Персональные инструменты
Счётчики
В других энциклопедиях

Аг.ру

Материал из Lurkmore
(перенаправлено с «АГ.РУ»)
Перейти к: навигация, поиск
Hate small.pngНЕНАВИСТЬ!
Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ.
Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.
Slowpoke.pngI see what you did there.
Информация в данной статье приведена по состоянию на неизвестно когда. Возможно, она уже безнадёжно устарела и заинтересует только слоупоков.
«

Все-таки потрясающая аудитория у сайта АГ. Такого сборища нердо-долбаебов придумать сложно. Вменяемой аудитории вообще мало, однако у них прямо-таки выжимка лузеров, онанистов и пафосных дегенератов со всего света.

»
Антон Логвинов после обвинений в продажности

АГ.ру (ag.ru, Абсолютное говно, Absolute Games, УГ.ру, Номад.ру) — одно из известнейших российских интернет-изданий об играх на PC и консолях, навеки застрявшее в эпохе Веб 1.0. Представляет собой говносайт-представительство махрового заскорузлого игрожура в интернетах. В процессе было сожрано еще более унылым говном от Рамблера под гордым прозвищем «Канобу». Осенью 2012 в ходе разразившейся драмы вся прежняя команда, в том числе и Номад, ушла, хлопнув дверью… Good night, sweet prince.

Содержание

[править] Плюсы и минусы

«

ThomasXIII: А ты вообще на ag.ru не равняйся. После прочтения штук, этак, 30 статей у меня сложилось впечатление, что для авторов существует три вида компьютерных игр: а) Ужасное и унылое гавно б) Обычное, ничем не примечательное гавнецо в) Добротное такое, качественное говнище.

»
Bashorgrufavicon.png398053

[править] Плюсы

  • Достаточно хорошая система выставления оценок играм. Некоторые игры, получившие оценку от 80, заслуживают внимания адекватной нешкольной аудитории. До известных событий.
  • Приличный (особенно, опять же, по сравнению с прочим игрожуром) уровень знакомства рецензентов с играми. До известных событий.
  • Хорошая база игр, начиная с древнейших времён (второй половины 80-х, если быть точнее), со всяческими скриншотами, патчами, роликами и читами.
  • Удобная свистоперделка, позволяющая отслеживать все новости по интересующим вас играм.
  • Дизайн форумов, в котором почти нет рекламы. Один раз в сутки можно и перетерпеть.
  • Форум AGFC. Школоты и прочих неадекватов мало (всего лишь около 95%), можно встретить официальных представителей компаний разработчиков/издателей и известных в узких кругах модмейкеров.
  • Движок начала 2000-х порадует обладателей медленного интернета или нета с ограничением по трафику. Страницы весят мало и загружаются быстро. Алсо, можно отключить аватарки/прочитанные посты/ненужные треды и получать PROFIT в виде сэкономленного трафика.

[править] Минусы

  • Излишний субъективизм выставления оценок, который зачастую диктуется только настроением левой пятки рецензента. После срача, вызванного рецензией на Сталкера, редакция напилила «Принципы выставления оценок», в которых этот субъективизм провозглашён нормой.
  • Некоторые рецензии часто полны такого бреда и идиотских претензий, что просто не верится, что это написал не малолетний долбоёб из пятого Х, а вполне себе взрослый человек.
  • «Пoлноэкранная реклама» — при сёрфинге по сайту время от времени происходит редирект на экран с рекламой. Сегодня такого себе не позволяют даже порносайты.
  • Анальная модерастия на форумах.
  • ФГМ: все авторы-модеры аг.ру мнят себя гуру, что, ввиду вышеназванных причин, несколько смешно.
  • На УГ.ру почти не проверяются материалы, которые туда выложены. Это наводит на мысли об одном небезызвестном вики-проекте, но если на последнем сами читатели имеют возможность решительно навести справедливость, то здесь любой сепаратизм, даже в обсуждении, карается анально.
  • Фейлы, такие как wiki.ag.ru и Twitter-logo-300x300 copy copy.PNGabsolute_games.
  • Абсолютно тошнотворный дизайн сайта (форум сравнительно нормальный, но форумы вообще сложно испортить). Вёрстка застряла на уровне Web 1.0, в ширине 800 пикселей в расчёте на древние мониторы, из-за чего главная страница представляет собой феерическое нагромождение разноразмерных квадратиков с ужатым текстом, набранным супермелким шрифтом, не говоря уже о тошнотворных картинках и модных свистелках.

[править] Развитие проекта

AG.ru образца 1999 года. Сделано руками
При заходе на АГ.ру создается полное ощущение того, что попал на порносайт
Типичные рекламодатели говноотстойника. Теперь на этом месте красуется надпись «Загрузка рекламного блока»

Педивикия утверждает, что АГ.ру работает и развивается, но на самом деле работает там пара десятков тупых школьников/малолетних долбоебов, курируемых патологическими игрозадротами. Кураторам уже за 30, но они навеки застряли на уровне 14-летней школоты, обозревающей игрульки и игрособытия, но не пропитывающей свои рецензии сколько-нибудь «журнальным» стилем. А ввиду того, что эти товарищи являются локомотивом всея АГ.ру, то из-за их заскорузлости и бородатости свежих веяний в пейсательстве не происходит уже давно.

Качественное развитие АГ.ру также затормозилось чуть менее, чем полностью. В частности, движки 2.0 для УГ-сайта и 1.5 для УГ-форума разрабатываются уже лет по пять как минимум, и наверное будут разрабатываться еще хуй его знает сколько. Ведь быдлокодерам некогда — они заняты вип-фичами, прикручиванием свистелок и бзделок к старому движку, а также напейсанием движков для магазинов АГ.ру и казуальных подсайтов для тупых бухгалтерш. Дайджест от Скейза:

Итак, какие проекты были заложены на АГ еще два года назад, а кое-что и ТРИ года назад. 1) Мультисайтовый движок на базе АГ 1.5 для подсайтов. 2) Тревел Инк. 2.0 на базе АГ 1.5 3) Подсайт с обоями для десктопов. 4) Подсайт с музыкой из игр 5) Глобальный, я бы сказал, подпортал, посвященный модам и модостроительству. Что было реализовано на самом деле: 1) Бобик 2) VIP-AG 3) Tracker 4) «Подарок» от GPS. 5) Сдохли Летописи Тамриэля, практически умерла Готик_АГ.

Community.gifskeiz/450529

Все это фимозник со стажем Скейз писал еще в 2007 году. Ситуация изменилась мало — никаких подсайтов на новых движках не появилось и не появится. Зато цветут и пахнут shop.ag.ru, рассчитанный на тех же богатеньких хуесосов, купивших на спизженные и насосанные деньги ВИП; и Absolute Casual — сайт для секретуток и прочего одноклеточного офисного планктона, переполненный казуальным говном. Алсо, появилась кастрированная поддержка консолей и… всё! Покупайте ВИП, задроты!

Периодически, точнее, в зависимости от перепавшей подачки, на главной, во всю ширь и высь, разливается кислотный высер, рекламирующий ВНЕЗАПНО игру, на которую кончают всея админы. Волну фекалий от довольных пользователей старательно трут, а неистовым серферам раздают бананы. Один из наиболее сильных тайфунов вызвал талантливый сруб бабла от EA Games под названием Dragon Age 2, когда Номад дал игре (в день российского релиза!) 90% и «Наш выбор», а аудитория ag.ru почему-то его не поддержала. Примечательнее оказался даже не ожидаемый вброс по поводу оффшорного счёта Номада в BioWarePoints, а реакция на троллинг куратора Бобика: [1], [2]. И только нескончаемая мудрость и стальная воля отца народов игроков Номада и вовремя запущенный репрессивный аппарат против врагов спасли форум.

И только диссиденты ноют: Уж чую я, Что в отпуске грядущем, Ремонт я делать буду, не играть…

Кроме того, имеет место повальное хуезабивательство на подсайты-сателлиты. Сами по себе подсайты были хорошие, годные, но поскольку они не приносили владельцам должного профита, то стремительно выпиливались КЕМ.

После ухода «старой доброй» команды сайта развитие можно считать отдельной историей.

[править] Авторы АГ.ру

Крупнейший в России игровой сайт УГ.ру за n лет существования до сих пор не может укомплектовать свой штат авторами, несмотря на ежегодный конкурс юных аффтаров A Serious Competition. Все дело в заскорузлейшей политике: как правило, доступные жанры строго ограничены (шутеры, экшены, стратегии, эрпоге — иными словами, все основные жанры — уже давно и надежно забиты за проверенными людьми). Требуется дешевая рабочая сила и негры вроде хентай-авторов, симуляторщиков охоты, пейсателей на футбольные менеджеры и т. д. Ясен хуй, нормальные люди, более-менее владеющие слогом и разбирающиеся в играх, работать за «спасибо» на УГ.ру не идут, тем более зная, что всю последующую карьеру игрожура на УГ.ру им предстоит «критиковать» очистки с барского стола.

Самые одиозные баре, хотя и покинули сайт в результате событий, о которых ниже, но наследие их живет.

Наиболее известен человек-ПМС Номад, давно уже превратившийся в ходячий символ игрожура обыкновенного. Однако сам Номад не называет себя журналистом, предпочитая скромное звание «критик». Но мы-то с вами знаем, что критики не ездят на выставки и презентации, не бегают там с диктофоном, блокнотом и говнозеркалкой в поисках халявы и баб, не берут у девелоперов интервью и не пишут превьюшки/интервьюшки/репортажи (более 58 в сумме). Алсо, критики не пишут новости, коих Номад к моменту ухода настрогал примерно 9000.

Также, часто мелькают скучнейшие высеры необразованного студента Бобика. Что не удивляет, ведь Константин Фомин состоял в числе личных жополизов Зомбика и, самое главное, Номада. Обзоры отличаются сухостью, незнанием матчасти, обилием штампов и разнообразных ошибок, а также очень низкой информативностью и засильем аналогий, которые, по-видимому, понятны одному автору. Алсо, Бобик известен тем, что ходит по ресторанам с разработчиками говноигр, после чего не отрабатывает жратву и спихивает работу по рецензированию вышеозначенных говноигр коллегам.

Остальные же авторы УГ.ру — банальные литнегры, пишущие по одной рецензии в год и предпочитающие брать оплату прибавлением постов к счетчику. Этим авторам никто не дает и никогда не даст, в том числе и писать обзоры на более-менее приличные продукты. Поэтому все остальные авторы УГ.ру малозаметны, за редкими исключениями.

Существует версия, что все статьи на сайте пишет версификатор, составляя их из заранее заготовленных кусков разной степени унылости. Вот, скажем, такой.

На дискассе (место, где обсуждают рецензии) можно посмотреть, как все любят рецензентов — на несогласного сразу накидывается толпа озлобленных юзеров и начинает защищать игру. 99% аргументов жополизателей — «школота» или «у каждого свое мнение». Facepalm.jpg.

[править] AGFC 

На первый взгляд банальщина, но что это?? OH, SHI--!
Тайны модераторского форума. Еще несколько сливов, любезно предоставленных крысой-куном с АГФЦ, можно посмотреть здесь

AGFC — солянка из разношерстных форумов, которая делится на три основные группы:

  • «Основные форумы AG». Всё, кроме Брехнотрепа, находится под пристальным вниманием администрации — авось, корованы проедут.
  • «Форумы подсайтов AG». Тут уже, наверное, ближе к вину, чем фейлу. Пользователей и модераторов — куча, поэтому нубы могут задать вопрос и получить либо ответ, либо хуй, но что-то обязательно получат.
  • «Прочие форумы». Nuff said.

Из наиболее примечательных: доставляющий подфорум «Твой дом — турьма!», в котором перечислены ники анально покаранных одменесрацией ресурса пользователей с причинами типа: двачераст, лох, Лохоморье, фиговая фантазия, etc.; раздел «Ви нам песали», состоящий чуть менее, чем полностью из писем школьников, малолетних долбоёбов и иже с ними, которые, в надежде попасть в штат АГ.ру и получить в свои потные ручонки заветный банхаммер, отсылают свои говнорецензии одменисрации, а та, дабы словить лулз, выставляет их на всеобщее обозрение, впрочем, соблюдая полную анонимность и орфографию аффтора. Наслаждайтесь:

Уважаемая редакция

здравствуйте уважаемая редакция это опять я **** *********** ... Блин я даже немного разочарован ! Я уже целый обзор вам накатал ... а вы 0 вимания нахорошо ... хотя возможно тот обзор был не очень ... сам когда я его почитал немного удивился (Vs nfr;t rfr d cbat <thjlbv b ysrftvcz gj ntyzv b nfr;t rfr d Ещьи Кфшвук ) особенно и вот сейчас хотелбы поправить своё (глупое) положение ... Я тут чтоб грехи замять написал новый обзор по не токой уж новой игре Silent Hill 2 Итак : "иногда они возвразаются !" Да именнно эти слова хчется сказать при виде ПК версии лучшего приставочного ужастика, и действительно когда вышел первывй Сайлет ИЛ он произвёл настоящий фурор в приставочно мире ... отличнай мистический сюжет ... отличный дезин уровней и самое главно АТОИМЕСФИР а ночного ужаса !!! в красче о сюжете первой части : Жил был обчный омериканец, работал он на обычной работе ... и однажды решил он поехать в отпуск !Ё Как и подобае тся взял он брошурку и начал рассматривать разные места куда можно поехать отдохнуть и вдруг его взору предстал небольшой городоке околь ОЗера, ну и он собрал монатки взял дочку. айда и поехал .... новот незадача пока ехал попал в авто катастрофу .... а очнуся уже в городе этом ... место надо сказать оказалось злачое ... ночное... кишашее разного рода монстрикущатями... ну а дальше как в простом фильмаке ужасов .. мочим мочмит мочмт решаем головоломки да и продвигаемся к посл босу .... итак это была первая часть ... таперь САЙЛЕНТ ХИЛЛ " во второй части приключения про бравого америкоса ... рассказывается про то как он сидел у себя дома да и горевал по жонушке своей умершей 3 года назад а тут вдруг ЧИК и письмо пришло ! внём рассказывалось что мол о дасё жива я и давай прилепётывак ко мне в городок Сайлт хилл что подле озера ... ну что делать конечно такое счастье привалило ! ну собрал он монатки да и айда мотнуть в гардое. По прибытию на место обнаружилось : что город весть стрёмный устланны й туманом и по всюдубродят 2 типака врагов Ногоголовае маникеникен мед сёстры "перепойки" и и мужики со странно порваной челюстью ! да это всесь зверинец ! нет так конечно ещё 6 штук будет ... но это тольеко эпизодические вреги ! надо отметить что первая часть не была портирована на ПК а вот вторую портировали !!! чёрт ! времени нету опять ! вы уж извините но я вам потом дошлю остаток стати ! ждите продолжения ....как говорил знаменитый железный человек с красными глазми : I'll be back П.С. как там с гонораром ..??? я надеюсь я не зря парюсь тут писать стати ? сколько у вас там ? за килобайт 1 $ ??? у меня уже 6 кб набежало .... ну да ладно я пнимаю что подбор автора это трудоёмкий процесс ! поэтому что больше вас укрепить я вам ещё напишу статей ... П.С. блин вот скоро появиться инете (сам захожу только почту проврить и послать ...) посмотрю что там у вас за форум такой ... а то пока времени нету ... АГ РУЛИЗ ФОРЕВАР

Уникальный гейм-дезигнер

Здравствуйте, извините меня, что пишу вам сюда просто другого E-Mail не нашел. Я хочу представить вам свою игру название Я не придумал она сейчас на стадии разработки, но что в ней буде Я могу вам точно описать. Там будет:

  • 1) 3 человека за команду вони.
  • 2) 10 за команду тех, кто убегает.
  • 3) Выбор команды.
  • 4) Оригинальная музыка.
  • 5) Режим матрица.
  • 6) Уникальный режим повреждений, к примеру, если вам попали в ногу вы
хромаете (вони бросаются железными шарами).
  • 7) Карта реальной школы.
  • 8) При больших повреждениях вы не можете вставать с пола (вам могут
помочь члены вашей группы, к примеру, отнести вас в медпункт).
  • 9) Команда убегающих может делать подкаты таким образом можно
повредить врагов.
  • 10) В каждого игрока своя сила выносливость и быстрота которые можно
улучшать, бегая по школе поднимать тяжелые предметы.
  • 11) Большой выбор уклонении от шара на пример можно приседать или
подпрыгивать включать матрицу (но сначала нужно её заработать). Для игроков с большой макс. Скоростью можно убежать от шара по скорости (если достичь больших результатов ваша скорость и скорость шара будет одинаковая).
  • 12) Если найти ключи от классов можно туда заходить выбивать окна и
заходить в школу разными ходами (их насчитывается 4 обычных и примерно до 20 скрытых).
  • 13) Если команда убегающих спряталась в классе команда вони может
выбить дверь, стреляя по замке или по самой двери.
  • 14) Есть разные ловушки, которые сбивают врага (доктор не поможет).
  • 15) Можно залазить на крышу и спускаться с канатом.
  • 16) Выбор разных видов сложности: Легкий (готовы отдать жизнь за
тебя), Нормальный (дадут почти все что попросишь (ключ и т.д.)), Сложный (полные западлисты сами замкнутся, а вас и пустить не схотят).
  • 17) Чем дальше проходить, тем больше людей находятся в школе примером
ученики или учителя, которые могут вас побить или поставить подножку даже завести к директору.
  • 18) Реальные звуки (падения битого стекла и т.д.).
  • 19) Можно прятаться в тени (от ботов)
  • 20) Скрытая комната и супер оружия в ней.
P.S: В следующем месяце игра будет создана вам прислать Demo версию? Если вам понравиться Demo версия Я буду готов продать вам эту игру полностью.

http://forums.ag.ru/?board=vinam&action=display&s=0&num=1133096106
Операция Flashpoint глазами школьника

Операция Flashpoint. Игрушка хорошая, красивая и очень масштабная. В основном поражают пейзажи, да и сюжет тоже очень оригинальный. Насколько помню стрелялок с темой «холодной войны» не было. Что касается содержания игры, то могу сказать со всей уверенностью, что все сделано классно. Вы можете кататься на любых видах военной техники, включая самолеты, вертолеты и десантные лодки, я уже не говорю о множестве танков, БТР и БМП. Также можно пострелять из всего, что есть в оружейных арсеналах России и США. Во Flashpoint существуют несколько видов игры - это кампания, сетевая игра, редактор и одиночные миссии. Разложим это все по полочкам: Кампанию проходить не очень интересно, там больше разговоров, чем дела, поэтому хорошо пострелять не удастся, да и на боевой технике особенно не разъездишься. Так, что кампанию я советую не трогать. Одиночные миссии выполнены в духе спец операций. Например, вам и двум членам вашей группы надо убрать злобного русского генерала и так далее и тому подобное. Конечно, тем кому эти дела по душе такой стиль игры и нужен. Но хочу предостеречь хотя вам и дается бесшумное оружие, бесшумно вам работать не удастся. Редактор. Мой любимый вид игры, т.к. я любитель масштабных компьютерных сражений «лоб в лоб». Здесь себя будут чувствовать «в своей тарелке» любители 3D-шутеров, танковых, авиационных и гоночных симуляторов. Тут можно играть танковые сражения с применением авиации и мотопехоты. В общем можно устроить вторую курскую дугу, битву под Москвой, и взятие Берлина но уже для пендосов(в кампании нельзя играть за Россию). Должен затронуть тему вооружения и техники. В игре лучше использовать старый добрый АК-74 т.к. он может стрелять длинной очередью, фиксированной очередью по 3 выстрела ( не соответсвует действительности) и один6очными выстрелами. Идеальный вариант это АК с подствольником. Что касается пулеметов то я предложу М-60. Это оружие несколько уступает по мощности ПК, поэтому у него меньше подскок да и прицел поудобней. Из снайперских винтовок я несомненно выбираю СВД. Из гранатометов предлагаю вам РПГ- надежное и пробивное оружие. Теперь о технике. Самый лучший танк по игре – это Т-80 затем идет М1 “Абрамс” и соответственно Т-72 и М60( не путать с пулеметом). На авиационной технике лучше не летать, перед этим основательно не подготовившись. Желаю удачи.

http://forums.ag.ru/?board=vinam&action=display&s=0&num=1023975266
Задрот, умеющий играть во все игры

В игры я играю очень давно , умею играть во все игры Послушайте мои рецензии Они будут слегка короткие но ведь краткость сестра таланта 1)Fahrenheit Fahrenheit Что можно сказать об игре, которая в один миг кажется, тебе игрой в другой фильмом, в третий и вовсе жизнью, но не твоей, а жизнью точно такого же, как ты человека только живущего где то там далеко. ИГРА ИЛИ ФИЛЬМ По экрану мелькнула надпись Fahrenheit, и мы тут же оказываемся в туалете небольшой забегаловки с виду ничего такого обычная картина, если бы не человек по имени Лукас Кейн сидящий в туалете с ножом, который он держит окровавленными руками, а дальше все происходит довольно быстро буквально через минуту Лукас 3 раза ударяет ножом беднягу и вот здесь то и начинается игровой процесс. Честно говоря я был не готов к игре так как я уже вовсю ел попкорн сидя на уютном кресле и представлял что будет дальше . Нелинейная линейность Я отодвинул попкорн и сел играть. Разработчики обещали нелинейный сюжет, но сделали только его видимость. Чтобы ты не сделал все равно тебя выследят и попытаются засадить. Кстати на м придется играть и за детективов расследующих это дело, а точнее. За Карлу Валенти и Тайлера Майлза. Геймплей игры это особое слово. Я не побоюсь назвать его революционным. Запомните правило, что будущее игр будет подчинено одному закону – усилия приложенные игроком - усилиям игрового персонажа. Т.е., простыми словами, сколько сил вы вложите, столько и получите. Не знаю, как достигли разработчики игры такого эффекта, но первый раз в жизни, я почувствовал, что нахожусь не с этой стороны монитора, а другой, что не я управляю главным героем, а я сам главный герой! Каждое мое движение – это движения персонажа. Я двигаю мышкой, персонаж рукой, я хочу вложить силу в движение – бешено стучу по клавишам по клавишам влево - вправо на курсоре, и чем быстрее, тем больше сил приложит герой. А чего стоят экшен-вставки: погони, бегства, где перед глазами два кружочка, высвечивающие сектора, а на экране беспредел! Динамика бешенная, любое нажатие влечет за собой движение героя, успеете нажать комбинацию, ваш герой успеет увернуться проскочить, нет, значит и он не успеет, и вероятнее всего погибнет. Я не могу вам это объяснить, тот, кто не играл, тот не поймет. Первый раз, за свою игрожурскую деятельность я понял, что не могу передать то ощущение, что возникло, когда играл. Могу лишь попытаться. Я был не здесь, а там, это главное. Чего стоит сцена, когда Лукас спасается от галлюцинаций в офисе, чего стоит арест Лукаса, бег по автостраде, среди несущихся на встречу машин. Отдельного разговора стоит момент, когда вцепившись в полозья летящего вертолета, Кейн вист на огромной высоте, на ветру. Я не могу это описать, это надо чувствовать, и лишь за одну секунду ощущения, можно отдать многое. Кажется, что в подобные моменты ты совершено, не воспринимаешь происходящие события на экране, но это не так, все откладывается где-то на подсознание, оставляя у вас ощущение реальности происходящего. Такого еще нигде не было, такое надо пережить всем! В игре показана обычная жизнь героев. Это не просто набор сюжетных сцен. Вы будете жить их жизнями, просыпаться, отдыхать, беседовать с сотрудниками, соседями, умываться, отдыхать. Попробуйте себя в этой роли, и я уверен, вам понравится ШЕДЕВР Одним словом лучшая игра 2005 года 11из10

http://forums.ag.ru/?board=vinam&action=display&s=0&num=1154286771

Само собой, собрать все копипасты не представляется возможным, тысячи их.

[править] АГ.ру и уникальное е-мыло

В свое время лучшие впаркетологи сабжа в лице толстожопого Zombi3k’а и толстокожих акционеров Билайна решили украсть идеи Плейграунда, а именно — завлекать хомячков на сайт не игрушками/новостями/прочим тематическим контентом, а левыми приблудами, уёбищными свистелками и перделками и костылями (наподобие плейграундных DOX и PIX), которые к игровому сайту отношения не имеют, зато нехуёво способствуют увеличению посещаемости. Так, Барабаном была набыдлокожена электронная почта, привязанная к домену АГ.ру. Прошедшее на АГе голосование показало, что чуть более чем 2/3 хомячков на эту почту насрать, ибо ваистену. В итоге размер ящика на Аг.сру оказался аж 512 Мб, что символизирует.

[править] АГ.ру и социальные сети

Несвежий опрос задротов на УГ.ру показал, что 52% последних имеют активные аккаунты в б-гопротивной соц. сети Вконтакте (активные — значит, обновляемые ежеминутно). С другой стороны, 36% геймеров с АГ.ру сказали, что вообще не имеют аккаунта в соцсетях. Возможно, им просто стыдно было признаться в своих пристрастиях.

Летом 2009-го одминестрация УГ.ра внезапно завела аккаунт в Твиттере, который загнулся так же внезапно, как и появился. А понтов было over 9000. Причина проста — ввиду коммерческой продажности АГ.ру, сотрудники не горели желанием бесплатно пейсать что-то там в твиттере (даже 140 символов, даже раз в месяц). Ранней весной 2012-го состоялось открытие Vk small.pngфилиала УГ.ру и в этих ваших вконтактиках.

[править] АГ.ру и корованы

Диагноз смягчен
Шутка ниже пояса, но грабить всё-таки можно

При Номаде за попытку написать на форуме что-нибудь про корованы или кочевников бдительный баттхёртнутый Кочевник через 5-10 минут выдавал бан на полгода с комментарием «корованер», «на двач» или «купи себе мозг». Модераторы АГ.ру вообще любят троллить всех недовольных юзеров — доходит и до прямых оскорблений, что временами неимоверно доставляет. Естественно, при любой попытке жертвы восстановить справедливость, мол, «какое вы имеете право называть меня идиотом?» или «перестаньте хамить», могут забанить пожизненно за «оскорбление администрации».

[править] АГ.ру и паранойя

Типичное обращение к администрации УГ.ру

Когда-то форумы УГ обладали интересной фичей — при попытке дать ссылку на материалы Луркоморья вордфильтр движка изменял буквосочетание lurkmore.ru на loxi.ru (реальный, но уже стухший сайт, был зарегистрирован на некоего Константина Рыкова), что, надо полагать, являлось кровавой местью местного быдлокодера Барабана. Дело в том, что Двач, бывшие завсегдатаи которого писали тогда большую часть статей Луркоморья, был люто, бешено ненавидим Номадом и его пиздобратией. Как несложно догадаться, причина была не столько в самом Дваче, сколько в наших кристально честных и предельно меметичных статьях.

Также работает автозамена на унылый и переполненный вундервафлями Livejournal user icon.pngЖЖ Скейза (заменяется на Livejournal user icon.pngskuns), типичного шмуклера, надо заметить. Скейз — один из бывших авторов и аж супермодераторов УГ.ру, который что-то не поделил с Номадом и Зомбиком, а потому и был ебнут банхаммером, что вызвало у него неимоверный бугурт и ненависть. После этого он полез в уютненький луркмор и ЖЖ разрывать шаблон доверчивой школоте. Именно Скейз написал одну половину этой статьи и привел в вырвиглазный пиздец вторую. На самом деле, Скейз не менее фимозный персонаж, чем сам Номад, чуть более, чем половину своей пустой никчемной жизни посвятивший ЖЖ и жутким срачам в этом самом ЖЖ. Кстати говоря, сам Скейз являлся активным луркоёбом, постоянно употребляющим lm-сленг без возможности связать и двух слов без него, а также, что вполне ожидаемо, большим фанатом Гоблина. Одно время, во время сезонного весеннего обострения, поциент утверждал, что это именно он изобрел фразу «слив засчитан».

Еще работает автозамена на конкурентов УГ.ру — а именно, на сетевых игрожуров, например, на playground.ru, stopgame.ru и прочие игровые сайты с зашкаливающим содержанием игрожур-гумуса.

Тем не менее, суровые авторы УГ.ру внимательно читают Уютненькое и не совсем лишены чувства юмора. Так, например, обзор отечественного куска говнокода под названием «Петька 9» практически полностью написан в соответствии со статьей Игрожур и прилагающимся к ней словарем.

[править] АГ.ру и Игромания

Между двумя игрожур-илитами существует мощнейшая неприязнь и постоянное кидание говном друг в друга. Одни ненавидят других за то, что те ненавидят первых. С кого все началось, кто тут первый, а кто второй — хуй его знает, но поговаривают, что с Ограбителя Корованов. Несмотря на солидный возраст и тех, и других игрожуров, срачи время от времени имеют место. Справедливости ради надо заметить, что на аг.ру упоминание Игромании в контексте карается не всегда, в то время как в комментариях к статьям Игромании после одного-единственного упоминания б-гомерзкого АГ трутся КЕМ все каменты.

[править] Памятные события

[править] Мультиплатформенное крещение

24 декабря 2008 года Номад, оторвавшись от любимейшего занятия, ни с того ни с сего написал рецензию на консольный проект Gears of War 2, чем вызвал мощное бурление говн среди приверженцев PC, вылившееся во множество комментариев обсуждения и заниженную «юзерскую» оценку. С этого момента УГ.ру стал какбэ мультиплатформенным.

[править] Рейд 2009

Первого апреля 2009 года Номад решил получить тонну лулзов. Все началось с новости, которая гласила о проведении выставки «Игромир» по многим городам этой страны. Кодовое название — «ИгроМир-Караван 2009». Когда в обсуждении новости Номада спросили, можно ли будет ограбить этот корован, тот ответил, что лично будет сопровождать его. В то же время в правом нижнем углу страницы появилось число пи. Нажав на него и проведя несколько операций, можно было стать «геймасоном», который на деле являлся просто Анонимусом. В результате вы оказывались на уютненькой анонимной имиджборде внутри АГ. Анонимус быстро сориентировался, и на головы администраторов посыпались терабайты копипасты про Номада, предложение Номаду сделать фотографию с супом, а также ЦП, хуйцы Властелина и многие другие раковые вещи. В общем, в течение всего дня Номаду и co. пришлось торчать около экрана и ебашить банхаммером неугодных.

[править] АГ.ру и Канобу

[править] Присоединение к Канобу. Начало конца

В середине декабря 2011 АГ.ру был выкуплен у Вымпелкома Рамблером, после чего передан во владение его свистопердящему игровому подпорталу «Канобу». С самого начала ни Рамблер, ни Канобу не скрывали, что целью покупки является банальный гешефт, а АГ будет превращен в безликий придаток медиакомбайна по стрижке бабла. Собственно, именно с этого момента и можно начать отсчет — сайт, и без того далекий от прогресса, покатился в сраное говно: по приказу нового руководства было монетизировано всё и вся, рекламой стали забиваться все щели, появились попапы, рекламные оформления, ссылки на магазин Канобу, его форумы и бесконечные проплаченные промо-акции. И хотя в начале Рамблер утверждал, что ресурс никогда не будет превращен в низкопробную рекламную площадку, а сотрудники никогда не окажутся в положении пашущих за копейки литературных негров, в действительности всё оказалось далеко не так, о чем чуть ниже.

[править] Уход команды АГ

Пример толстого троллинга, который не попадёт в комменты. Да, Номад по-прежнему ненавидит корованы

29 ноября 2012 на сайте была опубликована новость об уходе всех людей. А всё началось с желания левой пятки главы Kanobu Network Гаджи Махтиева вдвое урезать зарплату чуть менее, чем всем сотрудникам АГ. Зомбик и Редгард, основатели портала, от такого заявления прихуели и предложили найти компромиссный вариант, на что были добровольно-принудительно уволены со своего же сайта. Оставшимся сотрудникам было предложено поделить зарплату уволенных руководителей между собой, чтобы хоть как-то компенсировать грядущее урезание, и сформировать новое руководство во главе с Номадом. Не встретив энтузиазма, канобувцы принялись превентивно банить и лишать полномочий всех, до кого могли дотянуться[1], а команда сайта объявила о своем уходе с 30 ноября. Всю эту вакханалию сопровождали заявления Гаджи о том, что всё под контролем, никакого конфликта не было, отцы-основатели ушли исключительно по своему желанию на вольные хлеба, а последовавший уход всех остальных — тоже свободное волеизъявление. Все проявления несогласия с политикой владельца, в том числе и прощальное письмо сотрудников на сайте портала, оперативно вычищались, а причастные — банились. Ушедшая команда анонсировала создание нового АГ, с блекджеком и шлюхами и наконец-то 2.0. Временное убежище расположилось по адресу riotpixels.com. На самом же АГ.ру канобувцы пообещали сделать игровой аналог IMDB и набрать новую команду высококлассных специалистов.

[править] После поглощения

Результатом ухода явился набор новой команды для ведения сайта, которая почти сразу же продемонстрировала отсутствие даже тех способностей игрожура, которыми обладала предыдущая. В наличии постоянно растущий список рецензий, написанных языком малолетних долбоебов, дорвавшихся до лычек. Уже первый высер порадовал такими оборотами как «навешивают друг другу люлей» и «на минуточку», а 1 апреля 2013 (и это оказалось не шуткой) был обнаружен величайший шутер всех времен и народов, получивший невероятные 100 баллов. Из статистики по рецензиям видно, что это вообще единственная игра, удостоившаяся такой оценки за 15 лет работы ресурса.

Со временем резко изменилось и отношение к lm-спичу. Вот, например, рецензия, где уж во втором абзаце присутствуют «богомерзкие тюрьмы», «эти самые» и прочая. Некоторые рецензии мало чем отличаются от баттхёрт-тредов, например, рецензия на Hotline Miami или доставляющий разбор Might and Magic X, сделанный казуалом для таких же казуалов:

Порой кажется, что эта игра тебя ненавидит. Она хочет, чтобы ты постоянно прерывал исследования пещер и лесов и бегал в город за едой — иначе отряд не сможет делать привалы. Она хочет, чтобы для улучшения навыков своих подопечных ты искал специальных тренеров в городах, и не говорит, где их найти — стучись во все двери и запоминай, кто где находится. Она набивает инвентарь бесполезными предметами вроде серебряных колечек, которые ни для чего не нужны — их только можно продать за копейки.

Стремясь поучаствовать в модном веянии, канобувцы зачем-то написали в графе «Россия» на странице игры Company of Heroes 2 «Проект закрыт R.I.P.», хотя игра вышла, но 1C лишь перестали продавать её на дисках. ВНЕЗАПНО игру можно было купить и в самом магазине Канобу за 899 рублей. Петиции же о запрете игры в адрес 1C и Steam, как выяснилось, были созданы одним из членов команды Канобу (по крайней мере, так говорится в некоторых источниках). Короче, игру, которую (возможно) канобувцы просили запретить продавать на территории России, а также призывали подписать петиции о её запрете, сами же канобувцы за нехилую цену и продавали до сентября 2013 — вероятно, свернуть торговлю пришлось из-за того, что кончились коды активации.

В целом, вектор развития весьма неутешителен: вместо обещанных «высококлассных специалистов» в авторы набрали совершенно случайных людей, единственным достижением которых на ниве игрожурства стала близость к администрации Канобу, которая и поставила любимчиков «рулить» новым филиалом. Рецензии выходят через 5-7 дней после выхода игры, безо всякого намека на полное прохождение и ознакомление со всеми особенностями, а каждая рецензия, новость или просто игровая статья сквозит полнейшей безграмотностью и, как следствие, изобилует грамматическими ошибками, идиотскими словесными оборотами и отсутствием даже попыток использовать литературный стиль. Не больше знаний оные «рецензенты» имеют и в области истории игр, развития сопутствующих технологий и индустрии в целом, отчего львиная часть рецензий на сиквелы украшается школьническо-идиотским «в оригинал/предыдущие серии не играл, в игре всё крута!». Неоправданно высокие оценки даже самому откровенному трешу стали вполне типичным явлением, и если во времена владычества Номада оценка игроков часто была на 10-15% выше, чем в рецензии, то теперь нормой стала, наоборот, оценка на 15-20, а кое-где и на 50+% ниже, чем в заказной рецензии от автора-долбоёба. Если же рецензируемая игра продаётся в магазине Канобу, шанс того, что она получит 85% и «Наш выбор», и вовсе стремится к бесконечности.

«Главным по форумам», то бишь глобальным супермодератором назначили уже упомянутого Skeiz’а, пидорнутого Номадом ещё в середине нулевых. Все эти без малого семь лет поциент провёл в тщетных попытках зашить разорвавшееся от такой несправедливости седалище путём изливания у себя в ЖЖ бурных потоков НЕНАВИСТИ в адрес АГ и его коллектива, написания тонн никому не нужных графоманских высеров на околоигровую тематику и порчи этой статьи. Увы, зашить седалище так и не удалось, да и поцреотизм только укрепился. Ныне банит всех, кто негативно отзывается о российских разработчиках и издателях, либо просто по желанию левой пятки. Любая критика его деятельности карается баном сроком от недели с комментарием «завышенное ЧСВ», а обвинение в необъективности в чём-либо — баном с комментарием, что его понятие ситуации точно уж объективно, раз уж у него в руках банхаммер. На сами же форумы до отказа набились восторженные школьники, — некоторые с лычками модераторов — мигрировавшие с Канобу вслед за хозяевами. Имеют обыкновение в каждой теме поливать говном всех, кто указывает на недостатки как игры, так и рецензии, а также срут однообразными «отзывами», обычно состоящими из краткого пересказа части оной рецензии. Такие дела.

По состоянию на 2016 год проект фактически умер. Последняя рецензия была опубликована 01.03.2015, официальная версия — рецензенты прекратили свою работу в связи с перекрытием финансирования. Новости строчит только один 3om6o6ep (последняя — от 27.12.2016), ещё немного пыхтит-кряхтит форум и всё жутко тормозит.

В сухом остатке — наглядно и доступно для всеобщего обозрения продемонстрировано, какова цена замены одних мудаков на других, не знающих и не умеющих даже того, что знали и умели предыдущие, и как происходит, как выглядит и во что обходится простому нороту получение власти теми, кто критиковал предыдущую власть.

[править] Riot Pixels

А что же со старой командой? Плюнув на канобувцев, Номад, Редгард и Зомбик сделали сайт, пообещав все тот же АГ.ру, только с новой графикой и примочками. Не сумев придумать ничего, кроме мерзкого на слух и идиотского на вид имени, в подмётки не годящегося старому, редакторы выбрали Riot Pixels. Народ, естественно, был недоволен, но его не послушали. Дизайн — ещё более мерзкий, чем у теперешнего АГ.ру. Нет, ну правда. Более пиздецово-кислотно-психоделический фон ещё надо постараться найти.

«База игр», которую обещали любовно перенести с АГ.ру, так и не была реализована. Благо, канобувцы не стали её выпиливать и не тронули даже рецензии Номада на старой версии сайта, так что и сейчас можно пойти и посмотреть, как же оно всё было. Зато реализовали поддержку многих языков, на йух не кому не упавшую: какой уважающий себя игрожур, вне зависимости от гражданства, будет прислушиваться к мнению сайта, который говорит сам за себя ещё до прочтения рецензии?

Набор людей в команду, публикация различных рецензий частенько ничем не лучше старого и уж тем более нынешнего АГ, как, впрочем, и рядовые обитатели сайта. К примеру, мудак с говнорецензией на Hotline Miami на аг.ру невесть как, но сумел перебраться на Riot Pixels и написать говнорецензию на вторую часть игры, которой поставил меньше баллов (за что его опять обосрало большое количество человек). Стоит вспомнить и написание продажных «впечатлений» к HD изданию третьих «Героев меча и магии». Второсортная поделка от Юбисофт, продаваемая по цене полноценной игры, была расхвалена и рекомендована к покупке. На возмущение олдфагов Зомбик открытым текстом называл читателей идиотами и слал «найти себе сайт по вкусу». Особо возмущенные получали бан в комментах.

В общем, вопреки всем клятвам быть «не как у канобувцев», нынешняя версия сайта ничем не лучше канобувского высера. НИЧЕМ. Ни рецензиями, ни названием, ни базой, ни дизайном.

[править] Галерея

[править] Картинки с Игромира 2006

[править] Примечания

  1. Так, на форумах неким VKtroll был навсегда забанен сам Номад, причем 4 раза.

[править] Ссылки


Internet2.png Аг.ру — лишь малый уголок великой сети!
Поисковики  ЯндексГугл
Социальные сети  Blogspot.comDiary.ruJournals.ruJuickLivejournal.comLiveinternet.ruMySpaceFacebookБеонВКонтактеГород СновМой мирОдноклассники.руТвиди.руТифаретникЯрушечка
Ответы  Ответы@mail.ruВопросы и ОтветыЯндекс.Ответы
Поп-сайты  Anekdot.ruBash.imBrazzersChampionat.comChatRoulette.comDemotivation.meGuns.ruGoHa.RuHalf-life.ruMail.ruNarod.ruPlayground.ruProdota.ruStopGame.ruTwitch.tvUcozUdaff.comYTMNDZadolba.liАг.руАри.руНяшПикабуСайты знакомствСвалкоСделано у насСексНародСтульчик.нет
Пропиратские  InfostoreNoNaMeRapidshareRGHostRutracker.orgThe Pirate BayTokyo ToshokanЗайцев.нетЛибрусекНойзбункер
Анально огороженные  ЛепрозорийУпячкаХабра
Креатиффные  Aeterna.ruDirty.ruFuck.ruGameDev.ruLitprom.ruRocketboomSmotri.comSomething AwfulYouTubeДТФКавказ-ЦентрКино-Говно.комЛавхейтЛОР
Оффициальные™  CosmopolitanSquirrel instituteКорреспондентКсакепИноСМИХаббо
Уникальные  AkinatorAuto.ruCheck youIT happensLast.fmLockerz.comMyanimelist.netNetlore.ruNight-spirit.nm.ruPdrs.ruRadarix.comRotten.comRsdn.ruScorcher.ruSql.ruStoplinux.org.ruThe Daily WTFUrban DictionaryYurclub.ruZarubezhom.comz0r.deАлина 666БихайВИФ2NEДизентерияКащенко.руКлуб «Анонімъ»ЛитресОтель «Оригами»Путин взрывает домаRыбkа DeбиlariusСатанизм.руСкотобазаЦитадель ОлмераШок-сайты (Goatse.cxHAI2UМитспинLemonpartyTubgirl) • Эксплодер
Media.png Аг.ру наполнит твой мозг информацией.
Мета  ЖурнализдПолиткорректностьПропаганда (Геббельс)
Печатные и интернет-издания  АвтожурВеликий DраконВесёлые картинкиВестник ЗОЖВиртуальные радостиГейлендГражданин поэтЖурнал «Крокодил»Журнал «Трамвай»ИгрожурИгроманияИноСМИКавказ-ЦентрКомпьютерраКоневодствоКорреспондентКрасная БурдаКсакепЛКИМир криминалаМурзилкаНавигатор игрового мираНовая газетаРБКРидерз ДайджестСделано у насСПИД-ИнфоХорошие новостиAg.ruBHCChampionat.comCosmopolitanGame.exeMegaGamePlayboyStopGame.ruWikiLeaks
Другие источники  ЗомбоящикИнтернетыЙэху МосквыМаяк • Каналы (ПервыйРоссия 1НТВРЕН ТВРегиональный телеканал) • ОБС
Люди  YahtzeeАегоровБочаровГоворунГолубицкийГорячевГрековДоренкоИвановКашинКиселёвКолесниковКононенкоКорнеевКузинаЛатынинаЛеонтьевМальгинМуртазинМухинНевзоровПрохановРоммельРынскаСтавицкийУсковЧистяковШеповаловШтепа
Темы  EyjafjallajokullАвиакатастрофа под СмоленскомАмероБрейвикБеспорядки на МанежнойБольшой адронный коллайдерБостонский терактБронзовый солдатВежливые людиВзрывы в метроВиноградовГенномодифицированная водаЕвсюковЖивой щитИ вообщем подхожу я к твоей маме и ссу ей в ротИранские ракетыКошачье делоКыштымский карликМетатели колёсНе имеющий аналогов в миреНовогодние нападения на немокНургалиев разрешилПиписькинПираПлоские прямоугольные котыПогромы в БирюлёвоРозовая кофточкаСвиной гриппСинее ведёркоСланцевая революцияСомалийские пиратыСычёваФлаг в трусахХабаровские педофилыХромая лошадьЧелябинский метеоритЭксперты полагают
Мемы  25-й кадрБританские учёныеГазетная уткаГрадус неадекватаДоминиканаСкандалы, интриги, расследованияТип месяца
ИгрожурПечатные (Game.exeMegaGameВеликий DраконВиртуальные радостиИгроманияКсакепЛКИНавигаторСтрана игр) • Онлайновые (Playground.ruStopGame.ruZero PunctuationАг.ру) • Let's playОт винта
TemplateGamesBottom.png