеть добротную фабулу, прописанных персонажей и запоминающиеся сцены — то, что отличает шедевр от унылого кафкианского говна. Любой рандомный ролик с канала Давидовича уделывает полнометражное поделие на раз, и не мудрено. Давидович — мастер малого жанра, поэтому при переходе к большому у него не получилось выстроить цельную и чОткую историю без провисания, трогающую до глубины души, вместо этого «Гомункул» являет собой нарезку не самых удачных его афоризмов. Тем не менее, фильм продемонстрировал достаточный успех, чтобы озадачить Адольфа Филипповича съёмками продолжения под расовым названием «Голем», а фанатов сподвигнуть на донат дедушке. Гешефт же!

Ментовский Rape Face

Несмотря на все фейлы, фильм принёс в дискурс Рунета много нового. Помимо разогретого интереса к творчеству Давидовича в целом и популяризации других его приколов, с дичью и унитазами производства Обамы, кинофильм породил массовое увлечение юных гомункулов сотворением себе наследников, ибо к половому размножению данная братия не приучена. Многие из гомункул-фагов даже не в курсах, откуда пошёл весь это движ. После трейлеров Давидовича фишку подхватил этот чувак, смастерив на коленке двух гомункулов разной степени жизнеспособности, одного из которых собственноручно же прихлопнул русско-китайским словарём, когда новорождённый прыснул в создателя кислотой. Всё по Тарасу Бульбе. Делается гомункул по старинному рецепту, вычитанному в словаре трактате Парацельса: берётся куриное яйцо, из которого откачивается белок, после чего скорлупа заполняется малафьёй через шприц, а отверстие заклеивается пластырем. Далее яйцо ставят в тёмное, но тёплое место, а в Вальпургиеву ночь c 30 апреля на 1 мая камера крупным планом уже показывает якобы выросшего гомункула из резиновой носочной куклы. Наиболее продвинутые алхимики идут ещё дальше, заставляя гомункулов извиваться на камеру с помощью магнитов, перепадов температур и химических реакций. Разумеется, если всерьёз надеяться получить что-либо жиснеспособное от впрыскивания человеческой спермы в куриное яйцо, то вас ждёт облом: слишком уж далеко в эволюционном плане разошлись эти виды.

[править] Мнения

При поверхностном взгляде на творчество Давидовича, особенно IRL или через YouTube, у обывателя складывается впечатление, что перед ними очередной поехавший, втирающий какую-то дичь вперемежку с охуительными историями. На самом же деле Давид не так глуп, как кажется. Аркадий давно просёк фишку, что книг никто не читает, а охочие поглазеть на творящего всякий эпатаж шута не переведутся никогда. В накладе не остался никто — быдло угорает с кривляний «городского сумасшедшего», небыдло ищет скрытые смыслы в посланиях всеми признанного непризнанным гением.

[править] Цитаты

Многабукав 
  • Все ранят, любимые — добивают.
  • Любовь — поэтизация внутренней секреции.
  • Только скромность не позволяет женщине стать мужчиной.
  • Животное убивает для еды, человек — для души.
  • Когда не виноват, особенно трудно добиться прощения.
  • Когда тебя никто не ждет, ты особенно ждёшь.
  • Во сколько завтра вы не придете?
  • Иногда надо изменять, чтобы понять, что не надо.
  • Женщины безжалостны, как естественный отбор.
  • Девушкам надо обещать весь мир. И покупать мороженое.
  • Если подставить вторую щеку, то понадобится и третья.
  • Любимцы богов редко бывают атеистами.
  • Мифы — это анекдоты, ставшие легендами.
  • Если девушка уступает тебе место в трамвае, нет смысла за ней ухаживать.
  • Обидно, когда ты — Иуда, а тебя продают, как Христа.
  • Вся работа выполняется теми, кто еще не научился не работать.
  • Пока интеллигенты не станут хамами, народ не будет их уважать.
  • У жены в семье на одного ребенка больше, чем у мужа.
  • Если у тебя нет женщины, значит у кого-то их две.
  • Каждый сперматозоид мечтает выбиться в люди, но не каждому удается.
  • Когда думаешь о жизни, то много пишешь о смерти.
  • Когда мужчины разговаривают о деньгах, они думают о женщинах.
  • Коротко о себе: нужны тома, чтобы кратко описать мои достоинства.
  • Лучше быть без ума от женщины, чем с умом, но без нее.
  • Люди, созданные друг для друга, уже расхватаны другими.
  • Детей надо учить не тому, от чего дети бывают, а от чего не бывают.
  • Как бы ты плохо ни выглядел, смерть все равно от тебя не отвернется.
  • Бога нет, но это не основание для безбожия.
  • Враги нас лучше видят, ибо держат всё время на мушке.
  • Диктатура — это когда все равны. Но не перед законом, а перед диктатором.


[править] Галерея


[править] Видеогалерея

b
Давидовичу санкции нипочём!
b
Сабж полюбился русским пуперам
b
Одна надежда — на Мавроди
b
Еврей хвалит еврея
b
Давидович отжигает с алкашами в падике
b
Диванный психолог ставит диагноз


[править] См. также

[править] Ссылки

[править] Примечания

  1. Таки да, до прихода к власти Гилера жидам-ашкенази было не западло давать детям такие имена.


Homunculus.png