Персональные инструменты
Счётчики

Голливуд

Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск
St.jpgВнимание!
Эта статья или раздел полны стереотипами чуть более, чем наполовину.
Скорее всего, это сделано исключительно для лулзов. Хотя если подумать
Hate small.pngНЕНАВИСТЬ!
Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ.
Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.
Big lie.pngОсторожно! Ложь, пиздёж и провокация!
Существует мнение, что эта статья лжет! Некоторые участники уверены, что факты, изложенные в ней, вовсе и не факты, а нелепые домыслы. См. страницу обсуждения для подробностей.
А на самом-то деле Голливуд снимает иногда хорошие фильмы. Полностью переписать
Eri x Yakumo.jpgВ эту статью нужно добавить как можно больше альтернативных мнений.
Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.
«

Голливуд - это фабрика, которая сначала делает деньги, а только потом кино

»
— Чарли Чаплин
«

Американское кино, как великая школа проституции. Американская девушка узнает из картины, как надо смотреть на мужчину, как вздохнуть, как надо целоваться, и все по образцам, которые дают лучшие и элегантнейшие стервы страны. Если стервы это грубо, можно заменить другим словом.

»
— И. Ильф
«

Чтобы заработать себе на хлеб, я каждое утро Отправляюсь на рынок, где торгуют ложью. Уповая на успех, Я становлюсь посреди продавцов.

»
— Б. Брехт

Голливуд (англ. Hollywood; боярПадуболѣсье; надм. Падуб Лес; also Хуливуд, Фабрика Грёз, Голый Вуд) — район Лос-Анжелеса и расположенный в нем расовый первоисточник всех кинематографических высеров, производящихся в Пиндостане, и состоящий из которых чуть менее, чем полностью. Основан двумя братьями-ЕРЖ из России [1].

Содержание

[править] Краткая история

Голливуд, на самом деле — название одного из пригородов Лос-Анджелеса, который в какой-то момент стал считаться элитным среди богемы от кинобизнеса, после чего название перешло на кино индустрию СШП. И произошло это по следующим причинам.

Дело в том, что к самому началу XX века Калифорния была относительным захолустьем, только-только начавшим выращивать ништяки в промышленных масштабах после прорывания каналов в 1880-х (золотая лихорадка уже прошла, а весь баблос шёл через порт в Сан-Франциско), но при этом была и остаётся дико разнообразным по географии штатом, где местность может быстро меняться от пустыни с каньонами до гор и лесов, ну и до морских пляжей. По этой причине Калифорнию быстро облюбовали киношники, так как не нужно было далеко ездить: существуют даже карты, которые описывают, какую местность в Калифорнии практичнее всего выдавать за какую местность в мире. Второй причиной было несоврешенство осветительной техники и кинопленки, из-за чего первые лет 20-25 существования кино снимать можно было только при солнечном свете. А с ним в большей части Калифорнии проблем нет. Поскольку бабло на фильмах начало подниматься очень легко, в те края подтянулись звёзды со своими гонорарами, которые начали массово обретаться именно в Голливуде — одном из первых районов илитной застройки именно в тех местах, рассчитанных на ребят с баблом.

[править] Гайд для новичков

Прочитай, прежде чем это сделает Голливуд.

Внимательные совки-киноманы могут заметить, что практически все фильмы последних лет сняты как под копирку. Причиной этого могут быть расовые правила, которые соблюдают все начинающие пиндосские режиссёры:

  • Прибыль — это главное и основное. Кино создается исключительно для получения прибыли. Кто думает, что кино — это искусство, и к нему должен быть трепетный подход — обязан соснуть хуйцов.
  • Пипл хавает. Можно снять откровенно убожеское кино, без сюжета, но главное, чтобы было зрелищно: много взрывов, юмор (см. ниже), в общем, чтобы было веселее. Тогда народ сожрёт и добавки попросит (см. ещё ниже). Целиком и полностью тема сисек написания Голливудских сценариев раскрывается в винрарном мультсериале South Park в эпизоде «Шикарн-О» («8.02, AWESOM-O»)
  • Юмор. Очевидно же, что на слишком мрачный фильм мало кто пойдет, поэтому пиндосская киноассоциация заставляет создателей кина вставлять шуточки независимо от того, смешные они и к месту ли. В среднем, на 30 минут картины просто ОБЯЗАНЫ быть хотя бы три-четыре шутки. Однако есть режиссёры, которые считают свои картины чересчур серьёзными и юмору в них места нет, но ничего не поделаешь. Приходится вставлять даже самые уёбищные шуточки и приколы в самых неподходящих для этого местах, иначе фильм провалится в прокате (да и с ними тоже, в принципе).

— Как среди голливудских фильмов различить драмы и комедии? — Если в течение фильма кто-либо выпустил газы, то это комедия. В противном случае это драма.

  • Продолжения. Да, без этого сейчас просто никуда. Если Киностудии кажется, что его фильм принёс достаточно профита, но хочется больше, то в дело идут продолжения. Вторые, третьи, четвертые, пятые и пр. части одного и того же фильма являются чистейшим способом набить кошелёк грязными зелёными бумажками (как это было сказано выше). Продолжения фильмов бывают двух видов: сиквелы и приквелы:
    • Сиквелы (англ. sequel — продолжение). Обычно пиляться по принципу «возьмём всё, что пользовалось самым большим успехом в оригинальном фильме и увеличим это в два раза!», конец немного предсказуем. Представляет собой полнейшее УГ, превосходит оригинал только в плане спецэффектов. Изначально сиквел превращается в УГ на стадии задумки. Исключение составляет только единый сценарий, разбитый на несколько фильмов для получения дополнительного профита (Крестный отец, Назад в будущее) или из-за того, что ужать сюжет во вменяемый хронометраж невозможно в принципе (Властелин колец, Гарри Поттер). Бывает, что эти фильмы выходят лучше первых, получая оскары и прочий позолоченный хлам. В худшем случае сиквел может оказаться тупым переигрыванием сюжета первой части на новый лад (Один дома, Скорость, Охотники и Охотницы за приведениями), либо просто невыразимо низкобюджетной хуитой по принципу «шобыбуло», чем особо любили страдать в нулевых.
    • Приквелы (англ. prequel — предыстория). Если к фильму не был снят приквел, значит фильм, по определению, говно. Так считают массы. Данное понятие стало весьма популярным, ибо снять предысторию фильма выйдет ещё прибыльнее, чем снять сиквел, ввиду того, что последние весьма заебали зрителей в последнее время, хочется чего-то новенького. А ведь главное у нас что? Правильно, прибыль. Особо же одаренные режиссёры сначала снимают сиквел, а потом приквел к одной и той же картине. Апофеозом стали «Звездные войны», когда сняли сначала конец в 3-х частях (сиквел), а потом начало, также в 3-х частях (приквел), что неслабо доставило батхёрта всяким разным гикам[1][2].
    • Спин-офф (ответвление). В каноничном спин-оффе герои, присутствующие в основном фильме в качестве второстепенных, ВНЕЗАПНО оказываются в роли главных героев в новом фильме. По указанным выше причинам спин-оффы часто оказываются УГ чуть более, чем полностью.
    • Интерквелы. Редкое явление, при котором действие в новом фильме происходит между 1 и 2 частями, например.
  • Ремейки/экранизации. Пиндосские кинорежисСЁРы буквально ссут кипятком от возможности что-нибудь экранизировать или сделать ремейк. Ведь это же (по их мнению) стопроцентный успех — заново приготовить еду, которая уже давным-давно была прожёвана и проглочена[3]. Так как сценарий уже готов, его нужно лишь чуть-чуть приукрасить, добавить вертолётов, взрывов и умных выражений на тупых лицах актёров. Та же ситуация с экранизациями. Им абсолютно похуй, что экранизировать, будь это комикс о супергерое, Человеке-Который-Спасает-Планету-От-Неведомой-Хуйни, компьютерная игра (Тетрис, Сапёр, Косынка) или просто книга. Хотя последнее отпадает сразу, ибо если режиссёр читает книги (!), то фильм ну никак хуйнёй не получится, хоть тресни. Но так как в Голливуде режиссёрам книги читать западло, а читают их в основном сценаристы, то нормальных экранизаций книг снимается чуть менее чем нихуя, вместо них делают суррогат, снятый кагбэ «по мотивам». Алсо, если по некой причине какой-то фильм заморского Старого света оказался прибыльным, на него также снимают ремейк в Голливуде, но уже на чистом английском языке. Дубляж в США очень не котируется, а фильмы с сабами — очень и очень редкое явление что в кинотеатрах, что в магазинах Пиндосии.
    • Экранизация книг. Как известно, большинство экранизаций книг — унылое говно, потому что либо режиссёры эти книги не читают (читают сценаристы и составляют свой сценарий), либо начинают по-своему перекраивать сюжет книги с целью уложиться в экранное время и бюджет, а также подыграть целевой аудитории, и в итоге получается не совсем то, что хотелось бы. Характеры персонажей не те, выкидывается куча событий и целые кагбэ «второстепенные» сюжетные линии, вставляются петросянские шуточки, неадекватные реконструируемой эпохе или реальности, искажается смысл повествования в целом. Классический пример экранизации — Обитаемый остров или Волкодав высеры на тему «Три Мушкетера», коих over 9000. Другой хрестоматийный высер — Гарри Поттер, где сказочный роман превращён в тупой американский боевичок. Однако же есть и исключения: экранизация Лангольеров Стивена Кинга вполне себе винрарна, а диалоги почти на 100% взяты из книги.

Что можно сказать об экранизации комиксов? Снимались и в лохматые года, но с рассветом компьютерных спецэффектов, в 00-х начался самый настоящий бум. Несмотря на то, что этих шедевров в Голливуде накопилось уже чуть более, чем дохуя, конвеер взбесился и конца этому не видно. В основном популярны древние комиксы о супергероях (Человек-Паук, Бэтмен, Железный человек, Супермен, Люди Икс, Мстители и Зелёный фонарь), несколько менее — современные комиксы без супергероев («Город грехов», «V — значит вендетта», «300 спартанцев»). А разгадка проста: в отличие от книжки, комикс — это готовая раскадровка, режиссёру даже делать ничего особо не надо. Хотя следует отметить, раскадровка — не первой значимости задача и работа режиссёра. Главное — работа с актёрами. Тот, кто думает, что актёры всегда играют безукоризненно правильно, едва прочитав сценарий — обязан соснуть хуйца. Комикс — не кино и вообще не учитывает работу с камерой, может только помочь с некоторыми выразительными кадрами.

В основном делается для маленьких детей, которые задались целью жизни посмотреть все фильмы о супергероях. Но когда-нибудь они начинают понимать, что фильмы-то не отличаются качеством, а их поток не прекращается ни на секунду, и тупо забивают.

[править] Что должно быть в голливудском фильме

  • Положительный нигра. В помешавшейся на политкорректности пиндосии, где нельзя называть негра негром, также нельзя делать негра бандитом, насильником, убийцей (сейчас сюда ещё латиносы добавились), в высерах Голливуда в over 9000 случаев вы увидите негра-помощника главгера. Он рискует своей чёрной задницей, чтобы спасти справедливость™, добро™ и демократию™. Очень часто (особенно в фильмах ужасов) негр всех спасает, но его убивают, что какбе намекает… Может также присутствовать полукриминальный негр, который в процессе фильма перевоспитывается. Особый случай — впихивание в сюжет героя-негра, где его не должно быть в принципе. Например, в фильме про средневековье один из рыцарей был негром, хотя на самом деле они в то время еще по деревьям лазали, или политкорректная Золушка[2](sic!), посылающая лучи добра либерастам.
  • Пидоры, лесбиянки. Также только в положительном виде — автор как бы говорит нам «Они хорошие, любите их». Часто фигурируют в летних романтических комедиях, где играют роль друга-подруги главгероя или главгероини. В процессе фильма часто находят себе пару или мирят поссорившихся влюблённых, после чего уходят они, обнявшись, в розовый закат, чтобы жить долго и счастливо и разойтись в один день. Отрицательными героями (как и нацменов) их не делают никогда, ибо толерантность. Что характерно, ко всяким другим сексменьшинствам, педофилам, зоофилам, некрофилам и прочим трахателям нестандартных отверстий, Голливуд такой любовью пока не проникся, что как бы намекает на уйму козырей, заготовленных в рукавах для будущих поколений сценаристов.
  • Американский флаг. Везде! В любом фильме любого жанра от детского кина про кошечек-собачек через молодёжные комедии до ужасов или триллера — везде хоть мельком, но звёзднополосатая тряпка на экране мелькнёт. Исключения редки, как половая ебля у омега-самца.
  • Хэппи-энд. Везде и всегда всё заканчивается хорошо. Даже если персонажи попадают в глубочайшую анальную жёппу и сфинктер неумолимо сжимает её, губя незадачливого персонажа, сюжет ВНЕЗАПНО изворачивается как дождевой червь на совковой лопате и персонаж спасается сам, спасает жену (семью/заложников/пёсика и котика/поселение негров в Зимбабве) и наказывает зло, справедливость и закон торжествует; на логику и здравый смысл кладётся большой и толстый. Поэтому плохой конец — это когда надо именно изворачиваться, а не побеждать вчистую.

Из этой же оперы всякие ботаны и задроты, которые по жизни громко не пукнут и от ребёнка песдюлей огребут, в самый ответственный момент вдруг обретающие способность стрелять без промаха из всех видов оружия (лёжа, стоя, на бегу, ползя раком, делая сальто), класть пачками качков и морпехов, вдруг откуда ни возьмись овладев всеми способами единоборств разом (без вундервафли!). Также сюда можно отнести истории про лузеров, которые долго и упорно тренируются (минуты три экранного времени) и становятся альфа-самцами с железными яйцами, умными мозгами и добрыми душами.

  • Неубиваемость. Главного героя убить низзя. Никак. Ничем. Никогда. Даже Кенни Маккормик охуевает от такого количества запасных жизней. Главный герой бежит с пистолетом (в котором никогда не кончаются патроны), а справа и слева по нему стреляют из автоматов, пулемётов, миномётов, систем залпового огня, но никто не может попасть в героя — он заговорённый, разрывы полыхают пожарами вокруг главгера, пули пролетают в миллиметре, а герой всё бежит с пистолетом под перекрёстным огнём невредимый, максимум — его могут легко ранить.

По боеспособности один голливудский персонаж заменяет собой два пехотных полка, четыре линкора, три подводных лодки, 5 боевых вертолётов и одну баллистическую ракету вместе взятые — он победит их всех с одним пистолетом. Алсо, если главгерой спасения ради прыгает/падает с крыши небоскреба/с балкона/тупо из окна вниз, то он непременно угождает в мусорный контейнер (реже бассейн) и, соответственно, выживает. Если из окон прыгают персонажи отрицательные, они в 100% случаев падают на припаркованные машины и разбиваются сцуко в хлам.

  • Честный полицейский (ФБР-овец, ЦРУ-шник, политик). Когда кругом одни коррумпированные злодеи, вершащие свои грязные злобные делишки, когда эти злодеи окружают нашего многострадального героя, когда ему уже некуда бежать и негде спасаться появляется ОН — честный и неподкупный Представитель Власти, который во всём разберётся. Зло™ будет наказано, а Демократия — спасена.
  • Кругом одни няшки, симпатяжки и стройняшки. Если тоненькая тётька бегает в военной обтягивающей форме и со стокилограммовой пушкой, фильм будет иметь успех. И неважно, что в реале over 90_0/0 пиндосов — раскормленные фаст-фудом чудовища, в кино Америка — страна стройных и красивых ебабельных тян и накачанных кунов с прессом кубиками.
  • Бабло. Сумка (чемодан, несгораемый шкаф, грузовик, поезд, самолет) с кучей кэша — неизменный действующий персонаж подавляющего большинства голливудских фильмов. Инфа 100%.
  • Дудка. Потребление лечебной марихуаны и конопляного ганжубаса чуть реже чем всегда подается Голливудом в положительном ключе. Курят его только положительные персонажи, только бошки и никакого гаша. В 90% потребляют через джойнт, в остальных 10% — через бонг и никаких оздоровительных вапорайзеров. А отрицательные злодеи убиваются коксом и прочими спидами. Причины и последствия такого подхода известны — соседка Калифорнии — Мексика с дешевой шмалью и почти Лигалайз почти во все штатах, включая Канаду.

[править] Оскар

The Oscar isn't about acting. It's about earning the respect and admiration of the creative community!

Calculon про оскар


Позолоченная статуэтка с изображением человечка без лица была однажды придумана кинодельцами для создания вокруг голливудской киноиндустрии дополнительного пафоса и, следовательно, изъятия дополнительных денег из карманов быдла. Основной профит в том, что на некоторых выпущенных фильмах кто-то ставит знак качества путём внесения их в список номинантов, что конкретно увеличивает выручку от кино- и видеопроката данного фильма, а также последующих работ задействованных в фильме режиссёра и актёров. Особо оборзевшие не стесняются внести в рекламу данного фильма на каком-то канале изменения, в результате чего оказывается, что фильм был не просто десять раз номинирован на премию, а все эти десять раз выиграл её.

Раньше в номинанты Оскара мог попасть фильм с каким угодно сюжетом. Единственным условием было наличие в сюжете драмы. Сейчас же «оскарные» сюжеты унифицировали, и за последние двадцать лет (за редчайшим исключением) статуэтку выигрывали фильмы одного из четырёх нижеперечисленных типов.

  • История замечательного человека. Через тяготы и лишения бравый герой делает карьеру, непременно демонстрируя любовь к людям и стремление к справедливости. Заряжает просмотревшего фильм зрителя верой в людей и справедливость. И, конечно, в светлое будущее.
  • Пропаганда толерантности Быть меньшинством сложно. Такие фильмы как правило снимаются в виде политического заявления и впоследствии он них мало кто вспоминает, кроме срачей на киноресурсах на тему «До чего толерастия дошла, этому фильму дали оскар только за геев/негров», воплощением чего является недавний победитель «Лунный свет».
  • Вдохновляющие инвалиды — своеобразный мем американских критиков, обозначающий уже почти вымерший нынче жанр кинофильмов, рассказывающих о том как какой-нибудь физически или психически неполноценный человек приходит к успеху или по крайней мере находит личностное счастье. Цель как бэ вдохновить обычное быдло что-то делать со своей жизнью, мол, «смотрите, он инвалид, да и то смог!». Отсюда и название.
  • Минидрама на фоне большой драмы. Самый популярный тип оскароносных высеров. Берётся какое-то большое (и всем известное) историческое событие, на фоне которого демонстрируется маленькое событие из жизни группы людей, волею судеб оказавшихся там, где происходит глобальный экшн. Благодатная почва для спецэффектов, тонн костюмов, тысяч людей массовки и, следовательно, запредельного пафоса.

[править] Особое мнение

В 1935 году советские писатели Ильф и Петров путешествовали по Америке, результатом этой поездки стала книга «Одноэтажная Америка» (анонимус настоятельно рекомендует к прочтению). Одна из глав книги полностью посвящена сабжу 
В Нью-Йорке мы почти каждый вечер ходили в кино. По дороге в Калифорнию, останавливаясь в маленьких и больших городах, мы ходили в кино уже не почти, а просто каждый вечер. В американских кино за один сеанс показывают две больших картины, маленькую комедию, одну мультипликацию и несколько журналов хроники, снятой разными кинофирмами. Таким образом, одних больших кинокартин мы видели больше ста.
Кинорепортер в Америке дает самые последние новости, мультипликации Диснея великолепны, среди них попадаются настоящие шедевры, техника американского кино не нуждается в похвалах – всем известно, что она стоит на очень высоком уровне, — но так называемые «художественные» картины просто пугают.
Все эти картины ниже уровня человеческого достоинства. Нам кажется, что это унизительное занятие для человека — смотреть такие картины. Они рассчитаны на птичьи мозги, на тяжелодумность крупного рогатого человечества, на верблюжью неприхотливость. Верблюд может неделю обходиться без воды, известный сорт американских зрителей может двадцать лет подряд смотреть бессмысленные картины. Каждый вечер мы входили в помещение кинематографа с какой-то надеждой, а выходили с таким чувством, будто съели надоевший, известный во всех подробностях, завтрак номер два. Впрочем, зрителям, самым обыкновенным американцам-работникам гаражей, продавщицам, хозяевам торговых заведений — картины эти нравятся. Сначала мы удивлялись этому, потом огорчались, потом стали выяснять, как это произошло, что такие картины имеют успех.
Тех восьми или десяти картин, которые все-таки хороши, мы так и не увидели за три месяца хождения по кинематографам. В этом отношении петух, разрывавший известную кучу, был счастливее нас. Хорошие картины нам показали в Голливуде сами режиссеры, выбрав несколько штук из сотен фильмов за несколько лет.
Есть четыре главных стандарта картин: музыкальная комедия, историческая драма, фильм из бандитской жизни и фильм с участием знаменитого оперного певца. Каждый из этих стандартов имеет только один сюжет, который бесконечно и утомительно варьируется. Американские зрители из года в год фактически смотрят одно и то же. Они так к этому привыкли, что если преподнести им картину на новый сюжет, они, пожалуй, заплачут, как ребенок, у которого отняли старую, совсем истрепавшуюся, расколовшуюся пополам, но любимую игрушку.
Сюжет музыкальной комедии состоит в том, что бедная и красивая девушка становится звездой варьете. При этом она влюбляется в директора варьете (красивый молодой человек). Сюжет все-таки не так прост. Дело в том, что директор находится в лапах у другой танцовщицы, тоже красивой и длинноногой, но с отвратительным характером. Так что намечается известного рода драма, коллизия. Имеются и варианты. Вместо бедной девушки звездой становится бедный молодой человек, своего рода гадкий утенок. Он выступает с товарищами, все вместе они составляют джаз-банд. Бывает и так, что звездами становятся и молодая девушка, и молодой человек. Разумеется, они любят друг друга. Однако любовь занимает только одну пятую часть картины, остальные четыре пятых посвящены ревю. В течение полутора часов мелькают голые ноги и звучит веселый мотивчик обязательной в таких случаях песенки. Если на фильм потрачено много денег, то зрителю показывают ноги, лучшие в мире. Если фильм дешевенький, то и ноги похуже, не такие длинные и красивые. Сюжета это не касается. Он в обоих случаях не поражает сложностью замысла. Сюжет подгоняется под чечетку. Чечеточные пьесы публика любит. Они имеют кассовый успех.
В исторических драмах события самые различные, в зависимости от того, кто является главным действующим лицом. Делятся они на два разряда: древние — греко-римские и более современные — мушкетерские. Если в картине заправилой является Юлий Цезарь или, скажем, Нума Помпилий, то на свет извлекаются греко-римские фибролитовые доспехи, и молодые люди, которых мы видели на голливудских улицах, бешено «рубают» друг друга деревянными секирами и мечами. Если главным действующим лицом является Екатерина Вторая, или Мария-Антуанетта, или какая-нибудь долговязая англичанка королевской крови, то это будет уже мушкетерский разряд, то есть размахивание шляпами с зацеплением пола страусовыми перьями, многократное дуэлирование без особого к тому повода, погони и преследования на толстозадых скакунчиках, а также величественная, платоническая и скучная связь молодого бедного дворянина с императрицей или королевой, сопровождающаяся строго отмеренными поцелуями (голливудская цензура разрешает поцелуи лишь определенного метража). Сюжет пьесы такой, какой бог послал. Если бог ничего не послал, играют и без сюжета. Сюжет неважен. Важны дуэли, казни, пиры и битвы.
В фильмах из бандитской жизни герои с начала до конца стреляют из автоматических пистолетов, ручных и даже станковых пулеметов. Часто устраиваются погони на автомобилях. (При этом машины обязательно заносит на поворотах, что и составляет главную художественную подробность картины.) Такие фильмы требуют большой труппы. Десятки актеров выбывают из списка действующих лиц уже в самом начале пьесы. Их убивают другие действующие лица.
Говорят, фильмы эти очень похожи на жизнь, с той только особенностью, что настоящие гангстеры, совершающие налеты на банки и похищающие миллионерских детей, не могут и мечтать о таких доходах, какие приносят фильмы из их жизни.
Наконец, фильм с участием оперного певца. Ну, тут, сами понимаете, особенно стесняться нечего. Кто же станет требовать, чтобы оперный певец играл, как Коклен-старший! Играть он не умеет и даже не хочет. Он хочет петь, и это законное желание надо удовлетворить, тем более что и зрители хотят, чтоб знаменитый певец пел как можно больше. Таким образом, и здесь сюжет не имеет значения. Обычно разыгрывается такая история. Бедный молодой человек (хотелось бы, конечно, чтоб он был красивым, но тут уже приходится считаться с внешними данными певца, — животик, мешки под глазами, короткие ножки) учится петь, но не имеет успеха. Почему он не имеет успеха, понять нельзя, потому что в начале учебы он поет так же виртуозно, как и в зените своей славы. Но вот появляется молодая красивая меценатка, которая выдвигает певца. Он сразу попадает в «Метрополитен-опера», и на него вдруг сваливается колоссальный, невероятный, сногсшибательный, чудовищный и сверхъестественный успех, такой успех, какой не снился даже Шаляпину в его лучшие годы. Вариант есть только один: успеха добивается не певец, а певица, и тогда, согласно шекспировским законам драмы, роль мецената играет уже не женщина, а богатый привлекательный мужчина. Оба варианта публика принимает с одинаковой радостью. Но главное – это популярные арии, которые исполняются по ходу действия. Лучше всего, если это будет из «Паяцев», «Богемы» или «Риголетто». Публике это нравится.
Во всех четырех стандартах сохраняется единство стиля.
Что бы ни играла голливудская актриса — возлюбленную крестоносца, невесту гугенота или современную американскую девушку, — она всегда причесана самым модным образом. Горизонтальный перманент одинаково лежит и на средневековой голове и на гугенотской. Здесь Голливуд на компромисс не пойдет. Любая уступка истории — секиры так секиры, аркебузы так аркебузы, пожалуйста! Но кудри должны быть уложены так, как это полагается в тысяча девятьсот тридцать пятом году. Публике это нравится. Средних веков много, и не стоит из-за них менять прическу. Вот если она изменится в девятьсот тридцать седьмом году, тогда будут укладываться волосы по моде тридцать седьмого года.
Все исторические драмы представляют собой одну и ту же холодную американскую любовь на разнообразных фонах. Иногда на фоне завоевания гроба господня, иногда на фоне сожжения Рима Нероном, иногда на фоне картонных скандинавских замков.
Кроме главных стандартов, есть несколько второстепенных, например, картины с вундеркиндами. Тут дело зависит уже от случая. Надо искать талантливого ребенка. Сейчас как раз такое даровитое дитя найдено – это маленькая девочка Ширли Темпл. Детский сюжет есть один — дитя устраивает счастье взрослых. И пятилетнюю или шестилетнюю девчушечку заставляют за год сниматься в нескольких картинах, чтобы устроить счастье ее родителей, которые зарабатывают на своей дочке, словно это внезапно забивший нефтяной фонтан.
Кроме того, попадаются картины из жизни рабочего класса. Это уже совсем подлая фашистская стряпня. В маленьком городочке, на Юге, где идиллически шумят деревья и мирно светят фонари, мы видели картину под названием «Риф-Раф». Здесь изображен рабочий, который пошел против своего хозяина и хозяйского профсоюза. Дерзкий рабочий стал бродягой. Он пал весьма низко. Потом он вернулся к хозяину, легкомысленный и блудный сын. Он раскаялся и был принят с распростертыми объятиями.
Культурный американец не признает за отечественной кинематографией права называться искусством. Больше того: он скажет вам, что американская кинематография — это моральная эпидемия, не менее вредная и опасная, чем скарлатина или чума. Все превосходные достижения американской культуры — школы, университеты, литература, театр — все это пришиблено, оглушено кинематографией. Можно быть милым и умным мальчиком, прекрасно учиться в школе, отлично пройти курс университетских наук — и после нескольких лет исправного посещения кинематографа превратиться в идиота.
Все это мы почувствовали еще по дороге в Голливуд


Похоже, что за 75 лет мало что изменилось. За исключением, пожалуй, того, что теперь российские писатели и прочие представители «ылиты» считают американскую культуру и американское образование худшими в мире, но при этом сами стараются всему этому подражать (из-за отсутствия уважения к сопоставимой альтернативе [которая, впрочем, уже летит туда же, куда и американцы с россиянами]).

Плюс, практически о том же и теми же словами рассказывает винрарный писатель Терри Пратчетт в книге «Движущиеся картинки» («Moving pictures»), разнося в пух и прах и зомбирование зрителей, и принцип производства киножвачки.

[править] Комментарий к одному из фильмов, доставивший немало лулзов

[править] В краткости описывает весь смысл Голливудской киноиндустрии

«

Фильм является не более чем говном, и высером типичной одноконвейерной студии анимации пендостана, которая следует своим идеалам: чтобы было весело, смешно и много взрывов, дабы толпы хомячков радостно открывало рот и жрало подобную ахинею, да ещё и добавки просило. По сути в фильме мы видим, мозолящий десятилетиями сюжет, который настолько прие... надоел, что сюжет становится предсказуемым через 20 минут просмотра, а по сути: злобные инопланетяне прилетели к нам на планету, дабы распространить мир и любовь, а в итоге демократию, но америка почему-то против, и как это не удивительно, только они смогут справиться со злыми дядьками, что как бы намекает. И теперь весь мир должен им за медвежью услугу. А на деле, мы видим сплошную рекламу студии анимации и военной машины СШП, дабы опять же толпы хомячков (т.е. дорогой зритель, ты) проглатывали информацию, и поколениями воспитывалось в уважении и любви к своим кормильцам высокосортного говна, т.е. к СШП, которые из кожи вон лезут, но следуют идеей быть миротворцами и спасать весь мир ( от выдуманных террористов, и пр. героев выдуманных сказок типа Бин Ладена) от злой черной нефти. Также подобное говно, в стиле, подобного говна, как: Трансформеры (1,2,3), Морской бой и т.п. есть не боле, чем оправдание за свои действия на Ближнем Востоке, дабы пипл не бунтовал/боялся новомодного вооружения Пендостана и потихому надрачивал на дядю Сэма, а может и ему самому. Также фильм является нечто лживой демонстрацией американсого народа, как благородного, бесстрашного, сильного и прочего того, чего так не хватает подобному отбросу др. континентов, но мы то знаем, как они готовы удавиться за последний кусок гамбургера. И пока, дорогой зритель, ты будешь хавать подобную х.ню, ты будешь продолжать деградировать как человек, превращаясь в некого америкоподбного гражданина, которым можно было б управлять и манипулировать, осталось только запить колой то говно, которым ты питаешься и называешь «АФИГЕННЫЙ ФИЛЬМ», и разжиреть на 100500 размеров, и делать наиглупейшие грамматические ошибки, что как бы уже намекает на твою американизацию мозга.

»
— Анонимус

[править] Визитные карточки сабжа в кадрах

  • Классический шестизарядник стреляет 10-15 раз подряд без перезарядки.
  • В вестернах и прочем Диком Западе не бывает прерии без телефонной будки/бензоколонки/современного дорожного указателя. Нет, конечно, киноляпы бывают везде и у всех, но чтоб over 9000 раз повторялся один и тот же…
  • Эффектная 25-летняя блондинка с ногами от ушей и шестым размером груди — мировое светило термоядерной шизики или ещё какой-нибудь космогонии.
  • Чемодан с баблом на сумму эдак в пару милимонов, который играючи таскается героями (при том, что лям баксов сотенными весит 10 кило).
  • Еврейский ботан с характерными очками, хилой фигуркой, рассеянностью и зашкаливающим ИКом (на пендосском сленге такой типаж называется «шломиэль», дословно произнесенное идишское шлёмиль). Их количества уже не выдерживают даже ЕРЖ с мегавысоким национальным ЧСВ.
  • Унтерменши, внешне похожие на людей. Дикие и непонятные жители третьего мира, живущие либо расово неполноценными особенностями, либо вовсе сверхценной тоталитарной идеей. В лучшем случае представляют собой добрых дрессированных собак вроде той, которую играл Арни в «Красной жаре». В принципе не способны вкусить секс\бигмак из-за духовности, отличной от демократической.
  • Как частный случай предыдущего «катьюша» и балалайки везде, где фигурируют русские, даже на совещании в Кремле (что странно, тема водки раскрывается гораздо реже). А если авторы в курсе, что у русских есть отчества, появляются весьма доставляющие Александры Гудорьевичи и Иваны Калинковичи.
  • Асфальт и пластик в эпохи, когда такого заведомо не существовало.
  • Хихихи за кадром в комедиях. Заррррррраза распространилась на весь белый свет.
  • Индуисты, буддисты, ведантисты, йоги, и даже тибетские ламы носят чалму, которую по исламской традиции надевает совершивший хадж в Мекку.
  • Та самая пресловутая голливудская улыбка, куда ж без неё. Проблема, что у иных актёров она получается такая, что сразу на ум приходит фильм «Челюсти».
  • Почтенные джентльмены викторианской эпохи каждые полминуты швыряются «факами», «щитами» и прочими «сановбичами».
  • Глаза с широченными гашишными зрачками, снятые крупным планом, к месту и не к месту.

[править] Типовые сценарии Голливуда

Картман снабжает

Ну, кое-что со времён Ильфа и Петрова (см. выше) всё-таки изменилось. Теперь стандартов не четыре, а ажно десять:

  • Сценарий № 1. «Worra-worra»[3] — фильмы-ужастики. Особым сюжетом не отягощены, диалогами тоже. Несколько кретиноидов убегают от маньяка (варианты: инопланетянина, местного мутанта, фантастического монстра и т. п.). В классическом варианте обязательно должна прозвучать фраза: «Нам надо разделиться». Дальше бегут не толпой, а порознь, чтобы их убили (сожрали) поодиночке. На всех сразу у маньяка (монстра) может не хватить сил, и фильм очень быстро закончится.
  • Сценарий № 2. «Бей-беги» — триллеры, боевики. Также не блещут смыслом и излишне длинными речами. Диалоги возникают в тех местах, где надо объяснить зрителю кого надо бить, а от кого убегать. Главное, чтобы почаще были выстрелы и мордобои (варианты: взрывы, погони на автомобилях, прыжки через пропасть и т. п.), чтобы зритель забывал дышать, наблюдая, как главный герой исхитряется выживать на волосок от смерти. Хотя и так еще в самом начале понятно, что он выживет. Хипи-пэпи энд должен быть, куда без этого.
  • Сценарий № 3. «Песец» — фильм-катастрофа локального масштаба. Все убегают огромной толпой от наводнения (варианты: урагана, извержения, цунами, нашествия пауков, и т. п.). Бегут весь фильм, но под конец всё равно умирают. Живыми остается только пара главных героев, потому что они хорошие — типа заслужили.
  • Сценарий № 4. «Полный песец» — фильм-катастрофа глобальная. Все сначала пытаются куда-то убежать, но скоро понимают, что бежать-то и некуда. Потому как всей нашей планете пришел абзац. Начинают говорить пламенные речи, полные глубокого смысла, потом торжественно погибают, выдавливая слезу из зрителя.
  • Сценарий № 5. «Спасение заложников». Плохие дядьки-террористы захватывают самолет (варианты: банк, магазин, поезд и т. п.) и грозятся замутить полный трындец. Полиция и всякие прочие крутые с виду спецслужбы пытаются их повязать, но никак у них не получается, пока за дело не берется главный герой, который в одиночку всех спасает, а плохих дядек мочит. И все понимают, что именно он реально крутой, а все эти спецслужбы — лохушники пупырчатые.
  • Сценарий № 6. «Спасение мира». Ситуация несколько иная. Главный герой должен спасти не жалкую кучку недотёп, а весь наш бренный мир. Один, реже с парой друзей на подхвате. Все остальные просто не подозревают о том, что мир надо спасать (варианты: им ссыкотно; им некогда; надеются, что герой и без них справится; им просто влом и т. п.). Обычно наш герой для порядку должен покочевряжиться, якобы не понимая, почему именно он оказался крайним. Неглавные герои его должны поуламывать, бо̀льшую часть картины. И под конец фильма, он соглашается, и неожиданно даже для самого себя, оказывается натуральным суперменом (супергёрлой) и спасает весь наш мир.
  • Сценарий № 7. «Сумасшедший робот» (варианты: компьютер, приложение из сотового телефона, дрон и т. п.). Изобретают его ученые, которые все равно тупые, хоть и ученые. Они не могут установить ограничения на его возможности, и «суперумная» железяка начинает всё крошить и всех подряд убивать. Естественно, находится герой, которому удается утихомирить кибер-монстра или изничтожить его. Чтобы фильм вышел жалостливее, обязательно от лап кровожадного робота должен погибнуть лучший друг нашего героя или родственник.
  • Сценарий № 8. «Полицейский боевик». Варианта два: коп-одиночка и двое копов-напарников. Разница небольшая, так как обоим вариантам присущи пренебрежение героев к законности, крайнее безрассудство и непрофессионализм . Без тени сомнения они хватаются за оружие и мочат всех подряд. Без всяческой поддержки они кидаются в бой с кучами бандитов. Но, конечно же, при этом пули их не берут, в огне они не горят, и в воде не тонут. А иначе пошел бы зритель смотреть на каждодневную нудную рутину полицейского?
  • Сценарий № 9. «Про Золушку». Сюжет, художественно оформленный и перенесенный на бумагу братьями Гримм, жил в веках до них, и будет жить вечно после. При несложных размышлениях можно понять, что все это полная ерунда, но людям почему-то не нравятся эти самые размышления. Им нравится мечтать, как умная, добрая, хорошая, но почему-то при этом бедная девушка (варианты: секретарша, официантка, проститутка и т. п.) неожиданно, не прилагая особых усилий, может стать богатой и успешной. Стоит только ей встретить принца (в том или ином обличье), или на худой конец, добрую фею. Изредка главным героем оказывается лицо мужского пола, то бишь Золушок.
  • Сценарий № 10. «Робин Гуд». Сюжет такой же бессмертный и также существует исключительно в виде художественного вымысла. Типа никто и не подозревает, что реальные гопники далеко не так приятны в общении и благородны в своих поступках, как их экранные прототипы. Чаще распространена модифицированная версия, когда бандит вдруг прозревает и становится положительным героем. Положительным, конечно, в голливудской интерпретации: начинает мочить своих бывших дружков, забирать их миллионы, и раздавать пацанам на улице. И зритель в восторге. Народная мудрость, что «горбатого могила исправит», в этом варианте сценария забыта напрочь.

Есть, конечно, множество Голливудских фильмов, не попавших под эту «систематизацию». Но это еще не означает, что их можно смотреть. Процентов 75 (из оставшихся), как метко выразился один неизвестный кинообозреватель, «Про дебилов и для дебилов». Беда, конечно, в том, что по другому не менее меткому замечанию «Многие этого не заметят». Еще процентов 20 фильмов можно посмотреть, но один раз, и желательно, не включая мозги. Эти ленты, как пластиковые стаканчики, одноразовые. И лишь только процентов 5 фильмов являются действительно талантливыми. Печальная картина, простите за каламбурчик.

[править] Галерея

[править] Алсо

[править] Примечания

  1. Есть мнение, что когда режиссёр бегал со сценарием по студиям в самом начале, чтоб его кто-то снял — его посылали, так как спецэффекты на тот момент оказались невыполнимыми. В результате одна из студий таки согласилась, но только на части попроще, то есть на 4, 5, 6 части.
  2. Есть мнение, что когда Джордж бегал по студиям в поисках бабла, в его кудряво-бородатой голове не было не только даже мысли о приквелах, но даже и мысли обозвать тот огрызок большого сценария, которые в 20-век-Лис таки-согласились снять, «Эпизодом 4». Ибо тогда у Джорджи ещё была голова и совесть вместо хрустального черепа и ранчо Скайуокера.
  3. Надо заметить, что здесь работает биологический принцип круговорота веществ. Для того, чтобы переваренная и вышедшая из организма млекопитающего еда снова стала едой, должен минуть некий приличный срок, пока почва преобразует упавшее в неё. Тогда новый урожай вполне может обернуться вином. Недавний пример — фильм про 3.10 на Юму, оригинал коего был снят на полвека раньше. Главное — не торопиться.
Clap cinema.svg «Голливуд» хорошо идёт с попкорном и кока‑колой.
Жанры  In 5 SecondsАртхаусЗомби-трэшИндийское киноКосмическая операМашинимаНемое киноПерестроечное киноПронРоссийское киноСоветское киноФильмы восьмидесятыхЭротическое кино
Термины  25-й кадрCatch phraseOne-linerProduct placementVHSВидеоформатыГоблинский переводИмя, сестраКиноляпКиноштампКлюкваМерлезонский балетОригинальная звуковая дорожкаСпойлерФандабФэнсаб (русский) • ХромакейХэппи-эндЭкранка/©
Кино отечественное  БеспределБратБриллиантовая рукаБумерВорошиловский стрелокГардемариныГостья из БудущегоД’Артаньян и три мушкетёраДаун ХаусДвадцать восемь панфиловцевДМБЗелёный слоникИван Васильевич меняет профессиюИрония судьбыКин-дза-дзаКомедии ГайдаяКурьерЛевиафанМатильдаНеуловимые мстителиОбитаемый островОсобенности национальной охотыПриключения БуратиноСказ про Федота-стрельцаСолярисСталкерТарас БульбаЧапаев
Кино зарубежное  DoomHigh StrungMax PaynePrince of PersiaRobocopScreamSilent HillThe Road (Маккарти) • V for VendettaX-MenZeitgeist (Дух времени)АватарАмериканский психопатБэтмен (Джокер) • БондианаБонни и КлайдВойна мировГарри ПоттерГодзиллаГолодные игрыГорецДевушка по вызовуДолларовая трилогияЗвёздные войныИдиократияИндиана ДжонсКлассКонанКосмическая Одиссея 2001Кошмар на улице ВязовКровь и бетонМатрицаМетрополисМонти ПайтонМост в ТерабитиюМятеж на «Баунти»Назад в будущееНе грози Южному централуНевинность мусульманОбитель злаОхотники за привидениямиПилаПризрак ОперыРеквием по мечтеСекретСумеркиСтрах и ненависть в Лас-ВегасеТерминаторТёмная башняХищникХудеющийЦарь ЭдипЧарли и шоколадная фабрикаЧеловек-паукЧерепашки-ниндзяЧужойШестиструнный самурайЭквилибриум
Сериалы :  Battlestar GalacticaFireflyLexxStarGateStar TrekВавилон-5Доктор ХаусПеснь Льда и ПламениСекретные материалы (Истина где-то рядом) • Семнадцать мгновений весныУлицы разбитых фонарейЧудакиШерлок Холмс и доктор Ватсон
Актёры  АткинсонБезруковБессоновБинБодровБоярскийВысоцкийГалкинГензбурГрейДжеремиДжигурдаИдрисовКляновКоэнКрузЛавлейсЛеоновЛиМамоновНевскийНоррисОхлобыстинПахомовПожаровРаневскаяРивзСигалСталлонеТагаваТурчинскийУиллисФарадаХиллЧаплинШварценеггер
Люди кинематографа  БаркерБасковаБоллВолодарскийВудКэмеронЛинчМассовщикМихалковНоланТарантино
Критика  BadComedianNostalgia CriticВредное киноRU.VIDEOКино-Говно.комКнига лучшеКонец немного предсказуемКлуб интеллектуального киноРояль в кустах
Кинокомпании  PrivateThe AsylumГолливудНОМПрокатчики
54123612.jpg
1) Голливуд
2) ???????
3) PROFIT!
Прибыль  БаблоГешефтPROFITХалява
Единицы измерения  BitcoinАмероВалюты имиджбордЗолотоИнтернетыНефтьУ. Е.
Участники  БуржуйДойная короваКопирастЛохМессингОпСоСОптимизаторОфениФрилансерЦелевая аудиторияЧелноки
БабушкинБерезовскийГрабовойКотикМорозПетрикПолонскийПрохоровТрампЧичваркин
Способы наживы  Законные: DeadlineEmbrace, extend and extinguishБлаготворительность (ПиздецомаПопрошайничество) • БлатЗалогово-кредитный аукционМетод кнута и пряникаМетод МартингейлаПиарПродажа быдлодевайсовРабота (Работать за еду) • Свистелки и перделкиСкан паспортаТимбилдинг
Незаконные: КардингОбналичкаОткат (Просирание полимеров) • ФарцовкаФрикингШоплифтинг
Реклама  AbsolutEnlarge your penisExtreme AdvertisingOpulence, I has itProduct placementWazzupБрендРекламные слоганыВентиляторный заводВсемирная история, банк «Империал»ДисбактериозЛёгкий голодНе айсОбычный порошокПоебеньТоррентреакторУлыбка на миллионЭто фантастика
Заработок в интернете  HYIPLockerz.com$регистрацияВидеокурсыВинлокДонат/ЕбайИнтернет-магазинЛитресСайты знакомствСпамТурбо-суслик
Маркетинг  Агентство Марины РожковойВирусный маркетинг (Утконос) • Пирамида МаслоуСетевой маркетинг (ГербалайфСок НониЦептер) • Телемагазин
Лохотрон  Fine printSMS-лохотронSMS-шпионАкцияБАДыБизнес-пакетыЗвонилкаИгровые автоматыКликбейтКредитКорпоративная культураЛохоугадайкаНигерийские письмаРидерз ДайджестСкорая компьютерная помощьТренинги личностного роста (ГордВазелин) • Экономители
Брачный аферизм  АлиментыБаянист Тамада УслугиСвадебное видеоСвадебная мафияПикап
Атсрал и матан  Биокатализатор топливаГомеопатия (Волшебная таблетка) • Дианетика саентологииИммуномодуляторКрасная ртутьНанотехнологии (Сверхтонкая теплоизоляция) • Невидимая рука рынкаНЛПОслиная мочаСекретСинтонСпинорФилософский камень
Конторы  БиржаБукмекерская контораБутик (Second-hand) • Кадровые агентстваМагазин 1000 мелочейПросрочкаРоссийское авторское обществоРПЦСбербанкРынок (Черкизовский рынок) • Эльдорадо
Серьёзный бизнес  ForexKFCKirbyKontoraMade in ChinaSEOThe AsylumQNetГолливудИКЕАЛас-ВегасММММакдоналдсООО «Вектор»СтрахованиеФутболка с тремя волкамиФуфломицины
Нацпроекты  ВыборыГлобальное потеплениеЗвёздные войныКоробка из-под ксероксаМаленькая победоносная войнаКарательная психиатрияПромывка мозговСоздание общества потребления (МальтузианствоПотреблядство) • СтерлиговУчастки на ЛунеФальсификация истории
Коммерческие штампы  2 в 1By designБыстро, качественно, недорогоЖаба душитМы работаем над этимМолодая, динамично развивающаяся компанияНе работай на дядюОни продалисьПипл хаваетРаботать в нашем банке — большая честь